закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Вот не лень же бегать с тестором когда сказали как сделать не вылавливая параметры методом научного тыка

я же сказал что не все параметры написали
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Вот не лень же бегать с тестором когда сказали как сделать не вылавливая параметры методом научного тыка

я же сказал что не все параметры написали


ну так подскажи, пожалуйста, где и что не так и как нужно сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
а просто отключить проверку ламп?
изменить напругу только на lcm вроде с индексом 32 можно и выше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору темы.

С точно такими проблемами сталкивались на одной машине при установке в галогеновые фары китайских биксеноновых линз, на второй, при смене галогеновых фар на оригинальные биксеноновые.
Что только я не пробовал менять в трэйсе блока света, результат - все-равно на заведенной машине через секунд 10 ближний оключался, а в оригинальных фарах начинал работать, как стробоскоп.

В итоге пока не залил трэйс со своей машины (у меня по заводу би-ксенон) проблему так и не смог устранить програмно.

Короче, как тут уже писали либо кодировать машину, прописывая в FA биксенон, либо заливать трэйс с машины с установленным би-ксеноном.

Если нужно могу выложить свой, у меня седан 2003 года
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
есть один параметр PWM_ANSTEUERUNG

PWM_ANSTEUERUNG_AL он вроде бы отвечает з напряжение ближнего
у меня стоит wert_01
попробую в нём параметр поменять
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
_OLEG_ :
Автору темы.

С точно такими проблемами сталкивались на одной машине при установке в галогеновые фары китайских биксеноновых линз, на второй, при смене галогеновых фар на оригинальные биксеноновые.
Что только я не пробовал менять в трэйсе блока света, результат - все-равно на заведенной машине через секунд 10 ближний оключался, а в оригинальных фарах начинал работать, как стробоскоп.

В итоге пока не залил трэйс со своей машины (у меня по заводу би-ксенон) проблему так и не смог устранить програмно.

Короче, как тут уже писали либо кодировать машину, прописывая в FA биксенон, либо заливать трэйс с машины с установленным би-ксеноном.

Если нужно могу выложить свой, у меня седан 2003 года

спасибо, выложи, как раз смогу сравнить интересующие параметры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не за что.
Тоже потратил весь вечер сравнивая трэйсы по итогу все ровно залил свой.

Блин, я не знаю как выложить трэйс сюда, дай электронку скину

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
isaev-fsk@mail.ru вот сюда можно скинуть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Отправил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
получил, спасибо!
PWM_ANSTEUERUNG_AL о
у меня стоит wert_01, а у тебя wert_02
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
AndreYPNZ, отпиши здесь в каких параметрах различия галогена и биксенона, чтоб было меньше танцев у других. Если не трудно, брось трейс _OLEG_ мне тоже - sazhinav@yandex.ru
Масса двигатель-кузов находится у правой опоры двигла.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Боюсь мой трейс Вам несильно поможет, у Вас дорест
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
AndreYPNZ, отпиши здесь в каких параметрах различия галогена и биксенона, чтоб было меньше танцев у других. Если не трудно, брось трейс _OLEG_ мне тоже - sazhinav@yandex.ru
Масса двигатель-кузов находится у правой опоры двигла.

у N42 то же там?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
в общем всё решилось ... и решилось кодированием.
изменил в PWM_ANSTEUERUNG_AL wert_01 на wert_02 и напряжение на фишке ближней фары при заведёно авто стало 13,9В :D
Всем огромное спасибо!
в верное направление меня направило именно это:
Sajman-nn :
Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование:
"Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет."
Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была ::37:: .
Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы)
Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт.
А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc
После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими:

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function).

Всё просто - БМВ и гемор синонимы ::44:: , удачи!

хоть и параметры несколько различаются но смысл тот же.
Отдельное спасибо Sajman-nn :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
решение вопроса обозначу в начале темы и попробую несколько систематизировать, дабы кому то может пригодится.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
поздравляю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
_OLEG_ :
поздравляю

::good:: Спасибо!

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
AndreYPNZ :twisted:
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Темуджин :
Vovanich :
виной этому скорее всего пересохшие конденсаторы в лцм-е на ближний свет.
п.с. мож коряво написал, сам не электрик, но боролся с подобной хренью.

нет там никаких конденсаторов.

согласен, вспомнил, конденсаторы мне колхозили в старый блок света.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Пацаны я выиграл :D
Молодец, что сам разобрался. Напиши все параметры которые менял. У меня хоть и дорестайл, но иногда другим лужу паяю, чиню починяю. С подобной проблемой столкнулся на е87, но не доделал, успел только проверку ламп отключить, потом он почему-то забил.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
Пацаны я выиграл :D
Молодец, что сам разобрался. Напиши все параметры которые менял. У меня хоть и дорестайл, но иногда другим лужу паяю, чиню починяю. С подобной проблемой столкнулся на е87, но не доделал, успел только проверку ламп отключить, потом он почему-то забил.

спасибо тебе ещё раз! всё оформил в первом посте :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2011, 19:40
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброй ночи!
Ребята, помогите с такой проблемой. Поставил штатный ксенон, на место галогена, включаешь зажигание ксенон работает, заводишь моргает как страбоскопы... Кому можно обратиться в СПБ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Андрей, а есть ссылки как ты устанавливал би-ксенон и на каких составляющих?
очень хочу, но переживаю за прямоту своих рук :mrgreen:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
заколхозил себе тож биксенон. шторку подключил к дальнему. вылезла ошибка при старте по ближнему, при включении ближнего ошибка пропадала на приборке и дальше работает все ок. закодировали под ксенон - отрубился ручной корректор, который я бы хотел оставить (пользуюсь иногда на трассе, чтоб чуть приподнять фары).
сделал все как описано в 1 посте - все равно ошибка выпадает вначале.

и еще такая пакость появилась: иногда при включении ближнего начинают мельтешить стрелки на приборке (как при ресете), проявляется несистемно, иногда есть, а иногда нет
кто чего подскажет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sstspb :
закодировали под ксенон - отрубился ручной корректор, который я бы хотел оставить (пользуюсь иногда на трассе, чтоб чуть приподнять фары).


Надо не жмотничать и поставить датчик дорожного просвета.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.