|
№1
09 12 2017, 17:55
Добрый день, подскажите пожалуйста, пытался отключить мат присут. пассажира кодированием в NCS Е46, ноябрь 1998. Все делаю как положено отсоединил акум, отсоединил блочек мата (фишка с 3 проводками), подсоединил акум, запустил ncs, прочитал блок abg, в папке C:\NCSEXPER\WORK в файле FSW_PSW.TRC поменял нужные значения на nicht_aktiv, сохранил как FSW_PSW.MAN проверил, что JOBNAME =SG_CODIEREN, и нажимаю F3 "Кодировать ЭБУ" через несколько секунд появляеться сообщен об ощибке " COAPI - 2020 SG antwortet nicht/ IFN - 0009 ECU not connected or doesn t answer" в итоге беременный мужик горит, ошибка точно не помню какая, но что-то связанное с матом и кодированием не удаляется, по плану проверки райнголд предлогает закодировать блок, но он не кодируется, выскакивает ошибка в ncsе.В чем проблема? Как можно это исправить?
|
№2
09 12 2017, 17:58
Ах да перед этим много раз кодировал другие блоки и все было гуд
|
№3
09 12 2017, 18:04
Так наверное и не закодируется если блочек отключен.
|
№4
09 12 2017, 18:14
Fedya316 : Так наверное и не закодируется если блочек отключен. Блочек мата отключен, который под седухой, а сам блок abg не трогал, я и хотел закодировать отсутствие мата присут. пассажира, т.к. он не рабочий |
№5
09 12 2017, 19:32
Владимир525 : Fedya316 : Так наверное и не закодируется если блочек отключен. Блочек мата отключен, который под седухой, а сам блок abg не трогал, я и хотел закодировать отсутствие мата присут. пассажира, т.к. он не рабочий видимо ты его все таки не до конца отсоеденил там 2 разъема , 2 пиновый на сам мат и трех пиновый плоский , питание с шиной |
№6
09 12 2017, 19:34
Владимир525
хотя судя по ошибке сдох сам бобик , то есть МРС прими мои поздравления , ДИСом прочти блок , если он вообще выйдет на связь и озвучь ошибки по нему |
№7
09 12 2017, 19:35
Владимир525 : отсоединил акум, раскрою страшную тайну - делать это не обязательно |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка в NCS при кодировании
|
№8
09 12 2017, 19:39
romanandreev_78 : Владимир525 : Fedya316 : Так наверное и не закодируется если блочек отключен. Блочек мата отключен, который под седухой, а сам блок abg не трогал, я и хотел закодировать отсутствие мата присут. пассажира, т.к. он не рабочий видимо ты его все таки не до конца отсоеденил там 2 разъема , 2 пиновый на сам мат и трех пиновый плоский , питание с шиной Все до конца отсоединил, отсоединял трех пиновый разъем. Меня больше волнует как сделать, чтобы в ncse ошибка 2020 не вылазила, тем самым не давая закодировать блок |
№9
09 12 2017, 19:44
romanandreev_78 : Владимир525 хотя судя по ошибке сдох сам бобик , то есть МРС прими мои поздравления , ДИСом прочти блок , если он вообще выйдет на связь и озвучь ошибки по нему Хорошо, дисом посмотрю, но только завтра получится и отпишусь что там и как |
№10
09 12 2017, 19:48
romanandreev_78 : Владимир525 : отсоединил акум, раскрою страшную тайну - делать это не обязательно Учту |
№11
09 12 2017, 20:12
Владимир525 : romanandreev_78 : Владимир525 хотя судя по ошибке сдох сам бобик , то есть МРС прими мои поздравления , ДИСом прочти блок , если он вообще выйдет на связь и озвучь ошибки по нему Хорошо, дисом посмотрю, но только завтра получится и отпишусь что там и как Хотя сегодня райнголдом читался блок мрс и была ошибка, только не помню дословно, что то с матом и кодированием связано, помню точно, что план проверки по этой ошибке делал и в конце было написано что нужно кодировать блок, но ncs не хочет кодировать, ошибку вываливает во время кодировки, а трейс с блока читает нормально |
№12
09 12 2017, 20:27
чудес не бывает , ставлю на отебнувший МРС
|
№13
09 12 2017, 20:45
romanandreev_78 : чудес не бывает , ставлю на отебнувший МРС Если он сдох, то можно будет поставить б/у? Если да то есть какие-либо нюансы при выборе блока и после установки нужно будет кодировать? |
№14
10 12 2017, 00:07
Владимир525
ну а сам как ты думаешь , нужно ли кодировать блок с другого весла ? в другом весле могла быть другая комплектация , к примеру - задние подушки , а тебя нет , и так далее |
№15
10 12 2017, 10:29
romanandreev_78 : Владимир525 ну а сам как ты думаешь , нужно ли кодировать блок с другого весла ? в другом весле могла быть другая комплектация , к примеру - задние подушки , а тебя нет , и так далее Конечно я думаю, что надо. Поэтому и спрашиваю про нюансы, может лучше искать блок от машины такой же комплектации? Где гарантии что он опять не загнется при кодировании или все равно потребуется кодировка? и есть отличия у этих блоков в зависимости от года производства? Можно ли взять от любой е46? или от другой модели + кодировка? |
№16
10 12 2017, 11:43
Владимир525
история стара как мир... mrs3 - блок старый и капризный! со шнурка читать дает, записать кодировку не дает, разрывая связь (собственно об этом и гласит ошибка)... ты его не закодируешь! в твоем случае либо замена блока на mrs4 (в районе 1500р по разборам), его привязка и уже кодировка под свои запросы, либо обманка и сброс ошибки... и не слушай - блок у тебя рабочий всё с ним в порядке! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№17
10 12 2017, 15:50
romanandreev_78 : чудес не бывает , ставлю на отебнувший МРС Ты ошибся чудеса бывают, удалось все-таки мне потушить мужика пузатого, хотя не знаю, что именно помогло. Сегодня посмотрел дисом ошибки и дословно ошибка была такая "система определения присут. пассажира: кодировочные данные не соответствуют комплектации автомобиля" и эта ошибка не как не удалялась, пробовал по разному и с отключеным блочком мата и с подключенным блочком+обманка, все без толку, потом пробовал кодировать раз 100500 меняя при этом настройки профиля, заливал пустые и всякие Ман файлы и также откл/ подкл. блочек мата и один хрен все время кодировалось с ошибкой, после я уже плюнул на этот блок и решил что новый куплю и решил дисом почистить ошибки после такого издевательства над МСРом, делаю краткий тест, смотрю ошибки, а там нет этой ошибки ( кодир. данные не соответствуют комплектации), а только ошибка якобы обрыв или КЗ мата, ну я её спокойно удалил и мужик погас. Так уж не знаю что именно вылечило блок, но он теперь жив и все Спасибо, что откликнулся |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка в NCS при кодировании
|
№18
10 12 2017, 16:05
fantom : Владимир525 история стара как мир... mrs3 - блок старый и капризный! со шнурка читать дает, записать кодировку не дает, разрывая связь (собственно об этом и гласит ошибка)... ты его не закодируешь! в твоем случае либо замена блока на mrs4 (в районе 1500р по разборам), его привязка и уже кодировка под свои запросы, либо обманка и сброс ошибки... и не слушай - блок у тебя рабочий всё с ним в порядке! Спасибо, все так и вышло блок рабочий ( только у меня mrs2) и я его вылечил , только сам не понял как. А что ты именно подразумеваешь под словом "привязка" это пересчетать шифр с добавлением блока мрс4 и записать его в евс и кмб? |
№19
11 12 2017, 11:21
Владимир525
нет... закодировать вод твою комплектацию https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№20
11 12 2017, 20:35
fantom : Владимир525 нет... закодировать вод твою комплектацию Не совсем понял. моя комплектация ведь храниться в блоках кмб и евс и что бы изменить ее нужно пересчитать центральный шифр, правильно? а потом закодировать или надо просто мрс4 закодировать под мою комплектацию? |
№21
11 12 2017, 21:19
Владимир525 : моя комплектация ведь храниться в блоках кмб и евс и что бы изменить ее нужно пересчитать центральный шифр, правильно? а потом закодировать мрс4 закодировать под мою комплектацию правильно |
№22
11 12 2017, 21:21
Владимир525 : Ты ошибся чудеса бывают, удалось все-таки мне потушить мужика пузатого, хотя не знаю, что именно помогло. Сегодня посмотрел дисом ошибки и дословно ошибка была такая "система определения присут. пассажира: кодировочные данные не соответствуют комплектации автомобиля" и эта ошибка не как не удалялась, пробовал по разному и с отключеным блочком мата и с подключенным блочком+обманка, все без толку, потом пробовал кодировать раз 100500 меняя при этом настройки профиля, заливал пустые и всякие Ман файлы и также откл/ подкл. блочек мата и один хрен все время кодировалось с ошибкой, после я уже плюнул на этот блок и решил что новый куплю и решил дисом почистить ошибки после такого издевательства над МСРом, делаю краткий тест, смотрю ошибки, а там нет этой ошибки ( кодир. данные не соответствуют комплектации), а только ошибка якобы обрыв или КЗ мата, ну я её спокойно удалил и мужик погас. Так уж не знаю что именно вылечило блок, но он теперь жив и все Спасибо, что откликнулся дядя Рома ни когда не ошибается плохо что ты не разобрался КАК у тебя это получилось , без обид - тыкать пальцем в попу и потом радоваться что что то получается это не правильно , рано или поздно своими манипуляциями ты наделаешь дел , присоединюсь к Фантому - МРС 4 рулит |
№23
12 12 2017, 09:23
romanandreev_78 : дядя Рома ни когда не ошибается плохо что ты не разобрался КАК у тебя это получилось , без обид - тыкать пальцем в попу и потом радоваться что что то получается это не правильно , рано или поздно своими манипуляциями ты наделаешь дел , присоединюсь к Фантому - МРС 4 рулит Да нет я не тыкаю туда куда не знаю, до этого кодировал другие блоки по несколько раз и с таким не сталкивался, а над этим МРСом я начал издеваться тогда, когда уже мысленно купил другой блог, черт меня дёрнул закодировать его, хотел обманку выкинуть, не знаю чем она мне помешала. Больше в этот mrs2 не ногой, точнее пальцем, а не разобрался потому что сколько раз пытался закодировать так не разу он и не закодировался, а ошибку удалил только в конце после многочисленных попыток кодировки, а какая именно настройка профиля или какой фаил ман помог не знаю, но не чего смертельного в профиле и ман файле я не изменял. |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка в NCS при кодировании
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения