закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Насколько я понял, вся проблема с ABS в этом:

ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85


При придыдущих сканированиях VIN писался полностью. А теперь только АА00000....
Да и номер самого блока - 6.759.073. По каталогу другой номер должен быть.
И еще вопрос, как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сандро85 :
При придыдущих сканированиях VIN писался полностью. А теперь только АА00000....


это просто глюк какой-то

Сандро85 :
Да и номер самого блока - 6.759.073. По каталогу другой номер должен быть.


полный номер детали 34 52 6 759 073 ...это ASC ....по каталогу на этот вин-код идёт 34526759074 ...это просто замена по возрасту...


Сандро85 :
И еще вопрос, как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?


у гидроагрегата и у мозга свои номера...например

34 51 6 759 074 гидроагрегат
34 52 6 759 076 мозг

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
это один из приколов, чаще всего он встречается на калининградках.
блок стоит MK60, по идее DSC. По факту блок урезан и на борту только ASC. Если инпой глянуть кодировочные данные, то будет указано ASC. Датчиков угла поворота и поперечного ускорения нет.
Да, DIS детектит как DSC, поскольку MK60, но при этом игнорит LEW.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Т.е. как я понял блок у меня стоит родной, просто один из первых рестайлов, поэтому система видит DSC, а стоит ASC, так? Значит нужно просто перекодировать его под панель и все заработает, так?
А при замене блока, он у меня не разборный, нужно будет искать такой на котором и номер на гидроагрегате, и номер на мозгах будут соответствовать каталогу?
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сандро85 :

Т.е. как я понял блок у меня стоит родной, просто один из первых рестайлов


да

Сандро85 :
Значит нужно просто перекодировать его под панель и все заработает, так?


нет. приборка-то не родная! сканнером заменить вин-код в приборке на родной,затем бмвтулсом произвести первоначальное кодирование всего автомобиля,проконтролировав соответствие одинакового набора опций в блоке света и приборке ...должно всё устаканиться...

Сандро85 :

А при замене блока, он у меня не разборный, нужно будет искать такой на котором и номер на гидроагрегате, и номер на мозгах будут соответствовать каталогу?


не обязательно....можно и замену по возрасту...но в любом случае его придётся кодировать

Сандро85 :

И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?


поиск по форуму...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Сандро85 :

просто один из первых рестайлов

[/quote]

на калининградках и более поздних годов аналогичная ситуация встречалась.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Так я и не разобрался с блоком ABS+ASC, кодирование не проходит, пробовал и DIS-ом, и NSC. Меня смутило, что скачав свой FA, я не нашел в нем опцию ASC или DSC. Не знаешь, так и должно быть? Может добавить опцию ASC в свой FA и закодировать весь автомобиль? ABS работает, а ASC нет, никак не реагирует на нажатие кнопки.

Рекомендуем почитать на тему Приборка и ASC в E46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Первая проблемма при покупке бмв-предхоз..Позвони,если есть возможность и задай этот вопрос...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон
Если бы у меня была связь с предыдущим хозяином, у меня бы многие проблемы с машиной решились. Покупал я ее в автосалоне. Поэтому и приходится спрашивать на форуме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я свою приборку снял когда- присел в реверансе...Дорожки отвалились и к некоторым проводам на зачищенную проводку прикручены хуегознает что..Лучше сними приборку на всякий и глянь чаго с ней..
А еще глянь договор с автосалоном на предмет гарантийных сроков... ::p::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон
С автосалоном дохлый номер. С приборкой все нормально, я ставил другую панель, ситуация такая же. Проблема не в приборке, а в самом блоке. Начинаешь его кодировать, загорается ABS, на панели во время кодирования, и выходит сообщение: "кодирование не выполнено".
Я не могу понять, почему в FA не указана опция ASC.
ABS, ручник, все работает, при включении зажигания они загораются и гаснут, как положено, а ASC вообще не загорается, буд-то ее и нет. Висит ошибка, что-то вроде: "Не соответствие кодировочных даных" (дословно не помню) - 5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized. - это номер ошибки с БМВ-сканера.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Деньги-время..Тут многие Фантома пылесосили,но мой тее совет-обратись к нему-парень то что надо.. ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сандро85 :

ABS, ручник, все работает, при включении зажигания они загораются и гаснут, как положено, а ASC вообще не загорается, буд-то ее и нет. Висит ошибка, что-то вроде: "Не соответствие кодировочных даных" (дословно не помню) - 5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized. - это номер ошибки с БМВ-сканера.


скорее всего несоответствие версий "железа" приборки (если она точно не родная) ...удалённо ты проблему не решишь если плохо в этом разбираешься ...лучше заехать к спецу...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сандро85
Загоняй в сервис на подъемник на диагностику..Предхозы-веселые ребята..
Я пару недель назад фильтр топливный менял-увидел что стоит ::p:: , самая дешня,но все равно порадовался..Идея то была хорошая.. ::xa:: ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 23:26
    • Сообщений 1373
    • Профиль
    • Авто: е46 JapanStyle
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
да ладно у меня такая же фича )
Fantom подтвердит, стоит кнопка ASC а по факту в блоках при диагностике пишет DSC, при этом и АБС работает, и при активации кнопки, зимой в повороты с пробуксовочкой входить можно )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alim
А не может блок кнопок быть не родной?Я как то временно ставил с кнопкой dsc вместо asс..Все работало, не знаю как там в системе отображалось.. ::34::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, кто не в курсе, и кто не участвовал с самого начала рассказываю все заново.
Машина е46 седан, АКПП, 2,2 л. М54, Калининградка.
Машина была приобретена около двух лет назад, была в угоне, у нее изменена одна цифра в Vin, и на кузове и в панели приборов.
Изначально я не заморачивался, вроде все работает, вроде едет и нормально. Когда купил шнурок и комплекс программ Dis, сделав диагностику увидел ошибку по датчику угла поворота в системе DSC, она его не видела. Я вскрыл панель приборов, лампочка курсовой стабилизации была свернута, поэтому ошибка на панели приборов не горела. Я ее выправил, постоянно горела ошибка - треугольник в центре панели. Поехал в сервис, там мне сказали что возможно предыдущий хозяин установил не тот блок, вместо ASC, поставил DSC. Потому как не нашли никаких следов датчика угла поворота, даже проводки под него не было. Я оставил машину, в сервисе, что бы выяснили что в машине установленно, и что должно быть установленно. Меньше чем через час мне позвонили и сказали что все сделали, все перекодировали и все работает. Я забрал машину, действительно все работало. Иногда только вылетала ошибка по ABS, что-то вроде "время ожидания чего-то там истекло" (дословно не помню)
Прошло чуть больше года, я решил заморочиться и вернуть машине ее заводской Vin в приборку, раздобыл програматор, и исправил эту единственную цифру.
Вечером все работало нормально, утром загорелась лампочка ASC и не гасла, времени не было утром разбираться, решил вечером подключить комп и проверить. В обед лампочка потухла, и больше не загоралась, на кнопку в салоне никак не реагирует. Зажигание включаешь, ABS, ручник, эти лампочки загораются и гаснут, а ASC вообще не загорается, буд-то этой системы вообще в машине нет. Даже при запуске теста панели приборов. Я сначала решил что приборка умирает, что-то не так сделал, поставил другую приборку, результат такойже, значит дело не в панели. В системе висит ошибка: "5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized." Пытался закодировать блок, не проходит.
Выяснил, что на машине все железо стоит родное, блок ABS+DSC - МК60 - (только урезанный под ASC). На первых рестайлах, как переходных моделях такие ставились.
Вопрос в следующем: Почему в FA моей машины нет никакой опции ASC или DSC, так и должно быть, или же стоит добавить опцию ASC и закодировать весь автомобиль под получившейся FA?
P.S. Тот сервис который изначально мне кодировал блок съехал, найти его и узнать как они кодировали и что сделали невозможно.

Рекомендуем почитать на тему Приборка и ASC в E46

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Скажу так: любой блок и любую комплектацию можно кондернуть и закодировать как захочишь и все будет раьотать при условии работоспособности всех блоков.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, аможет кто-нибудь подсказать.
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 209070 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - EV18042EE30107 000107 DSC E46,R50,E85
A/C -> 6.917.004 26 07 15 32 0D 43/01 - - 000107 IHKA E46 PU98/PU99
SRS -> 6.912.755 10 32 32 09 00 43/01 - EE30107 000000 MRS4
IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 209071 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46)
LCM -> 6.919.829 15 30 31 30 00 44/01 209000 km EE30107 000000 HC912 - 5 (LSZ2)
ZKE -> 6.914.362 11 20 02 40 12 43/01 - - CC0107 ZKE5
MFL -> 0.000.000 01 09 00 03 78 00/00 - - - MFL2

Выделенные значения должны быть одинаковыми?
И почему в блоке двигателя так сильно отличается пробег?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2014, 18:26
    • Сообщений 137
    • Профиль
    • Авто: Е39 М54b30. АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробег в двигателе, за последние несколько месяцев вообще не меняется, как был 182620 км., так и остался.

Рекомендуем почитать на тему Приборка и ASC в E46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.