закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ох,чойто нездоровится моей машинке.. Второй раз заметил что расход бенза по бк показывает 0.0 во время езды или просто заведенная, пока не обнулю и не проедусь.. ::30::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sunxander :
Ох,чойто нездоровится моей машинке.. Второй раз заметил что расход бенза по бк показывает 0.0 во время езды или просто заведенная, пока не обнулю и не проедусь.. ::30::

МАФ...? ::18::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sunxander :
Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает

на каком моторе? у меня 330 7,5-8 по трассе, 320 7-7,5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
sunxander :
Ну расход не увеличился,по трассе 9-10 показывает

на каком моторе? у меня 330 7,5-8 по трассе, 320 7-7,5

2,2 это я так с утра обнулил и полетел по ярику в область,140-160 км/ч. Поэтому и расход такой.когда маф умер у меня показывал расход за 20ку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Главное диагностика чтоб показала глюк этот.
ЭБУ эбет мозг? :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2016, 19:27
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите с детонацией разобраться плиз. Мотор N62B48A

Что можно сказать по этим показаниям? ДМРВ менял месяц назад, свечи новые, мотор после капремонта.



Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что значат следующие углы ваноса: текущее положение на впуске - 120.75, опорное положение на впуске - 123.45, текущее положение на выпуске - -105.38, опорное положение на выпуске - -105.38. Остальные параметры вроде бы в норме, кроме мультипликативной топливной коррекции она -4.4 и -4.69. Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
rusl1
Похоже - сосет... ::18:: ::p::

enzof
Че за прошивку залил? Индия 325I?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Я ничего не заливал. Такая досталась. А почему так решили? Прошу прощения, что не уточнил, двигатель m54b30

А в подписи 328... Опорное для b30 дб 126. В первом посте все есть. Значит то, что слегка съехали фазы на впуске, но не критично. Если катов нет, то мультике в минусе - это норма...

А жалобы конкретные есть?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Расход по-моему великоват и есть непонятный эффект увеличения оборотов после снятия ноги с газа.

По паспорту - автомат, а по факту - мешалка?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ага
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?

Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Slokot :
enzof :
Ага

Датчик сцепы на месте? Мозг ms43?

Мозг вроде ms43. Датчик сцепы есть, по крайней мере пока сцепление не выжмешь, она не заведется.

Надо смотреть - что навертели. У b28 мозг 42. Там отличный от 43 датчик сцепы. Хотя, если работает блокировка, значит - датчик признал. Мб, прога от томата...
Давай скрины все из инпы...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот пока то, что вчера сделал.



И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Вот пока то, что вчера сделал.

И еще вопрос, почему может не работать в инпе кнопка F2 идентификация? Ошибку выдает.

Тут все в пределах нормы...
Инпа раком стоит из-за руссификатора... У многих так.
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Если вернуться к нерусифицированной версии, то должно работать? И еще не понятно, почему ванос не выставил текущее положение на впуска в положенные 118 градусов?


Должно.
Увидел аналоговые... ::p::
Расход воздуха для b30 мал на ХХ в 750 об. Термостат, похоже помер - 99`...
Отсюда, похоже, ванос и выкрутил вал дальше.
Каты на месте?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?
Последний раз редактировалось enzof 08 11 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С дросселем и РХХ че?

Короче, в комплексе подходить нужно...
Смотреть охлаждение.
Мерить давку топлива.
Искать подсосы.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Там и время впрыска тоже маленькое. Расход воздуха был еще меньше, но потом заменил порванную гофру на впуске и он подрос. Про каты не знаю. Коллекторы стоят обычные, но вторых лямбд нет. И еще висят ошибки подогрева вторых лямбд. А как думаете, стоит ли заморачиваться с переделкой термостата на более холодный?

В основной или шедоу?
А еще че там висит? ::xa::

Яб заморочился - опустил его градусов до 92-93...
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Кстати в теме диагностика M54 была проблема низкого расхода воздуха. Я ее читал читал но причину так и не нашел. artk выяснил в чем причина была?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.