закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2017, 11:40
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую и с праздником.
Делали свап на е83 3лбензин 2003.
С акпп на мкпп.
стал удалять код 205 акпп в fa , блоках akmb и alsz. теперь блоки не выходят на диагностику, пишит вин не коректен в нцс эксперт

Есть два вариант что я мог сделать не так.
1.Это удалить файлы в процессе кодирования в папке Work.
2.когда ncs спрашивала Вин, я не убидился в его корректности.
И картина по программам вот такая



  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2017, 11:40
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Все разобрался, реле не то вынул, вообщем машина вся читается.
Теперь вопрос в фа удалил 205 опцию
Но машина не запускается, и в рейнгольде когда читает машину показывает мкпп и через секунды 2 опять акпп. Подмогите атцы! Если что есть удаленка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Значит не совсем разобрался...рейн читает комплектность по вину,а не по факту.в инпе будет другая инфа(исправленная).вернуть все к заводу и начать сначала-пролить пустым маном все Блоки
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А все блоки закодировал с новым FA? Убрать опцию из фа это хорошо, но надо еще и блоки по новой закодировать, чтобы они видели, что коробки уже нет. Как минимум надо DME и EWS и приборку. А лучше всю машину, чтоб наверняка.

Синхронизацию евс, тоже может уже надо сделать, мало ли что там случилось при попытках запуска с неправильно установленным реле.

Ну и возможно еще что-то надо по электрике делать, разъемчик какой-нибудь перепиновать правильно. Это уже по WDS сам смотри.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2017, 11:40
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Удалил бобром акпп в ews и ike. Теперь осталось удалить в DME но на машине отшиты оба кислородных датчика.

Машина переодически поднимает обороты до 1100 где то.
Теперь нужно прошивку для м54 под е2 с мкпп

Рекомендуем почитать на тему При кодировании в NCS что то сделал не так (

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.