|
№61
04 01 2018, 20:25
romanandreev_78 : Toljan : romanandreev_78 : таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 Донором была 730я на фарше ты думаешь это принципиально ? Toljan : romanandreev_78 Допиз....ся скоро, начну котов в море топить, и тебе фотки присылать Подкачка в норме, 3,5 вроде, сегодня гляну. Давление в рампе тоже в порядке, коррекции по форсункам меньше 1. А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает 3.5 бара уважаемый это не НОРМА , НОРМА это 4 бара до ТНВД , ты по релегиозным соображениям не читаешь мануалов ? или по причине не любви к кошкам ? 4 бара это абсолютное? или по отношению к атмосферному? Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№62
04 01 2018, 20:28
astor11 : romanandreev_78 : Toljan провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце я не думаю , у меня есть личные примеры общения с местным населением - причем весьма негативный , правда было это в далеком 1989 году, хочется верить что за 30 лет ситуация там улучшилась |
№63
04 01 2018, 20:29
romanandreev_78 : Toljan провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце Ты меня в эстонцы записал что-ли? Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№64
04 01 2018, 20:32
romanandreev_78 : К чему это? Ошибок таких нет и не было. Сейчас съезжу на стоянку, сделаю снимки с инпы Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№65
04 01 2018, 20:39
Toljan : К чему это? Ошибок таких нет и не было. Сейчас съезжу на стоянку, сделаю снимки с инпы думай головой епта а то действительно остается только одно Toljan : эстонцы записал что-ли? ибо читать не приучен |
№66
04 01 2018, 20:41
подпись решает после того даже не знаю как помочь то человеку
: Русский дайвер должен быть толстым и тупым..
|
№67
04 01 2018, 21:12
|
|
Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки
|
№68
04 01 2018, 21:42
romanandreev_78 : astor11 : romanandreev_78 : Toljan провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце я не думаю , у меня есть личные примеры общения с местным населением - причем весьма негативный , правда было это в далеком 1989 году, хочется верить что за 30 лет ситуация там улучшилась[/quote] Я только что оттуда- ситуация на бытовом уровне норм. Про общегосудаственный конечно же умолчу ибо eбaн suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№69
04 01 2018, 22:43
: : : : : Специально для оленей, которые не понимают разницу между абсолютным и относительным давлением- у меня инпа показывает в относительных еденицах, т.е. нужно прибавить 1 бар. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№70
04 01 2018, 22:46
romanandreev_78 : astor11 : romanandreev_78 : Toljan провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце я не думаю , у меня есть личные примеры общения с местным населением - причем весьма негативный , правда было это в далеком 1989 году, хочется верить что за 30 лет ситуация там улучшилась[/quote] [censored] что-ли получил? По этому такой злой? Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№71
04 01 2018, 22:47
: На 2500 оборотов. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№72
04 01 2018, 22:52
: : Заметил что из под последней форсунки пробиваются газы. Внутри всё в нагаре. По виду, как будто там нет медной шайбы, хз, может просто не видно в колодце Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№73
05 01 2018, 12:05
Toljan : Специально для оленей, которые не понимают разницу между абсолютным и относительным давлением- у меня инпа показывает в относительных еденицах, т.е. нужно прибавить 1 бар. ну раз ты не олень , в чем я лично не уверен - xули ты себе сам то не поможешь после этого скотского поста хочется пожелать тебе только удачного ремонта ибо смотрю в параметры и вижу ПИСЮ и это про тебя , зачем тебе инпа если ты все равно в ней кроме ХХ ни чего не видишь и не понимаешь в снимаемых параметрах ? дабы тут выеbнуться какой ты продвинутый юзер и свапер ? |
№74
05 01 2018, 12:09
Toljan : [censored] что-ли получил? По этому такой злой? ну если эстонцы настолько суровые что бьют 12 летних детей еще раз говорю - тема была в далеком 1989 году , моя семья с друзьями - мордвой ездила на экскурсию и в магазине когда зашли купить еды продавец демонстративно отвернула от нас морду лица , и тогда две женщины мордовки стали громко что то говорить на своем языке продавец сразу расплылся в улыбке и сказал - так что вы не сказали сразу что вы не русские ) как мне потом обьяснили что мордва и эстонцы из одной фино угорской группы и считают себя побратимами мелочь в принципе но как понимаешь - осадочек остался |
№75
05 01 2018, 12:12
Дам несколько намеков очень - занудному дайверу ........впрочем я как бы уже спрашивал на эту тему только кто бы меня еще слушал - давление в рейке сколько у тебя согласно скрина и сколько должно быть ? расход воздуха по ДМРВ тебя видимо тоже устраивает ? ты в курсе что рабочая температура м57 ну ни как не 59 градусов и на режиме прогреве ценность твоих скринов ну мягко говоря ни какая на прогревочном режиме 750 оборотов это НОРМА (с) для этого даже не нужно быть тупым дайвером чтобы это понимать температура масла так вообще 9 градусов ты видать солярку экономил , что прогреть не мог его нормально или систему ож собрал по эстонски что он греется ни фига ::42:
? |
№76
05 01 2018, 13:50
romanandreev_78 : Toljan : [censored] что-ли получил? По этому такой злой? ну если эстонцы настолько суровые что бьют 12 летних детей еще раз говорю - тема была в далеком 1989 году , моя семья с друзьями - мордвой ездила на экскурсию и в магазине когда зашли купить еды продавец демонстративно отвернула от нас морду лица , и тогда две женщины мордовки стали громко что то говорить на своем языке продавец сразу расплылся в улыбке и сказал - так что вы не сказали сразу что вы не русские ) как мне потом обьяснили что мордва и эстонцы из одной фино угорской группы и считают себя побратимами мелочь в принципе но как понимаешь - осадочек остался Единственный прикол, который я так и не понял - почему в новый год флагшток российского посольства был без флага Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№77
05 01 2018, 16:00
astor11
рад что 30 лет для этой красивой страны прошли с позитивом видимо тогда предверие развала СССР влияло на не которые не адекватные умы |
|
Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки
|
№78
05 01 2018, 16:21
Toljan : Внутри всё в нагаре. По виду, как будто там нет медной шайбы, хз, может просто не видно в колодце когда у дизеля падает компрессия в частности из за таких случаев (прогар уплотнительного кольца, грязь между форсункой и колодцом) мотор начинает "троить" и на диагностике идут коррекции по данной форсунке , в твоем же случае скорее всего не герметичность форсы , судя по засранности агрегата снял ты его и правда с отличной тачки с нульцевым пробегом http://tis.bmwcats.com/doc1061184/ уверен что ты не будешь так педантичен но на всякий случай оставлю это тут |
№79
05 01 2018, 19:34
romanandreev_78 : Дам несколько намеков очень - занудному дайверу ........впрочем я как бы уже спрашивал на эту тему только кто бы меня еще слушал - давление в рейке сколько у тебя согласно скрина и сколько должно быть ? расход воздуха по ДМРВ тебя видимо тоже устраивает ? ты в курсе что рабочая температура м57 ну ни как не 59 градусов и на режиме прогреве ценность твоих скринов ну мягко говоря ни какая на прогревочном режиме 750 оборотов это НОРМА (с) для этого даже не нужно быть тупым дайвером чтобы это понимать температура масла так вообще 9 градусов ты видать солярку экономил , что прогреть не мог его нормально или систему ож собрал по эстонски что он греется ни фига ::42: ? Какого [censored] 9 градусов масла, это температура воздуха в впускном коллекторе. Откуда там возьмётся температура масла, если датчик никуда не подключен. При 85 градусов мотора не меняется ровным счётом ничего, 750 так и остаётся. Короче [censored] мне твои советы не усрались, сам разберусь. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№80
05 01 2018, 19:38
[/quote]Сейчас на ратушной площади таллина и прилегающих окрестностях все милы и приветливы. И практически все говорят на русском даже между собой
Единственный прикол, который я так и не понял - почему в новый год флагшток российского посольства был без флага [/quote] Бабло решает, кто хочет заработать денег на туристах, должен быть милым и приветливый. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№81
05 01 2018, 19:39
Toljan : Короче [censored] мне твои советы не усрались, сам разберусь. давай деятель разбирайся ты разобраться только с аквалангом можешь и то не факт |
№82
05 01 2018, 19:44
для тупых дайверов , дословный перевод фразы отмеченной красным - температура двигателя , напротив - температура охлаждающей жидкости
может тебе рассказать как ДДЕ 4.0 производит расчет температуры масла ? или ты не в курсе что масло в моторе прогевается гораздо медленее чем водичка ? конь педальный , ни в чем ни фига не соображаешь только петушиться умеешь |
№83
05 01 2018, 19:50
на отмеченной красной стрелкой должны быть цифры 300 , это НОРМА давления в рейке , как ты bлядь такой умный сам этого не увидел я xуй его знает , писать про то что показывает расходомер даже не хочется ибо он изображает погоду , только сомневаюсь что ты в курсе где его показания в ИНПЕ и сколько должно быть в эталоне ................феерический
|
№84
05 01 2018, 19:55
Toljan : если датчик никуда не подключен. При 85 градусов мотора не меняется ровным счётом ничего, 750 так и остаётся. xули ты тогда нам чешешь что ни каких ошибок кроме как по ДСЦ нету ? рабочая температура твоего мотора - 90 градусов , ты видимо тоже этого не знал ? ну тогда вынь термос и посмотри что там написано |
№85
05 01 2018, 20:01
Ты на фоне зоофилии такой неадекватный? Или это новогодний алкоголизм даёт о себе знать?
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения