|
№9326
29 10 2017, 21:48
Короче поставил я сегодня дмрв с новым фильтром. Ноута нет щас, потому не могу сбросить адаптации. Хоть и поездил немного, но ни разу не заметил паданич оборотов при повороте руля или просто на холостых что очень радует. И "задыхания" при движении вперёд
после заднего хода. На старте тоже не было тупняков. Расход вроде уменьшился, при прогретом движке ее комп раньше до 12-13 доходил. Все ещё проверяю. Одним словом все за**ись. |
|
№9327
05 11 2017, 19:53
jokerm90
Самовнушение, не иначе |
№9328
05 11 2017, 22:13
-=WEST=- : [ Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар Спасибо за инфу! Тож думаю что расход воздуха в норме. Но с давлением топлива точно 2.5 бар на ХХ? По каталогу идет регулятор 3.0, но есть подозрения что давление было больше 3х у меня. Проверю на днях, мож в этом причина. analizator, после перепрошивки разницы не почувствовал, мож из-за неисправностей каких элементов, двиг явно не здоров. Но ошибки по кату и насосу доп.воздуха исчезли. Помогите с параметрами разобраться, кто шарит в ИНПЕ: |
№9329
05 11 2017, 22:23
|
№9330
07 11 2017, 05:16
S.Igorevich, Про давление в рампе видимо не внимательно читал, на ХХ при подключенной вакуумной трубке к регулятору давление будет 2,5, если ее скинуть или проще говоря с имитировать отсутствие разряжения в коллекторе, то будет 3.0. Это не я придумал, это в BMW TIS к m43tu написано если че.
Показания лямбды у тебя нормальные. На воскл.знак на индикаторах не обращай внимания, там просто банально шкала в инпе не правильно размечена. В DIS есть тест, где можно сравнить заданные значения работы двигателя с фактическими, ему верить стоит куда больше чем инпе, попробуй. Еще можешь попробовать скинуть адаптации и посмотреть как себя будет вести двигатель, когда у меня был косячный ДМРВ, сразу после сброса авто оживало и начинало ехать какое то время, при чем что самое забавное, значения по диагностике не менялись, т.е. по факту было все тоже самое, но машина ехала совсем иначе, многих диагностов это конкретно вводило в ступор Минут за 20 авто набирал коррекции и снова начинались тупняки. |
№9331
07 11 2017, 18:35
glycerinum : jokerm90 Самовнушение, не иначе Не скажи. Если вникнешь в суть работы ДМРВ, то поймешь, что запоздалая реакция на педальку - это его самая типичная неисправность. Происходит так из-за копоти на датчиках темп. воздуха и/или износа нагревательного элемента. В первом случае достаточно спиртом промыть, во втором - менять. |
№9332
07 11 2017, 20:39
-=WEST=- : S.Igorevich, Про давление в рампе видимо не внимательно читал, на ХХ при подключенной вакуумной трубке к регулятору давление будет 2,5, если ее скинуть или проще говоря с имитировать отсутствие разряжения в коллекторе, то будет 3.0. Это не я придумал, это в BMW TIS к m43tu написано если че. Спасибо за инфу! А то что-то я в этом ТИСе вообще нашел, что давление 3.5 Что-то не то искал видать ))) Сегодня проверил давление - на ХХ 2.5, при снятии вакуум.трубки становиться 3.0. Если жму на газ до 3-4 тыс. и держу - давление поднимается до 2.8 и тут же падает до 2.5. Глушу мотор - давление тут же 0. Чет мне думается что регулятор подклинивает в открытом положении и спускает давление в бак, т.к. насос поставил новый (правда китайца Крауф). Со старым насосом машинка вообще не заводилась с первого раза. А так хоть заводится, но долго ))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9333
21 11 2017, 15:07
|
№9334
24 11 2017, 09:23
Парни, потекла лобовая прокладка на движке, подскажите, пожалуйста, какими дополнительными прокладками и прочей хренью затариваться необходимо?
|
№9335
24 11 2017, 14:04
Livid : Парни, потекла лобовая прокладка на движке, подскажите, пожалуйста, какими дополнительными прокладками и прочей хренью затариваться необходимо? Тут на какой-то странице писали. Сальник коленвала ещё надо. Я менял один раз, но хватило на на долго... Так что подумай хорошая ли это мысль или по качество прокладок |
№9336
24 11 2017, 16:04
jokerm90 : Livid : Парни, потекла лобовая прокладка на движке, подскажите, пожалуйста, какими дополнительными прокладками и прочей хренью затариваться необходимо? Тут на какой-то странице писали. Сальник коленвала ещё надо. Я менял один раз, но хватило на на долго... Так что подумай хорошая ли это мысль или по качество прокладок менял все прокладки, включая те, что между головой и ГРМ? |
№9337
10 12 2017, 12:21
Добрый день. Уже долгое время ломаю голову над вопросом "что делать?". Перерыл кучу инфы на форумах но не нашел четких совпадений по своей проблеме. Надеюсь здесь кто-то подскажет в чем причина. Так вот, авто 1999 года е46 1.9л 118л/с, последние пол года было большой редкостью, а сейчас все время как постоит автомобиль более 12 часов при заводке двигатель хватает, но через 1-2 секунды глохнет. И так происходит 3-6 раз. Если добавить 'газ' в момент работы и через несколько секунд отпустить - дальше все норм. При этом обороты хх не плавают, двигатель не троит, реакция на перегазовку нормальная, с мощностью тоже все ок.
Прошу помочь в поиске причины. |
№9338
11 12 2017, 13:05
Oreya : Добрый день. Уже долгое время ломаю голову над вопросом "что делать?". Перерыл кучу инфы на форумах но не нашел четких совпадений по своей проблеме. Надеюсь здесь кто-то подскажет в чем причина. Так вот, авто 1999 года е46 1.9л 118л/с, последние пол года было большой редкостью, а сейчас все время как постоит автомобиль более 12 часов при заводке двигатель хватает, но через 1-2 секунды глохнет. И так происходит 3-6 раз. Если добавить 'газ' в момент работы и через несколько секунд отпустить - дальше все норм. При этом обороты хх не плавают, двигатель не троит, реакция на перегазовку нормальная, с мощностью тоже все ок. Прошу помочь в поиске причины. Я б, для начала, попробовал включить зажигание и подождать несколько минут (сколько там по времени твои 3-6 раз занимают?). А то маловато вводных. И да, скока там у тебя за окном по цельсию? Летом тоже выделывалась? |
|
№9339
11 12 2017, 14:37
Oreya
- чистка КХХ (очистителем карбюратора) - негерметичный впуск (ищи подсосы) - проверка давления в рампе + бензонасос (там все просто нипель есть на рампе) - чистка форсунок (делаю каждые 2 года) - замена топливного фильтра (если он у тебя с завода стоит) - датчик коленвала (обычно когда на горячую не зовидтся) - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) |
|
№9340
11 12 2017, 14:59
Livid
11141739905 - металическая (лучше цельная Elring) 11141439570 - cальник коленвала (тоже Elring) 12141748398 - резиновое кольцо под датчик распредвала (у меня подтекал) 11141709594 - резиновая профильная прокладка между крышками ГРМ - вон она у всех течет! вся причина в правильности последовательности установки (если верхняя крышка ГРМ не правильно установлена, то все на смарку) + поверхности на которую ты ее ставишь, их нужно обработать и обезжирить перед установкой! (Elring фуфло какое то, Виктор получше, оригинала не видел) 11121432885 - прокладка КК (Elring) 11121721879 - резиновые пркладки под болты КК герметик незабудь! чтобы из прокладок не начало давить снова, в первый же месяц, поменяй: 11157501567 - КВКГ (иначе все зря было) 11151743386 - шланг к КВКГ (он может быть забит) поскольку ты будешь снимать водяной насос ОЖ и термостат, обязательно поменяй и на них прокладки: 11511714519 - 58х5 резиновое кольцо от насоса ОЖ 11531437149 - прокладка термостата и потом ты уверен что это не клапан или прокладка масляного стакана?! |
№9341
11 12 2017, 22:21
glycerinum : Oreya - чистка КХХ (очистителем карбюратора) - негерметичный впуск (ищи подсосы) - проверка давления в рампе + бензонасос (там все просто нипель есть на рампе) - чистка форсунок (делаю каждые 2 года) - замена топливного фильтра (если он у тебя с завода стоит) - датчик коленвала (обычно когда на горячую не зовидтся) - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) Я больше склоняюсь к проблеме герметичности топливной системы т.к. "симптом" наблюдается только после длительного простоя. |
№9342
11 12 2017, 22:25
