закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11188
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20303
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc :
На ХХ 15,75 кг/ч,


а холостые у тебя сколько?

Folc :
впрыск 2,41 мс


слишком много...

Folc :
Приехал ДМРВ или подсос искать?


был бы подсос,расход воздуха стремился бы в обратную сторону...

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 781
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Folc :
В магазине не дорого Bremi лежит, можно его брать?

нафиг бреми, я как-то по глупости ставил такой дмрв. Он один раз пискнул и перестал работать, я даже от магазина не успел отъехать. Ставь б/у оригинал

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 09 2018, 16:21
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, добрый день. Я тут новичок.
Настало моей Е92 9 лет и 116т км пробега. Решил взбодрить двигатель N52B25.
Что сделано:
- Залита последняя версия софта
- Замер противодавления катов (противодавления нет, каты более чем живые)
- Замена на новые электромагнитных клапанов ванос и обратных клапанов ванос (сетки)
- Новый оригинальный расходомер
- Дефектовка сервопривода вальветроника (разобрал, щеточную пыль вытряхнул, помыл), но он и так был абсолютно в порядке.
- Чистка дросселя
- Кодирование на Евро-2 (отключение послекатовых ДК)
- Замена КВКГ
- Замена прокладки клапанной крышки и всех сопутствующих (устранение всех подсосов воздуха).

Прошу глянуть на параметры диагностики. Основной вопрос вот в чем:
При отключенном кондиционере расход воздуха на ХХ 11.5-12.5кг/ч, время впрыска ~2.4-2.5мс.
При включении кондиционера расход воздуха уже 16-18кг/ч и время впрыска ~3.2-3.5мс
Это нормально, что кондей дает такую нагрузку? Может где-то что-то подклинивает? Звуков посторонних нет.
Ну и даже 2.4-2.5мс время впрыска не многовато ли? Должно быть ближе к 2.
Заранее благодарю за ответы.

Без кондея


С кондеем


Неравномерность хода


Коррекции ваносов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 09 2018, 16:21
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос выше снимается. Все решено!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9308
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10277
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
8Unknown9 :
Вопрос выше снимается. Все решено!

Че было...? Муфта?

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 09 2018, 16:21
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
8Unknown9 :
Вопрос выше снимается. Все решено!

Че было...? Муфта?

Нет, с кондеем все нормально. Он действительно на холостом ходу может нагружать двигатель до 2 раз.
Суть была в отключенных послекатовых контрольных лямбда-зондах. Как все знают, они являются контрольными, а не смесеобразующими.
Но в случае N52 это не совсем так...на основании показаний послекатовых лямбд калибруются докатовые.

Что нужно было сделать на основании диагностических данных на скринах выше:
1. меню ROUGH RUNNING:
- кружок status segmentadaptation незакрашенный - нужно сделать адаптацию маховика, для этого разгоняемся до 4000об/мин и тормозим двигателем до ~2000об/мин. Должен стать закрашенным.
- в этом же меню Voltage Lambda напряжение ниже 2.0В это значит смесь богатая и докатовые лямбды ее не калибруют с отключенными контрольными.

Есть еще нюансы, но это основное. Нужно было подключить задние лямдбы и сделать адаптацию маховика+топливной смеси (есть специальный гайд).
После этих манипуляций на холостом двигатель шепчет, напряжение докатовых лямбд в районе 2.0в, смесь 1.0 (стехиометрия). Под полным газом как и должно быть смесь немного богатая 0.92-0.93.

Холостой ход:
]


Полный газ на 6-й передаче:


Тут видно, что дроссель открыт на 99.6%, температура двигателя 95 градусов - все как по учебнику.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 02 2018, 22:17
  • 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
8Unknown9
Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет.
Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 09 2018, 16:21
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanatics :
8Unknown9
Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет.
Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic

Спасибо за ответ.
В общем-то все пруфы предоставлены выше: смесь при кодировании на Евро-2 и смесь при полностью работающей системе. Все наглядно видно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 6970
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7354
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ???


Вложения:

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6776
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
barmaley
это в тему м54 надо.
А так, норм все с аутлет. Воздуха мало для 2,5 - подсос. Без ЛЗ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9308
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10277
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ???


В сторону новых звезд, распредвалов, цепей, натяжителей и самого ВАНОС... ::p::
И то не факт.

Это люфт распредвала, по идее, относительно колена...

Как практика показывает - у всех примерно такие цифры. М.б., это - норма... ::40::

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 3922
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5561
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть ли у кого данные базовых показаний ваноса н52 2.5?

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.