|
№31
06 02 2015, 06:36
в етк 2 верхних (то, что обычно с завода) 7 795 188 и 7 795 190
|
№32
06 02 2015, 06:42
Понял, благодарю.
|
№33
06 02 2015, 14:06
С номером прошивки разобрался.
Теперь вопрос где её скачать? |
№34
06 02 2015, 14:45
AndreYPNZ
за sp-daten слыхал? |
№35
06 02 2015, 16:33
alvlad : AndreYPNZ за sp-daten слыхал? да слышал, но толком не в курсе что это. по инструкции копировал оттуда файлы в ИНПУ, что бы она работала как нужно. алгоритм поиска нужной мне прошивки можно описать? |
№36
14 02 2015, 17:25
AndreYPNZ : alvlad : AndreYPNZ за sp-daten слыхал? да слышал, но толком не в курсе что это. по инструкции копировал оттуда файлы в ИНПУ, что бы она работала как нужно. алгоритм поиска нужной мне прошивки можно описать? Вопрос актуален, как найти файл стоковой прошивки? ПС: сегодня попробовал залить ту прошивку, что прислал клубень. прошивка должна была подойти, но не подошла. |
№37
14 02 2015, 17:26
так что, в sp_daten не нашел свою прошивку?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Где взять стоковую прошивку блока управления DDE
|
№38
14 02 2015, 19:04
fantom : так что, в sp_daten не нашел свою прошивку? А как там искать, что за файл должен быть? |
№39
14 02 2015, 19:16
Почитай мануал как пользоваться WinKFP...
в кратце: открываешь прогу, жмешь enterZUSB или как-то так, вводишь номер своей прошивки (взятый из ETK)? если нашлась - заливаешь, если нет - наполняешь WinKFP файлами sp-daten... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№40
14 02 2015, 22:39
Сливаешь свою старую прошивку и сохраняешь куда-нить.
Далее подключаешь ДИСу и прошиваешься там на последнюю версию прошивки, как бы для расходомера нового типа. Получаешь стоковую прошивку в ЭБУ. Сливаешь её - вот тебе и сток Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№41
14 02 2015, 22:42
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№42
15 02 2015, 00:00
Вся старая прошивка уже сохронена. Попробую залить сток, отпишус ькак получится.
|
|
№43
15 02 2015, 11:19
AndreYPNZ : Вся старая прошивка уже сохронена. Попробую залить сток, отпишус ькак получится. Ну так через ДИСу можно залить по номеру стоковую. И потом её слить - вот и будет сток Может и геморнее, чем через другие проги, но у меня работало Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№44
15 02 2015, 11:27
BlackFlash : AndreYPNZ : Вся старая прошивка уже сохронена. Попробую залить сток, отпишус ькак получится. Ну так через ДИСу можно залить по номеру стоковую. И потом её слить - вот и будет сток Может и геморнее, чем через другие проги, но у меня работало А можешь пояснить где в ДИСе это сделать? |
|
№45
15 02 2015, 11:47
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№46
15 02 2015, 12:25
Судя по ТИС это делается из Прогмана
|
№47
15 02 2015, 13:02
AndreYPNZ : Судя по ТИС это делается из Прогмана просто в ДИС есть кнопка запуска прогман, но это надо чтобы образ диса содержал прогман. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Где взять стоковую прошивку блока управления DDE
|
№48
15 02 2015, 13:23
STR8 : AndreYPNZ : Судя по ТИС это делается из Прогмана просто в ДИС есть кнопка запуска прогман, но это надо чтобы образ диса содержал прогман. ага, в курсе. есть прогман и отдельно. |
№49
16 02 2015, 12:30
В общем прошил я DDE последней версией стоковой прошивки.
Прошивал через Прогман. Вот скрины, до прошивки: После прошивки: Видно что сейчас в DDE другая версия прошивки, но остались вопросы. До прошивки на сток прошивку, с помощью MPPS, была залита прошивка, с которой я приобрёл авто. У меня были подозрения что она уже чипованая - при просмотре давления наддува было видно, что фактическое значение выше заданного. Отсюда и мои сомнения в её стоковом состоянии и вообще качества чипа (на этой прошивке двигатель работал жёстко, да и расход топлива по трассе ниже 7,5 не опускался). Вот по этому и ещё с целью отключения EGR, местные умельцы и сделали мне прошивку с отключенным EGR и + небольшой чип. После этого двигатель стал работать мягче, слегка улучшилась динамика, но и расход средний подрос где то на 0,5 - 1 литр (по трассе остался прежним, даже может немного снизился). Что бы разобраться со всеми этими прошивками и посмотреть какой будет расход на стоковой прошивке и решено было залить сток прошивку. После этого посмотрев значения наддува я увидел, что фактическое значение опять выше заданного, почему? Может ли это быть от того что при смене прошивки DDE прогман выдал такое сообщение - "Значения коррекции считываются и помещаются в буферное ЗУ и после програмирования DDE передаются в него". Как я понял это сделано что бы сохранить коррекцию DDE под мой, конкретный, двигатель. Так вот а не этими ли коррекциями как раз и чипуется двигатель? И как теперь залить прошивку но без этих корекций? |
Рекомендуем почитать на тему Где взять стоковую прошивку блока управления DDE
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения