|
№1
29 01 2020, 13:01
Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
Вообщем есть е39 2002г м54в22 Проблема состоит в том что никак не могу отключить холодную проверку центрального стоп сигнала.(стоит китайский страбоскоп с диодом и выдает ошибку) итак процесс: NCS Expert file-load profile-e39 expert F1-F3-e39-KMB(или ews)-ok F6-F4-LCM-ok-ok codierdaten leisen-F3 получаем долгожданный FSW PSW.TRC, который весит всего 8кб и не имеет нужной мне строки для деактивации проверки лампы, НООО это только если дождаться завершения считывания (coding) А если быстро открыть тотал командер вижу 41кв который потом уменьшается до 8ми Если успеть открыть его (пока размер не уменьшился) то вижу все нужные параметры! Вообщем я уже не знаю....силы кончились, т.к. все работало раньше (машина, профили, шнур, ноут и т.д.) До этого с того же компа делал мигание аварийки отключал проверку ламп ближнего и тд. делал все точно также через тот же профиль все получалось. Подскажите в чем моя ошибка? |
№2
29 01 2020, 13:07
зафигачь сопротивление в цепь
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
29 01 2020, 13:41
TARiK : зафигачь сопротивление в цепь Конденсатор экономнее... |
№4
29 01 2020, 16:23
TARiK : зафигачь сопротивление в цепь какой емкости? Это решит только эту проблему, а вдруг потом захочу что то закодировать еще. |
№5
29 01 2020, 22:34
|
Рекомендуем почитать на тему Help ncs expert уже голову сломал
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения