закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Приветствую всех!
Стало как то резко холодать и проблема отложенная с прошлого года :oops: стала настойчиво требовать решения...
Установил я в прошлом ещё году на X3 E83 предпусковой подогреватель, он же автономный отопитель. Подогреватель Бинар 5 S. Ну и в целом очень был этому рад. Но не бывает всё так просто - при эксплуатации сего девайса столкнулся с одной проблемой. Подогреватель у меня установлен в контур печки и если он работает при заведённом двигателе (как догреватель, ну или не закончился цикл предпускового разогрева а я уже собрался ехать :( ) и в это время заглушить авто, то на несколько минут закрывается электромагнитный клапан регулировки температуры печки (штатный клапан, который регулирует температуру в радиаторе печки). Ну и соответственно Бинару это совсем не нравится - в контуре подогревателя прекращается циркуляция антифриза, возникает перегрев антифриза в корпусе подогревателя и он отключается от перегрева. В принципе это ни чем не мешает если использовать Бинар только как предпусковой подогреватель т.е,. не создавать подобных ситуаций. Но в Бинаре есть режим догревателя, что на дизеле в принципе не лишнее, да и быстрее прогреется и двигатель и салон, особенно если низкая температура за бортом.
Вообще предполагал, что можно проблему решить кодированием. Но, как выяснилось, не факт, что это возможно.
В блоке климата IHA не нашёл параметра отвечающего за управление этим клапанов вообще и за закрытие его после выключения зажигания в частности. Предполагаю, что он может появиться если закодировать в FA опцию S536A "Автономная система отопления".
Но при попытке добавить в FA опцию S536A NCS-Expert пишет что неправильная опция.
Возможно это от того, что в X3 E83 опция S536A "Автономная система отопления" с завода никогда не шла, а отопитель устанавливался только как дооснащение.
Отсюда вопрос и просьба помочь разобраться:
- возможно ли закодировать дооснащение X3 E83 опцией S536A "Автономная система отопления" ? Если да, то как это сделать.
- может и не нужно кодировать дооснащение и я просто не нашёл параметр изменяющий работу клапана печки? Что тогда это за параметр?
- есть ли другие пути решения проблемы (на случай если с кодированием никак)? Догадываюсь, что можно схемно решить...
Интересно так же как работает Webasto из штатного дооснащения? Может она просто по шине данных запрещает закрываться клапану печки во время своей работы? Кодируются ли какие либо блоки при дооснащении E83 Webasto?
Может кто то сталкивался с подобным, в интернете не нашёл решения ни на тему клапана, ни на тему "нештатного" дооснащения.
Буду рад любой помощи и идеям ::34:: .

ПС: понимаю что Бинар в BMW может и не совсем по феншую ::p:: , поэтому прошу понять и простить ::37::
Но со своей задачей он справляется, да и гораздо доступнее по цене, особенно с учётом ценовой политики Webasto на пульты управления и GSM модем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Что то совсем туго с идеями ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
юзай Ромину тему с иксом..там все есть!!!
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а от частого перегрева может упасть в аварию
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сейчас я все вам объясню на пальцах.
Кодировка здесь не поможет. Нужна активация питания климат контроля через реле.
Грубо говоря по мере прогрева, бинар должен включать блок климатконтроля, а блок в свою очередь уже активирует клапан печки с насосом и все циркулирует как надо.

У меня вебасто стоит, но думаю на с Бинаром все по аналогии, у него тоже должно быть реле активации климата либо вентилятора печки.

https://www.drive2.ru/l/2513335/ вот здесь я про это есть для вебасты.

Остается только найти на ХЗ провод отвечающий за питание климат контроля. Но мне кажется это тоже самое, что и на e46

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimarrick :
юзай Ромину тему с иксом..там все есть!!!

romanandreev_78 :
добили с другом сегодня вебасту в иксе ::xa:: короче теперь она включается как и положено с таймера и просто в принудиловку с моника , все что пишут на форумах епики по поводу ее кодировок - установок обманок в цепь клапана это все бред сивой кобылы - люди реально не соображают что творят


короче в кодировочных данных на доп помпу нужно поставить нихт актив а в разделе отопитель указать что он не С клапаном а БЕЗ клапана ::40:: конечно же на немецком языке


доперли это в принципе сразу как начал решать проблему дооснащения автономкой , но затупили в том что искали надпись актив напротив параметра вентиль а надо было перевести сразу всю ботву в настройке блока ИНКА и не мучать голову


Это видел... Заипался уже ботву с немецкого бмвешного на русский переводить (

Если знаешь что то конкретное, будь другом - подскажи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
Сейчас я все вам объясню на пальцах.
Кодировка здесь не поможет. Нужна активация питания климат контроля через реле.
Грубо говоря по мере прогрева, бинар должен включать блок климатконтроля, а блок в свою очередь уже активирует клапан печки с насосом и все циркулирует как надо.

У меня вебасто стоит, но думаю на с Бинаром все по аналогии, у него тоже должно быть реле активации климата либо вентилятора печки.

https://www.drive2.ru/l/2513335/ вот здесь я про это есть для вебасты.

Остается только найти на ХЗ провод отвечающий за питание климат контроля. Но мне кажется это тоже самое, что и на e46


Ага, спасибо. Буду изучать твою запись.

Но сразу вопрос, активация климата нужна что бы и салон погреть. В Бинаре есть такой управляющий провод - активирует отопитель при достижении заданной температуры ОЖ.
Во, дошло - пока не отключится блок климата (а он в штатном режиме отключается как выключишь зажигание) не включится и запорный клапан печки ). Т.е. нужно сделать так что бы пока работает Бинар, работал и климат. Ну не очень удобно будет. Но как вариант можно обдумать. Если по другому ни как.

Рекомендуем почитать на тему Кодирование опции S536A Автономная система отопления на E83

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
юзай Ромину тему с иксом..там все есть!!!


У д. Ромы штатная вебаста, а тут Бинар. Бинар по шине врядлли сможет управлять бмв-шным климатом, тут только через реле климат включать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Ага, спасибо. Буду изучать твою запись.

Но сразу вопрос, активация климата нужна что бы и салон погреть. В Бинаре есть такой управляющий провод - активирует отопитель при достижении заданной температуры ОЖ.
Во, дошло - пока не отключится блок климата (а он в штатном режиме отключается как выключишь зажигание) не включится и запорный клапан печки ). Т.е. нужно сделать так что бы пока работает Бинар, работал и климат. Ну не очень удобно будет. Но как вариант можно обдумать. Если по другому ни как.


Так же реализовано подключение вебасто в заводской инструкции по е46.

Мне наоборот удобно, приходишь а салон уже теплый в машине.

Посмотрел сейчас WDS на X3 цвет проводов питания в блоке климата такой же. Желто-зеленый.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
AndreYPNZ :
Ага, спасибо. Буду изучать твою запись.

Но сразу вопрос, активация климата нужна что бы и салон погреть. В Бинаре есть такой управляющий провод - активирует отопитель при достижении заданной температуры ОЖ.
Во, дошло - пока не отключится блок климата (а он в штатном режиме отключается как выключишь зажигание) не включится и запорный клапан печки ). Т.е. нужно сделать так что бы пока работает Бинар, работал и климат. Ну не очень удобно будет. Но как вариант можно обдумать. Если по другому ни как.


Так же реализовано подключение вебасто в заводской инструкции по е46.

Мне наоборот удобно, приходишь а салон уже теплый в машине.

Посмотрел сейчас WDS на X3 цвет проводов питания в блоке климата такой же. Желто-зеленый.

Спасибо!
Всё равно надо же реализовать прогрев салона )
Но и с "ботвой" хотелось бы разобраться и для понимания и что бы сделать максимально правильно.
Может дядя Рома подскажет правильный перевод ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AndreYPNZ
дружище че выдумывать велосипед)))разжевано все по полкам в ромином сообщении....трейс есть?
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316
то,что ты сделал это смый простой способ...тоже имеет право на жизнь и тем более ,что это самый первый способ...но!если делать по феншую,нжно пускать через управляющую шину...на е кузовах наших годов далеко не полноценная кан...примитивная...первая...а у бинара смысл управления тот же....к слову...на немцах шел еще и эбершпейхер ::34::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
то,что ты сделал это смый простой способ...тоже имеет право на жизнь и тем более ,что это самый первый способ...но!если делать по феншую,нжно пускать через управляющую шину...на е кузовах наших годов далеко не полноценная кан...примитивная...первая...а у бинара смысл управления тот же....к слову...на немцах шел еще и эбершпейхер


Это способ, который указан в инструкции по оригинальному дооснащению. По другому котел никак не подключить на е46. На машинах с бортовым монитором еще можно попробовать шину прокинуть.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я ставил штатный комплект дооснащения на е83.
Никакого управления вебасто через шину там не существует.
Насчет печки – от вебасто идут два провода, которые врезаются в разрыв толстого желто-зеленого провода на климате. Это позволяет запускать климат при нагреве антифриза и прогревать салон.НО!.
Моторчик печки адски жрет лепездричество. Установщик вебасто посоветовал вечером ставить климат на 16 гр и рециркуляцию, чтобы уменьшить потребление тока во время прогрева салона.
Я же после того, как один раз посадил акб вебастой (короткие поездки после полноценной работы вебасты перед запуском) отрубил ее от печки совсем. Салон заранее не греется (машина в гараже), а после запуска двигла салон прогревается быстро, поскольку сразу дует горячий воздух.

Ситуация типа
:
если он работает при заведённом двигателе (как догреватель, ну или не закончился цикл предпускового разогрева а я уже собрался ехать ) и в это время заглушить авто, то на несколько минут закрывается электромагнитный клапан

по-моему вообще нонсенс. Собрался ехать, но заглушил?. Так бывает крафне редко. Сначала запустить вебасту (будет работать в среднем), через 5 минут сесть в машину и проездить 5 минут и заглушить. Машина не прогрелась, Вебаста работает…. Зачем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Спасибо всем за идеи и размышления ::34::
Думаю, что в каждом варианте есть здравый смысл.
По поводу шины данных вебасто - подозреваю что в более ранних выпусках она не дружила с шиной BMW и управление климатом было реализовано, по так сказать, аналоговому принципу. А более поздние выпуски имели связь с блоком климата авто по шине данных.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimarrick :
AndreYPNZ
дружище че выдумывать велосипед)))разжевано все по полкам в ромином сообщении....трейс есть?

Трейс есть. Напиши адрес электронки в ЛС, я тебе пришлю.
Буду признателен если подскажешь что там отвечает за клапан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну а по сути вопроса пока так и не понятно - можно ли отключить кодированием закрытие клапана печки после выключения зажигания?
По поводу схемного решения я понял.

Рекомендуем почитать на тему Кодирование опции S536A Автономная система отопления на E83

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Окулист :
Я ставил штатный комплект дооснащения на е83.
Никакого управления вебасто через шину там не существует.
Насчет печки – от вебасто идут два провода, которые врезаются в разрыв толстого желто-зеленого провода на климате. Это позволяет запускать климат при нагреве антифриза и прогревать салон.НО!.
Моторчик печки адски жрет лепездричество. Установщик вебасто посоветовал вечером ставить климат на 16 гр и рециркуляцию, чтобы уменьшить потребление тока во время прогрева салона.
Я же после того, как один раз посадил акб вебастой (короткие поездки после полноценной работы вебасты перед запуском) отрубил ее от печки совсем. Салон заранее не греется (машина в гараже), а после запуска двигла салон прогревается быстро, поскольку сразу дует горячий воздух.

Ситуация типа
:
если он работает при заведённом двигателе (как догреватель, ну или не закончился цикл предпускового разогрева а я уже собрался ехать ) и в это время заглушить авто, то на несколько минут закрывается электромагнитный клапан

по-моему вообще нонсенс. Собрался ехать, но заглушил?. Так бывает крафне редко. Сначала запустить вебасту (будет работать в среднем), через 5 минут сесть в машину и проездить 5 минут и заглушить. Машина не прогрелась, Вебаста работает…. Зачем?

У меня совсем не нонсенс, а каждый день такое - со стоянки выезжаюв сторону работы и по пути, через три двора, останавливаюсь и веду детей в школу. По таймеру стоит 30 минут, нет смысла особого греть дольше. Удобнее что бы после пуска двигателя Бинар в режиме догревателя пускался, так и двигатель и салон быстрее нагреется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Ну а по сути вопроса пока так и не понятно - можно ли отключить кодированием закрытие клапана печки после выключения зажигания?


Нельзя этого сделать, там клапан находится в приоткрытом состоянии, его только подача напряжения полностью откроет. Плюс там не просто клапан, а должен стоять клапан вместе с помпой дополнительной.
На X3 вообще другая схема автономного догревателя, не такая как на X5 и клапан там совсем другой. И сам догреватель на X3 электкрический а на X5 полноценная вебасто.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
AndreYPNZ :
Ну а по сути вопроса пока так и не понятно - можно ли отключить кодированием закрытие клапана печки после выключения зажигания?


Нельзя этого сделать, там клапан находится в приоткрытом состоянии, его только подача напряжения полностью откроет. Плюс там не просто клапан, а должен стоять клапан вместе с помпой дополнительной.
На X3 вообще другая схема автономного догревателя, не такая как на X5 и клапан там совсем другой. И сам догреватель на X3 электкрический а на X5 полноценная вебасто.


Меня бы устроило если бы клапан принудительно не закрывался после выключения зажигания.
Вообще не понятно для чего он закрывается ::37::
А нельзя потому как в IHKA нет там параметра отвечающего за это?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
А нельзя потому как в IHKA нет там параметра отвечающего за это?


Да.

И механически там стоит еще крыльчатка помпы и она тоже будет затруднять ток ОЖ. Только включение всего этого хозяйства поможет. Либо врезаться в магистраль надо было по-другому.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
AndreYPNZ :
А нельзя потому как в IHKA нет там параметра отвечающего за это?


Да.

И механически там стоит еще крыльчатка помпы и она тоже будет затруднять ток ОЖ. Только включение всего этого хозяйства поможет. Либо врезаться в магистраль надо было по-другому.

Понял.
Всё штатное, помпа, клапан, электродогреватель, все на месте.
Циркуляция ОЖ достаточная.

Может отключить электродогреватель? Есть же логический смысл в том
что клапан закрывается после отключения зажигания. Эсли понять зачем это нужно, может тогда станет и понятно как отключить это.

Рекомендуем почитать на тему Кодирование опции S536A Автономная система отопления на E83

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.