|
№361
21 10 2017, 11:17
Вопрос к фото: расходомер под замену? (м54б30)
© О.Уайлд. |
№362
21 10 2017, 15:54
Анdрей
Возможно банально подсасывает bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№363
22 10 2017, 00:00
deadmaus5
а если это почти исключено (все резинки/прокладки на впускном тракте заменены)? © О.Уайлд. |
№364
22 10 2017, 07:09
Анdрей
Должно быть 14-15. Если врет дмрв, то лз должны уменьшить топливо, а они добавляют, как будто подсос. Мистика. Может с прогой чего? |
№365
23 10 2017, 09:03
Анdрей
Цифирки кажет те же, что и инпа. |
№366
23 10 2017, 10:24
Ingineer
Slokot продолжаю изучать © О.Уайлд. |
№367
23 10 2017, 13:22
Анdрей : Тишинакакаято) да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше ))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№368
23 10 2017, 18:15
Antoha_Sumy : Анdрей : Тишинакакаято) да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше ))) Странно, что до сих пор не предложили сжечь ведро Форум уже не тот (с) © О.Уайлд. |
№369
23 10 2017, 18:25
Анdрей : Ingineer Slokot продолжаю изучать В качестве продолжения.
© О.Уайлд. |
№370
23 10 2017, 18:27
После поездки около 30 км. Расход воздуха = 13,5-14,5 кг/ч
© О.Уайлд. |
№371
23 10 2017, 18:28
Параметры впрыска.
© О.Уайлд. |
№372
23 10 2017, 18:29
Комрады, кроме подсоса еще есть диагнозы?
Топливный насос может барахлить? © О.Уайлд. |
№373
24 10 2017, 09:47
Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий... Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем... Распредвалы как стоят? |
№374
24 10 2017, 12:47
Slokot
© О.Уайлд. |
№375
24 10 2017, 12:49
Slokot : Анdрей Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий... Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем... Распредвалы как стоят? Гофры, хомуты, прокладка дросселя, F-коннектор менялись года 1,5-ра назад на новые. Но проверю... © О.Уайлд. |
№376
25 10 2017, 06:43
Первые фото 17кг воздуха - это ведь на холодную? Зачем их выкладываешь? На горячую воздух 13,5, должен быть 14-15, на хх лз чуть прибавляют топливо, под нагрузкой все ок. Следовательно небольшой подсос за дз.
|
№377
25 10 2017, 09:36
Ingineer
первые фото с 17 кг/ч - мотор, прогретый до рабочей Т на ХХ. Последние фото с 14 кг/ч - после поездки 30 км (трасса/немного город). Подсос до или за дросселем? © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№378
25 10 2017, 13:27
Анdрей
не вводи в заблуждение клубней всяким мусором. диагностика делается только на полностью прогретой машине. в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. меняй\ смотри: эжекторный насос, трубки, хомуты, три заглушки на коллекторе, все трубки и сам кркг, осмотри клапанную крышку и резинку на предмет масляного запотевания, кольца форсунок замени. в общем сделай полную профилактику впускному коллектору. и не забудь про кользо щцпа. он должно быть и должно быть свежим. и трубку, которая идет на рдт. и после этого напиши, что все по впуску проверил =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№379
25 10 2017, 13:49
artk
всё, что ты перечислил менялось на новое (в т.ч. колечки/колпачки и т.п.) 1,5 года назад. Прокладка КК посажена на герметик. Придётся собирать дым-машину © О.Уайлд. |
№380
06 11 2017, 17:13
привет народ .. вообщем так я и мучаюсь с авто )
напомню..мотор м60б30 на данный момент что сделано и что остались за проблемы 1. куплен расходомер воздуха .. (так как мой безбожно врал) 2. снял проверил и установил назад свои лямбды ..(думаю что они рабочие и не в них дело) и так что имеем по диагностике .. расход воздуха на прогретую 31 кг ошибок по мотору нет .. пообщавшись с хорошим человеком .. он мне обьяснил что такие показания расхода воздуха (завышенные) могу быть от троения мотора .. (я просто забыл как он должен работать уже) на холостых мотор трусит не слабо так .. (метки проверял .. все на месте) датчик температуры воздуха и мотора исправны .. показания верные .. и так .. в поисках причин троения мотора .. методом поочередного отключения катушек .. нашел три катушки на отключение которых нет никакой реакции мотора .. это 2й 5й и 7й цилиндры .. поменял местами катушки .. поменял свечи .. результата ноль .. все равно на эти цилиндры нет реакции.. проверил питание на катушки .. массы .. и диодом проверил сигнал на катушки.. он есть .. так же проверил сигнал на форсунки .. тоже есть .. форсунки снимал и мыл 3 раза .. как мне сказали они в полном рабочем состоянии .. и так .. имеем нестабильно работающий мотор .. с признаками троения по данным цилиндрам .. катушки рабочие . свечи рабочие .. питание и сигналы на них идут .. провода целые .. мотор работает не стабильно .. заменил блок управления .. проблема та же .. проверил давку топлива . 3.5 бар.. проверил компрессию.. разнобоя нет .. компрессия в норме .. (в пределах допустимого).. выкручивая свечи всех цилиндров .. видно жудчайший перелив .. черные .. чистка их .. установка обратно .. 5 мин работы .. снова черные до ужаса .. у кого какие идеи есть по данному поводу .. ? какие могут быть еще причины троения мотора ? так как я думаю что перелив и показания по диагностике .. как следствие не верной работы мотора ... а .. и ламбдасенсоры ... показывает то коррекцию в -32 .. то коррекцию -1 или 0... один раз было что показала правую бошку -32 .. а левую +32 .. лямды местами не попутанные .. вроде бы ))) |
№381
17 11 2017, 10:51
Может кому будет интересно .. вообщем )
в поисках троения мотора .. снял снова форсунки .. повез к другому человеку на стенд .. в результате .. при давке в 1.5 бар . 3 форсунки потекли сразу .. (собственно наверное это и есть 3 моих не работающих цилиндра) .. дали 4ре бара .. потекло еще 4ре форсунки .. .. по итогу осталась одна которая держит .. проверять их работу даже не стали .. 3 выкинули сразу .. остальные вроде как можно попробовать промыть .. но сколько будут работать хз .. в итоге решено менять .. так как у меня в городе найти форсунки сложно .. начал читать что пишет инет по этому поводу .. и выяснил что мои форсунки имеют производительность 191.8 сс .. при давлении 3.5 бар .. и все ставят форсунки волга 406 мотор .. форсунки 107 .. (якобы на 4ре отверстия .. распыл лучше ) они бьются как 193сс НО при 3х барах .. если ставить на мои 3.5 бера .. то там выходит более 200сс .. (а это будет перелив.. хотя можно и регулятор поменять на 3 бара)... в посиках дальше .. нарвался на форсунки м50 .. там их 2 вида .. есть 414тые форсунки и 415тые .. производительность у них 160сс по моему ..это при 3х барах .. как на м50б20 .. а вот на м50б25 .. эти же форсунки .. при давлении 3.5 бар .. уже выдают 191сс .. а это на 0.8 меньше чем мои по паспорту .. возник вопрос .. можно ли их установить на м60 мотор .. ? в поисках этого вопроса . не нашел нигде инфы... вообще никакой .. так как этих форсунок на м50 как грязи )) набрал форсунок .. взял свою одну рабочую.. и поеду на стенд проверять их производительность по соотношению с моей одной.. пролью и посмотрю.. все ли сходится .. если окажется что они по производительности подходят .. буду пробовать ставить их .. если вдруг у кого-то есть инфа о том что ни не подходят .. или я в чем-то не прав в своих раздумиях .. поправьте меня .. (желательно аргументированно) .. по результатам эксперимента я обязательно отпишусь )) |
№382
22 01 2018, 20:25
artk : Анdрей в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. .... и после этого напиши, что все по впуску проверил Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе. Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч. © О.Уайлд. |
№383
22 01 2018, 20:31
Вопрос по ваносу - см. фото.
Сильно критичны отклонения параметров "впуск фактическое положение" и "выпуск коррекция"?
© О.Уайлд. |
№384
22 01 2018, 20:58
Анdрей : artk : Анdрей в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. .... и после этого напиши, что все по впуску проверил Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе. Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч. читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься когда есть подсос + коррекция а не минус |
№385
23 01 2018, 09:17
Анdрей
Валы стоят |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения