|
№1
15 10 2016, 22:53
на тис портале нашёл инфу :
Не деактивизируется ASC+T или неправильные индикации контрольной лампы в комбинации приборов E46 с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация: У автомобилей E46 с ASC+T начиная с 2002 модельного года можно ввести функцию "Выключить автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/активизировать автоматическую блокировку дифференциала (ADB)". Это осуществляется нажатием клавиши ASC в течение менее трех секунд. В комбинации приборов в этом случае постоянно горит контрольная лампа ASC. Если клавиша ASC нажимается более трех секунд, то деактивизируется, как ASC+T, так и ADB. В комбинации приборов в этом случае постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). Рекламация 1: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. ASC+T и ADB деактивизированы. В комбинации приборов горит контрольная лампа ASC, но не горит сигнальная лампа неисправностей тормозной системы. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Время выпуска: август 2001. Рекламация 2: Владелец хотел бы деактивизировать ASC+T и коротко нажимает клавишу ASC (менее 3 секунд). Контрольная лампа ASC в комбинации приборов горит Однако при определенных условиях движения не происходит вмешательства системы регулировки динамики движения. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация 3: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. В комбинации приборов постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). В руководстве по эксплуатации отсутствует объяснение этого. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Причина: По рекламации 1: Неправильные кодировочные данные в комбинации приборов. По рекламациям 2 и 3: Введенная с 2002 модельного года функция "Выключить ASC+T/активизировать ADB" не описана в руководстве по эксплуатации. Описание функции "Выключить ASC+T/активизировать ADB" будет включено в руководство по эксплуатации следующего выпуска. Исправленное руководство по эксплуатации можно будет получить предположительно с марта 2002. Действия: По рекламации 1: В случае рекламации закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше и объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". При кодировании комбинации приборов с помощью диагностической системы действовать следующим образом: 1. Выбрать "Кодирование". 2. Выбрать "Серия E46". 3. Выбрать "Первоначальное кодирование". 4. Выбрать "10 комбинация приборов". 5. Выбрать "Первоначальное кодирование ЭБУ". По рекламации 2: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". Если автомобиль был выпущен в августе 2001, кроме этого закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше. По рекламации 3: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г . ещё вопрос если у кого есть сие чудо , то как оно работает в реальности . можете описать ? |
№2
16 10 2016, 00:44
что ни у кого такой системы нет ?
|
№3
16 10 2016, 00:50
artamon
сформулируй вопрос чётче. |
№4
16 10 2016, 00:51
У меня DSC
|
№5
16 10 2016, 06:06
artamon : что ни у кого такой системы нет ? Этотнадо на ресте чтобы немец зажал опцию и отказался от DSC. Тогда на машине будет ASC+T стоять. E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
№6
16 10 2016, 23:23
из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г
|
№7
16 10 2016, 23:30
как я понял на ASC+T после (Время выпуска: август 2001) есть такая опция , но в руководстве не описана .возможно запрограмировать эту опцию на до рестайл ? или всё менять ?
меня уже идея посещает после запуска обрезать связь между эбу противоскальжения и эбу двигла , но пока не знаю что получиться .смысл в том чтоб не гасило тягу двигателя при пробуксовке . вопрос с этой системой кто ни будь сталкивался ? |
|
Рекомендуем почитать на тему ASC+T и ADB деактивация нажатием более трёх секунд
|
№8
16 10 2016, 23:35
artamon
может на зиму не стоит? |
№9
17 10 2016, 23:08
как раз на зиму и надо . чтоб эта система изображала самоблок .
вопрос открыт это возможно или нет ? |
№10
17 10 2016, 23:25
artamon : как раз на зиму и надо . чтоб эта система изображала самоблок . какой самоблок? какой изображала???? эта система служит для того,чтобы : а) задушить мотор во время пробуксовки задних колёс б) выровнять автомобиль по курсу движения в случае поперечного смещения ( DSC) |
№11
18 10 2016, 08:25
artamon : как раз на зиму и надо . чтоб эта система изображала самоблок . вопрос открыт это возможно или нет ? Ищи есть ли ADB на доресте, запросто может оказаться что и нет еще её. E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
№12
18 10 2016, 20:24
тогда надо поменять актуатор абс на тот каторый после августа 2001г . и всё заработает или ещё надо приборку поменять ?
как я понял никто вопросом не владеет . придётся пробовать обрубать шину связи между ASC-T и ECM , чтоб не гасило тягу и будет почти тоже самое . |
№13
06 11 2016, 16:33
Прошу прощения. Не в ту тему нечаянно написал.
|
№14
06 11 2016, 17:50
enzof : Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что значат следующие углы ваноса: текущее положение на впуске - 120.75, опорное положение на впуске - 123.45, текущее положение на выпуске - -105.38, опорное положение на выпуске - -105.38. Остальные параметры вроде бы в норме, кроме мультипликативной топливной коррекции она -4.4 и -4.69. Заранее спасибо. viewtopic.php?f=167&t=132538 Пожалуйста! |
Рекомендуем почитать на тему ASC+T и ADB деактивация нажатием более трёх секунд
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения