|
№1
11 02 2019, 00:15
Вообщем начал умирать DME, решили чтоб долго не мудохаться с прошивками, заменить CAS+DME+ключ. Благо на разборке нашелся комплект. Поставили. Машина не реагирует, не включает зажигание, чтото там мелькало на приборке но в основном как будто зажигание не включается. Блоки цифра в цифру.
По диагностике все отлично, ошибок ни в дме ни в касе нету, ясень пень - вины не родные. Удалось пепепролить КАС через winkfp и прописать вин от машины. Но это всеравно не дало ровно ничего. Конфигурация UIF прописалась точно, ее можно увидить в отчете по aif_lessen но инпой видит всеравно старый вин в статусе блока, но в общем списке блоков - все четко. Синхра дме-кас зависает намертво если пробовать. Но самое главное - в статусе у каса: ключ видит, key valid, все ему нравится но статус иммо blocked, вместо free и не включает 15 клемму! Откуда этот статус вообще берется и как его сбросить? Пробовал прошить ДМЕ - не хочет через winkfp - пишет AUTHENTIFICATION FAILED и не шьется вообще. А через tool32 вин записать тоже не хочет пишет ERROR ECU REQUEST OUT OF RANGE. надо шить winkfp на столе? Если поставить старый кас и новый дме то кас работает, включает 15 клемму и пишет статус free. Значит проблема не в ДМЕ и не совпадении ВИНа. Тогда сам КАС попался заблоченый или что можно сделать с касом? |
Рекомендуем почитать на тему BMW E65 замена DME + CAS = CAS не работает
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения