закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bmw 320 e46 2002 год, m54b22, мкпп

Проблема в следующем. При подключении кабеля USB K+DCAN и чтении данных с помощью INPA, программа время от времени отваливается выдавая ошибку IFH-0003: datatransmission to interface disturbed. временной промежуток возникновения ошибки каждый раз разный (от нескольких секунд до 3-5 минут).
Почти та же ситуация с dis: если попытаться провести например тест ваносов или чего угодно выдает ошибку (уже не помню что точно пишет, что то типа ошибка подключения can шины или как то так).
Проблема точно НЕ в кабеле. Так как
1) этим же кабелем читал другие машины - никаких проблем
2) брал другие такие же кабели - на моей машине те же проблемы с инпой и дисой
при всем при этом ошибок никаких нету по блокам.
Может ли быть какая то проблема с can шиной? Или в каком направлении копать?
Заранее всем спасибо за ответы!
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Сам разъём смотрел? Мне один раз диагностику делали и такая же беда была, поковыряли разъём под рулём обд2 там что то с одним усиком было... Но при этом оговорились что повезло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
glycerinum :
Сам разъём смотрел? Мне один раз диагностику делали и такая же беда была, поковыряли разъём под рулём обд2 там что то с одним усиком было... Но при этом оговорились что повезло.

Попробую посмотреть. Спасибо за совет.
А у тебя там то есть контакт пропадал я так понимаю?
Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как твоя инпа ведет себя на других авто? проверял?
Вроде как на дорестах полная диагностика только через круглый разъем (16 пин) под капотом? Он есть у тебя?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2011, 22:19
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: e36 320; e83 3.0; e70 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 100
    • Новенький
Из FAQ'a по INPA:

:
1.4 IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed

Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have
connected an ADS connector.
Solution 1: Modify the interface setting.

Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line).
Solution 2: Get rid of the short circuit, for example.

Reason 3: Connector not connected or no power supplied.
Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power.

Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 4: In the device manager (Windows XP:
Enter “Start”
“Control Panel”
“System”
“Hardware”
“Device Manager”
Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select
“Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer.


Т.е. помимо осмотра разъема можно еще проверить настройки COM-порта (reason 4).

:
Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme?


На DME и на мозг АКПП, судя по WDS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
FesT :
Как твоя инпа ведет себя на других авто? проверял?
Вроде как на дорестах полная диагностика только через круглый разъем (16 пин) под капотом? Он есть у тебя?

В том то и дело что на других авто все хорошо!
И другие кабели у меня вылетают а на других авто все норм.
Разъем у меня только 16 пин под рулем который
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
svl :
Из FAQ'a по INPA:

:
1.4 IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed

Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have
connected an ADS connector.
Solution 1: Modify the interface setting.

Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line).
Solution 2: Get rid of the short circuit, for example.

Reason 3: Connector not connected or no power supplied.
Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power.

Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 4: In the device manager (Windows XP:
Enter “Start”
“Control Panel”
“System”
“Hardware”
“Device Manager”
Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select
“Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer.


Т.е. помимо осмотра разъема можно еще проверить настройки COM-порта (reason 4).

:
Вообще куда идет провод тот что на 7 пине (k-line) кто нибудь в курсе? На dme?


На DME и на мозг АКПП, судя по WDS.

Понял, спасибо. Но вроде смотрел, все нормально было по настройкам
Моя сорокшестая на drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поизучал тоже wds. Ну там по схеме разъема obd вроде как 7 пин идет на контакт 32 разъема х60004. То есть k-line все таки на 32 пине дме искать получается?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
На дорестайлах диагностика и прочее только через круглый разъем под капотом, в ногах не пойдет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дима15675 :
На дорестайлах диагностика и прочее только через круглый разъем под капотом, в ногах не пойдет


::nenado::

будет работать, но не все блоки
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Это как в пословице- кому подр...ть, а кому потра.ся ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно сделать что и из салона будет отменно читаться вся машина даже при наличии круглого под капотом
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Это только если руки не из ::13::

Рекомендуем почитать на тему BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS

  • Проблема с парктроником

    умерли 2 крайних датчика парктроника, сама система оригинал БМВ. Узнал вчера цену датчиков - 2650 ру...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.