закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Всем привет! Проблема благополучно решена!
В общем описание проблемы:
Установил в галогеновые фары билинзы под ксенон, соответственно появилась ошибка по ближнему свету и через непродолжительное время (одновременно с загоранием индикации неисправной лампы на панели приборов) отключается ближний. Поэтому вопрос знатокам:
Как правильно закодировать блок света под ксенон? Достаточно ли отключить проверку ламп ближнего света или нужно что то ещё кодировать? Какие конкретно параметры нужно в блоке света изменить?
И ещё по описанию проблемы:
Закодировал вчера блок света..... с кодировкой всё получилось... но как не работал ксенон так и не работает. Здесь поясню в чём именно проблема, так как изначально грешил на необходимость кодировать блок света под ксенон и не предал этому значения.
Изначально проблемы проявилась следующим образом:
при установки ксенона в процессе его опробования в гараже всё было отлично - при включении зажигания я включал габариты затем ближний. Всё замечательно работало, индикации о неисправных лампах на панели приборов так же не было (ещё подумал тогда - вот и кодировать ничего не нужно будет... ага, рано радовался) . На следующий день предстояла небольшая поездка. Обычно в качестве дневных ходовых огней включаю только габариты т.к. там установлены глазки с 120 диодами и светят супер (спасибо за них SashokBMW-e46 :D ), в этот раз решил включить и ближний дабы протестировать днём ксенон на наличие каких либо косяков с ним. Вот косяки и не заставили себя ждать. Через пару минут после включения появилась индикация о неисправных лампах в передних фарах. Остановился, увидел что ближний не горит и решил, что блок света увидел меньшее сопротивление в цепи ближнего и определил это как неисправность ламп, а в гараже для этого просто на меньшее время свет включался и блок света это не успевал определить. Я решил, что с помощью кодирования всё успешно решится. Так вот после вчерашнего кодирования всё осталось по прежнему, но и выяснялось следующее: при выключенном зажигании всё отлично работает, но стоит завести двигатель ксенон отключается. Дабы понять причину я провёл ряд измерений напряжения:
-напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,6 В (т.е. АБ заряжен полностью);
- напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе на холостом ходу 13,8 В;
- напряжение на фишке ближнего света при заглушенном двигателе и включеном зажигании 12,57 В;
- и самое интересное, напряжение на фишке ближнего света при заведённом двигателе 11,7 В;
Ради интереса померял напряжение и на фишке дальнего света: - 12,57В при заглушенном двигателе и опять же, как и на ближнем, пониженное напряжение при заведённом двигателе здесь вообще чуть более 8 В.
Понятно стало почему отключается ксенон (просто блоки розжига не работают при низком напряжении).
Но ни фига не понятно в чём причина подобного трабла.
По ВДС увидел, что никаких реле и предохранителей на пути от блока света до ламп в фарах нет. И каждая лампа питается через свой транзистор в блоке света.
Так в чём же причина данной проблемы?
Хотелось бы наедятся, что что то закодировано в блоке света с косяком.
Я в нём кодировал, до установки ксенона, только отключение проверки габаритов (менял 6 параметров- проверки на холодную и горячую и, вроде бы как отключал индикацию неисправных габаритов, но на 100 % не уверен, что это именно это).
Кто сможет подсказать куда копать и в чём причина? И ещё один момент - при измерении напряжения на фишке ближнего света после заводки авто напряжение где то в течении 5 сек. плавно падало с 12,57 В до 11,7В.
ПС: Возможно именно по этой причине на авто и галоген так хреново светил.

Вот решение (два варианта):
Темуджин :

вариант первый(колхоз):

без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора)

вариант второй (правильный):

от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу.
далее поправить параметры в блоке света как ниже:

BI_XENON
aktiv
PWM_WERT2_FL_BIXENON
wert_01
XENON_TEST
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL
nicht_aktiv

и решение отключения ксенона при заведёном авто:
изменил в PWM_ANSTEUERUNG_AL wert_01 на wert_02 и напряжение на фишке ближней фары при заведёно авто стало 13,9В :D

Как сделал я:

BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE - активирует функцию моргания (управление шторкой в би-линзе), нужно прокидовать доп провода от блока света к фарам. я не активировал, а запитал шторки от дальнего ::p::
aktiv
BI_XENON - активирует функцию би-ксенона (я хз что именно значит)
aktiv
PWM_WERT2_FL_BIXENON - без понятия что это такое, и меня так была изначально т.е. я не менял этот параметр
wert_01
XENON_TEST - тест ксенона
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL - отключение проверки ламп ближнего света на холодную
nicht_aktiv
PWM_ANSTEUERUNG_AL - изменение напряжения на фарах ближнего
wert_02

вот такой вот в общем получился "привет колхоз" ::p::
Последний раз редактировалось AndreYPNZ 03 10 2013, 11:11, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Проще параллельно лампочку подключи и ошибки не будет) ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Snappy :
Проще параллельно лампочку подключи и ошибки не будет) ::kor::

нет уж... спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Это гемор в натуре. В Пиетре прошивал такое дело, не помогло. Нужно менять блок управления светом на ксеноновый и еще его кодировать. Вроде как так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Правильно припаять лампочку, Добавить в фа 522 и закодировать
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
так народ вон валом ставит билинзы под ксенон, так что проблема перекодировать? думаю это не сложно.
я для себя понял так - если хочешь что бы работало как со штатным ксеноном нужно дооснастить авто автокорректором положения фар, а для этого то и нужно установить датчик дорожного просвета и блок света под ксенон. Вот именно блок света под ксенон и работает с датчиком дорожного просвета и они обеспечивают правильную работу автокорректора фар-изменяется положение фар в зависимости от загрузки авто (или неизменное освещение полотна дороги вне зависимости от загрузки авто).
а мне нужно лишь (как минимум), что бы не было ошибки по ближнему свету при включенном ксеноне и (желательно) что бы ошибка появлялась при неисправности ксеноновой лампы, ну или блока. вот и всё. просто пока не знаю какие конкретно параметры в блоке света для этого нужно поменять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Правильно припаять лампочку, Добавить в фа 522 и закодировать

а без лампочки как то обойтись можно?
в габаритах глазки стоят. перекодировал (отключил проверку габаритов) и ошибки по ним нет. так по ближнему хотя бы так же можно?

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Максbmw :
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается.

а блок управления светом прежний остался, для галогена?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
AndreYPNZ :
Максbmw :
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

точно можно, у меня так, только делал предыдущий хозяин так что как именно не скажу. При неисправности ксеноновой лампы ошибка загорается как и полагается.

а блок управления светом прежний остался, для галогена?

судя по тому что регулировка угла фар у меня ручная думаю что от галогена остался
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Темуджин :
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала?

и это тоже конечно :) , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают.
проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона :D ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
в идеале хотелось бы, чтобы была в случае перегорания ксеноновой лампы индикация выводилась на панель приборов, но вполне и устроит и просто горел ближний безо всяких ошибок на панели приборов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Темуджин :
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала?

и это тоже конечно :) , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают.
проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона :D ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит.

если хочешь сделать правильно,то нужно прокинуть пару проводов от шторки до блока света....по поводу чтобы нормално горел ксеноновый свет на галогеновой кодировке блока света есть два способа:
1 механический
2 закодировать правильно блок света.

при любом из этих способов в случае выхода из строя лампы ошибка на панели загорится.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Темуджин :
AndreYPNZ :
Темуджин :
AndreYPNZ :
ну так кто подскажет то? без лампочки, просто кодированием можно обойтись?
ПС: пока нашёл только как отключить проверку ближнего на холодную, не нашёл что то где отключить проверку на горячую? или такой проверки нет?

а ты хочешь чтобы работал именно би-ксенон? Т.е. чтобы шторка моргала?

и это тоже конечно :) , так то я шторку от дальнего запитал. вроде бы все так делают.
проблема сейчас в том, что блок света видит меньшее сопротивление в цепи ближнего света (ещё бы, ведь там вместо лампы сейчас блок розжига ксенона :D ) и выдаёт на панель приборов сигнализацию о том, что перегорела лампа. и к тому же, при этом, отрубает питание ближнего света. так, что и индикация о перегоревших лампах имеется и ближний не горит.

если хочешь сделать правильно,то нужно прокинуть пару проводов от шторки до блока света....по поводу чтобы нормално горел ксеноновый свет на галогеновой кодировке блока света есть два способа:
1 механический
2 закодировать правильно блок света.

при любом из этих способов в случае выхода из строя лампы ошибка на панели загорится.

а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света?
думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 16:41
    • Сообщений 494
    • Профиль
    • Авто: Е83
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 150
    • Новенький
Года два назад тоже мучился с этой проблемой, так и не получилось сделать дальний в линзе, только ближний, паяли обманку с реле и сопротивлениями, схему нашел на е39 клубе, при сгорании лампочки ошибка загоралась

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Никогда не понимал колхоз :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Airatt :
Никогда не понимал колхоз :lol: :lol: :lol:

куда же деваться то? если свет то совсем хреновый, и лампы менял и стёкла новые, а света нормального так и не было. штатный новый ксенон ну вообще не бюджетно, а б/у ксенон вряд ли светит лучше моего галогена.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :

а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света?
думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена.


вариант первый(колхоз):

без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора)

вариант второй (правильный):

от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу.
далее поправить параметры в блоке света как ниже:

BI_XENON
aktiv
PWM_WERT2_FL_BIXENON
wert_01
XENON_TEST
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL
nicht_aktiv
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Темуджин :
AndreYPNZ :

а можно поподробнее о каждом из вариантов, в том числе и по поводу доп проводов к блоку света?
думаю будет полезно всем, кто поставил или собирается поставить ксенон вместо галогена.


вариант первый(колхоз):

без всяких кодировок ,просто берёшь конденсатор электролитический номиналом от 2200мФ х 25 вольт и соединяешь параллельно проводам,питающим лампу ближнего света(соблюдая при этом полярность подключения конденсатора)

вариант второй (правильный):

от блока света прокидываешь два провода для управления шторкой (пин 2,пин 36) .На них появляется 12 вольт в момент включения дальнего света или моргания.Второй провод соленоида управления шторкой соединить на массу.
далее поправить параметры в блоке света как ниже:

BI_XENON
aktiv
PWM_WERT2_FL_BIXENON
wert_01
XENON_TEST
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL
nicht_aktiv

Спасибо, Артём! Всё четко и понятно! Завтра попробую сначала закодировать, а в выходные займусь доп. проводами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AndreYPNZ :
Airatt :
Никогда не понимал колхоз :lol: :lol: :lol:

куда же деваться то? если свет то совсем хреновый, и лампы менял и стёкла новые, а света нормального так и не было. штатный новый ксенон ну вообще не бюджетно, а б/у ксенон вряд ли светит лучше моего галогена.

Да я шучу дружище! Конечно ставь! :???:
Тем про то много, поиском воспользуйся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Темуджин

Утаил кое что ::40::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ferrum :
Темуджин

Утаил кое что ::40::


намекни ::18:: ты про параметры ? ....писал по памяти
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Темуджин

Утаил кое что ::40::

Подскажи пожалуйста что ещё?
ПС: GUNhed похоже всё же тебя куда то укусил...

Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.