suntehnic : Oreya : Добрый день. Уже долгое время ломаю голову над вопросом "что делать?". Перерыл кучу инфы на форумах но не нашел четких совпадений по своей проблеме. Надеюсь здесь кто-то подскажет в чем причина. Так вот, авто 1999 года е46 1.9л 118л/с, последние пол года было большой редкостью, а сейчас все время как постоит автомобиль более 12 часов при заводке двигатель хватает, но через 1-2 секунды глохнет. И так происходит 3-6 раз. Если добавить 'газ' в момент работы и через несколько секунд отпустить - дальше все норм. При этом обороты хх не плавают, двигатель не троит, реакция на перегазовку нормальная, с мощностью тоже все ок. Прошу помочь в поиске причины. Я б, для начала, попробовал включить зажигание и подождать несколько минут (сколько там по времени твои 3-6 раз занимают?). А то маловато вводных. И да, скока там у тебя за окном по цельсию? Летом тоже выделывалась? Летом это было большой редкостью, поэтому не придавал особого значения. А менее месяца назад заменил все фильтра и масло. Делал задержку перед включением стартера, но это не помогало. Видимо насос включается не сразу с включением зажигания. За окном от -2 до 10°С. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9343
12 12 2017, 21:42
Oreya : Я больше склоняюсь к проблеме герметичности топливной системы т.к. "симптом" наблюдается только после длительного простоя. Привет! Похожие симптомы часто встречаются из-за негерметичных форсунок. Попробуй обслужить нормально топливную - это точно лишним не будет и реально сузит круг поиска. Я демонтировал впускной колллектор, поменял резиновые колечки на нем, проверил и почистил форсунки (со съемом на стенде) - оказались забиты нагаром и подтекали. Поменял клапан вентиляции картера и его патрубки, чтобы воздух нигде не попадал. Машина стала заводиться лучше. Но еще осталось решить проблему с падением давления в рейке сразу после остановки двигателя....Грешу на регулятор топлива, т.к. бензонасос и фильтр новые. И тогда будет идеал ))) Ребята верно говорят - решаются подобные проблемы на старых машинках комплексно, т.к. причин зачастую сразу несколько может быть.... |
№9344
12 12 2017, 21:54
S.Igorevich : Oreya : Я больше склоняюсь к проблеме герметичности топливной системы т.к. "симптом" наблюдается только после длительного простоя. Привет! Похожие симптомы часто встречаются из-за негерметичных форсунок. Попробуй обслужить нормально топливную - это точно лишним не будет и реально сузит круг поиска. Я демонтировал впускной колллектор, поменял резиновые колечки на нем, проверил и почистил форсунки (со съемом на стенде) - оказались забиты нагаром и подтекали. Поменял клапан вентиляции картера и его патрубки, чтобы воздух нигде не попадал. Машина стала заводиться лучше. Но еще осталось решить проблему с падением давления в рейке сразу после остановки двигателя....Грешу на регулятор топлива, т.к. бензонасос и фильтр новые. И тогда будет идеал ))) Ребята верно говорят - решаются подобные проблемы на старых машинках комплексно, т.к. причин зачастую сразу несколько может быть.... Спасибо друг, но вот проблема в том что сегодня сел в свою ласточку после 6-ти!!! Дней простоя, при включенном зажигании на несколько секунд утопил педаль газа и отпустив ее позже провернул стартер. Движок завелся с первого раза. Куда теперь грешить????? |
№9345
13 12 2017, 08:39
glycerinum : - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) от таза же недорого и сердито. Здрасьте;) |
№9346
18 12 2017, 14:15
Dikiy : glycerinum : - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) от таза же недорого и сердито. И немного не так едет |
№9347
18 12 2017, 15:09
АлексейБука : Dikiy : glycerinum : - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) от таза же недорого и сердито. И немного не так едет Всё так едет, там вставка 1 в 1, как в ориг. ДМРВ, если правильную тазо-запчасть купить. Здрасьте;) |
|
№9348
18 12 2017, 17:25
Dikiy
Для тебя наверное будет шок, но они почти везде по внешнему виду - одинаковые, например на мазде точно такие же, но машина не едет на ней. |
№9349
19 12 2017, 09:19
Парни, пользуйтесь поиском.
Бошевская 8** какая-то уже не помню вставка - одно и тоже, что в Бош-расходомере для М43. Делается в Германии. Поменял, выбросил корпус от джигурды вместе с уставшей БМВ-вставкой и забыл. Здрасьте;) |
№9350
19 12 2017, 17:30
Dikiy : АлексейБука : Dikiy : glycerinum : - МАF (ДМРВ) (готовь бабло) от таза же недорого и сердито. И немного не так едет Всё так едет, там вставка 1 в 1, как в ориг. ДМРВ, если правильную тазо-запчасть купить. Сравнивал там номера разные и показания разные на диагностике даёт. Купил в итоге BOCSH который стоит в оригинале и не пожалел. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Мессер и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения