|
№241
28 09 2016, 22:54
Ох,чойто нездоровится моей машинке.. Второй раз заметил что расход бенза по бк показывает 0.0 во время езды или просто заведенная, пока не обнулю и не проедусь..
|
№242
29 09 2016, 09:37
sunxander : Ох,чойто нездоровится моей машинке.. Второй раз заметил что расход бенза по бк показывает 0.0 во время езды или просто заведенная, пока не обнулю и не проедусь.. МАФ...? |
№243
29 09 2016, 10:11
Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает
|
№244
29 09 2016, 10:22
sunxander : Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает на каком моторе? у меня 330 7,5-8 по трассе, 320 7-7,5 |
№245
29 09 2016, 10:28
Ingineer : sunxander : Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает на каком моторе? у меня 330 7,5-8 по трассе, 320 7-7,5 2,2 это я так с утра обнулил и полетел по ярику в область,140-160 км/ч. Поэтому и расход такой.когда маф умер у меня показывал расход за 20ку |
№246
29 09 2016, 10:30
Главное диагностика чтоб показала глюк этот.
ЭБУ эбет мозг? |
№247
18 10 2016, 14:34
Помогите с детонацией разобраться плиз. Мотор N62B48A
Что можно сказать по этим показаниям? ДМРВ менял месяц назад, свечи новые, мотор после капремонта. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№248
06 11 2016, 19:04
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что значат следующие углы ваноса: текущее положение на впуске - 120.75, опорное положение на впуске - 123.45, текущее положение на выпуске - -105.38, опорное положение на выпуске - -105.38. Остальные параметры вроде бы в норме, кроме мультипликативной топливной коррекции она -4.4 и -4.69. Заранее спасибо.
|
№249
06 11 2016, 19:12
rusl1
Похоже - сосет... enzof Че за прошивку залил? Индия 325I? |
№250
06 11 2016, 19:18
Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30
|
№251
06 11 2016, 19:35
enzof : Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30 А в подписи 328... Опорное для b30 дб 126. В первом посте все есть. Значит то, что слегка съехали фазы на впуске, но не критично. Если катов нет, то мультике в минусе - это норма... А жалобы конкретные есть? |
№252
06 11 2016, 20:02
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.
|
№253
07 11 2016, 09:06
enzof : Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа. По паспорту - автомат, а по факту - мешалка? |
№254
07 11 2016, 09:21
Ага
|
№255
07 11 2016, 09:36
enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? |
№256
07 11 2016, 09:55
Slokot : enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется. |
№257
07 11 2016, 10:03
enzof : Slokot : enzof : Ага Датчик сцепы на месте? Мозг ms43? Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется. Надо смотреть - что навертели. У b28 мозг 42. Там отличный от 43 датчик сцепы. Хотя, если работает блокировка, значит - датчик признал. Мб, прога от томата... Давай скрины все из инпы... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№258
07 11 2016, 23:23
Вот пока то, что вчера сделал.
И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает. |
№259
08 11 2016, 09:22
enzof : Вот пока то, что вчера сделал. И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает. Тут все в пределах нормы... Инпа раком стоит из-за руссификатора... У многих так. |
№260
08 11 2016, 10:35
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?
|
№261
08 11 2016, 10:37
enzof : Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов? Должно. Увидел аналоговые... Расход воздуха для b30 мал на ХХ в 750 об. Термостат, похоже помер - 99`... Отсюда, похоже, ванос и выкрутил вал дальше. Каты на месте? |
№262
08 11 2016, 10:42
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?
|
№263
08 11 2016, 10:49
С дросселем и РХХ че?
Короче, в комплексе подходить нужно... Смотреть охлаждение. Мерить давку топлива. Искать подсосы. |
№264
08 11 2016, 10:50
enzof : Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный? В основной или шедоу? А еще че там висит? Яб заморочился - опустил его градусов до 92-93... |
№265
08 11 2016, 10:53
Кстати в теме диагностика M54 была проблема низкого расхода воздуха. Я ее читал читал но причину так и не нашел. artk выяснил в чем причина была?
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения