|
№1
07 05 2017, 00:41
Bmw 320 e46 2002 год, m54b22, мкпп
Проблема в следующем. При подключении кабеля USB K+DCAN и чтении данных с помощью INPA, программа время от времени отваливается выдавая ошибку IFH-0003: datatransmission to interface disturbed. временной промежуток возникновения ошибки каждый раз разный (от нескольких секунд до 3-5 минут). Почти та же ситуация с dis: если попытаться провести например тест ваносов или чего угодно выдает ошибку (уже не помню что точно пишет, что то типа ошибка подключения can шины или как то так). Проблема точно НЕ в кабеле. Так как 1) этим же кабелем читал другие машины - никаких проблем 2) брал другие такие же кабели - на моей машине те же проблемы с инпой и дисой при всем при этом ошибок никаких нету по блокам. Может ли быть какая то проблема с can шиной? Или в каком направлении копать? Заранее всем спасибо за ответы! |
|
№2
07 05 2017, 07:26
Сам разъём смотрел? Мне один раз диагностику делали и такая же беда была, поковыряли разъём под рулём обд2 там что то с одним усиком было... Но при этом оговорились что повезло.
|
№3
08 05 2017, 00:36
glycerinum : Сам разъём смотрел? Мне один раз диагностику делали и такая же беда была, поковыряли разъём под рулём обд2 там что то с одним усиком было... Но при этом оговорились что повезло. Попробую посмотреть. Спасибо за совет. А у тебя там то есть контакт пропадал я так понимаю? Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme? |
№4
08 05 2017, 11:03
Как твоя инпа ведет себя на других авто? проверял?
Вроде как на дорестах полная диагностика только через круглый разъем (16 пин) под капотом? Он есть у тебя? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№5
08 05 2017, 11:26
Из FAQ'a по INPA:
: 1.4 IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have connected an ADS connector. Solution 1: Modify the interface setting. Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line). Solution 2: Get rid of the short circuit, for example. Reason 3: Connector not connected or no power supplied. Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power. Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” “Control Panel” “System” “Hardware” “Device Manager” Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer. Т.е. помимо осмотра разъема можно еще проверить настройки COM-порта (reason 4). : Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme? На DME и на мозг АКПП, судя по WDS. |
№6
08 05 2017, 13:37
FesT : Как твоя инпа ведет себя на других авто? проверял? Вроде как на дорестах полная диагностика только через круглый разъем (16 пин) под капотом? Он есть у тебя? В том то и дело что на других авто все хорошо! И другие кабели у меня вылетают а на других авто все норм. Разъем у меня только 16 пин под рулем который |
№7
08 05 2017, 13:59
svl : Из FAQ'a по INPA: : 1.4 IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have connected an ADS connector. Solution 1: Modify the interface setting. Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line). Solution 2: Get rid of the short circuit, for example. Reason 3: Connector not connected or no power supplied. Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power. Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” “Control Panel” “System” “Hardware” “Device Manager” Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer. Т.е. помимо осмотра разъема можно еще проверить настройки COM-порта (reason 4). : Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme? На DME и на мозг АКПП, судя по WDS. Понял, спасибо. Но вроде смотрел, все нормально было по настройкам |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS
|
№8
09 05 2017, 11:53
Поизучал тоже wds. Ну там по схеме разъема obd вроде как 7 пин идет на контакт 32 разъема х60004. То есть k-line все таки на 32 пине дме искать получается?
|
№9
01 08 2017, 08:10
На дорестайлах диагностика и прочее только через круглый разъем под капотом, в ногах не пойдет
|
№10
01 08 2017, 08:27
Дима15675 : На дорестайлах диагностика и прочее только через круглый разъем под капотом, в ногах не пойдет будет работать, но не все блоки Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№11
01 08 2017, 08:45
Это как в пословице- кому подр...ть, а кому потра.ся
|
№12
01 08 2017, 09:19
Можно сделать что и из салона будет отменно читаться вся машина даже при наличии круглого под капотом
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№13
01 08 2017, 09:47
Это только если руки не из
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения