закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
документ: http://tis.bmwcats.com/doc1003253/

все упомянутые моторы с 04/1998 с завода комплектуются сальником нового типа. т.е. практически все е46, е39 и т.п.
в оригинале в качестве запчасти также поставляется сальник нового типа.
однако аналоги-заменители существуют в обоих вариантах.
и некоторые сервисы БМВ нередко используют старый вариант сальника, например марки Viktor Reinz.

вопрос - какой тип все таки лучше?
нужны аргументированные мнения закрепленные статистикой, наблюдениями и проверкой временем.

смысл думаю понятен - сам сальник относительно недорог. однако стоимость работы по его замене равна стоимости работы по снятию/установке коробки передач.
вот и нужно поставить и забыть.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

ну так а в оригинале-то пружинки нету уже почти 15 лет 8)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

ну так а в оригинале-то пружинки нету уже почти 15 лет 8)

ну надо же на ремонте старых ведер зарабатывать.. я нахожу только такое объяснение.. ::42::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert
ээмммм, то есть бнв изменили конструкцию сальника, чтобы он стал ссальником и начал ссать через 8-10 лет? 8)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Tonny_Covert
ээмммм, то есть бнв изменили конструкцию сальника, чтобы он стал ссальником и начал ссать через 8-10 лет? 8)

В сервисе когда меняли - ставили с пружинкой, фирму не помню )) Сказали которые щас идут без пружинки куёвые ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

тоже использую сальники старого типа с пружинкой ::1::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Задний сальник коленвала. Для специалистов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
G.S.A. :
toolshed :
Tonny_Covert
ээмммм, то есть бнв изменили конструкцию сальника, чтобы он стал ссальником и начал ссать через 8-10 лет? 8)

В сервисе когда меняли - ставили с пружинкой, фирму не помню )) Сказали которые щас идут без пружинки куёвые ))

чем не сказали? :lol:

что те, что те имеют свои достоинства и недостатки...
с пружинкой вал жрет к примеру...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Smiley :
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

тоже использую сальники старого типа с пружинкой ::1::

из каких соображений?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
Smiley :
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

тоже использую сальники старого типа с пружинкой ::1::

из каких соображений?

я из средневековых, я фанат М50, поэтому фанат сальников старого типа, колец от м52ТУ на М54 и т.п. - потому что раньше не рассчитывали на маркетинг, а рассчитывали на долговечность.
Валер, а ты какие используешь?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вообще к чему все это затеял - щас предстоит менять сальники на обеих машинах, а также на машине знакомого. так вот надо порешать этот вопрос по-взрослому.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
G.S.A. :
toolshed :
Tonny_Covert
ээмммм, то есть бнв изменили конструкцию сальника, чтобы он стал ссальником и начал ссать через 8-10 лет? 8)

В сервисе когда меняли - ставили с пружинкой, фирму не помню )) Сказали которые щас идут без пружинки куёвые ))

чем не сказали? :lol:

что те, что те имеют свои достоинства и недостатки...
с пружинкой вал жрет к примеру...

Тем что маслице пропускают ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антохи, ну давайте подробнее в чем проблемы с новым типом? ::42:: да, любой другой сальник в бмв - старый добрый классический с пружинкой. но почему по-вашему именно у этого сальника мотористы изменили конструкцию? ну вот какой здесь маркетинг? коробас у дилера снимать каждые 10 лет или что?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Без пружинки:
1. Дешевле для изготовления сальника
2. Износ рабочей поверхности меньше, но от времени может быстрее начать течь.
3. Не удивлюсь, если и состав резины в сальнике "удешевили"...

Это типичная оптимизация производства! Когда рынок уже насыщен, и получить прибыль от рынка тяжело - надо уменьшать себестоимость.

Что у старых сальников может быть плохо - то что их произвели давно, а от времени резина "плохеет"... :(
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 10 2012, 11:20
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54 ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow север-юг
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
подпишусь,предстоит данная процедура.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
я поставил феби с пружинкой НО!! до этого год назад тоже ставил феби с пружинкой и он же поссал!НО теперь прозапас и посмотреть как продержится сальник взял еще но уже оригинал тефлоновый!! жду года отъедит сальник чтобы попробовать оригинал как и стоял раньше !(САЛЬНИК С ПРУЖИНКОЙ СТАВИЛ ГОД НАЗАД И НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ) вывод что с пружинкой плохой но еще не доконца я его проверил может поставили криво!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
max pipec :
(САЛЬНИК С ПРУЖИНКОЙ СТАВИЛ ГОД НАЗАД И НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ) вывод что с пружинкой плохой но еще не доконца я его проверил может поставили криво!!


Febi вроде просто упаковщик... Внутри может быть что угодно. :(

А по поводу поставили криво - малейшая царапина на валу при снятии или установки сальника очень быстро убивает новый сальник :(
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Задний сальник коленвала. Для специалистов.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
год он продержался!((( ровно год!( сейчас поставил точно такойже но уже доверия нету купил оригинал и жду\!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сальник нового типа (после 04/1998)




сальник старого типа (до 04/1998)


Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Smiley :
ТраХтор :
Smiley :
Tonny_Covert :
Виктор Раенз онли.. либо оригинал :twisted:

пружинка решает

тоже использую сальники старого типа с пружинкой ::1::

из каких соображений?

я из средневековых, я фанат М50, поэтому фанат сальников старого типа, колец от м52ТУ на М54 и т.п. - потому что раньше не рассчитывали на маркетинг, а рассчитывали на долговечность.
Валер, а ты какие используешь?

Эрлинг и Ренц... че в наличии есть!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
G.S.A. :
ТраХтор :
G.S.A. :
toolshed :
Tonny_Covert
ээмммм, то есть бнв изменили конструкцию сальника, чтобы он стал ссальником и начал ссать через 8-10 лет? 8)

В сервисе когда меняли - ставили с пружинкой, фирму не помню )) Сказали которые щас идут без пружинки куёвые ))

чем не сказали? :lol:

что те, что те имеют свои достоинства и недостатки...
с пружинкой вал жрет к примеру...

Тем что маслице пропускают ::42::

ну так от старости и с пружиной пропускают!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2012, 12:38
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: E46 328 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Репутация: 0
    • Гость
Собираюсь тоже менять и передний и задний
какой всё таки лудше ? с пружинкой или без? оригинал или что не хуже него?
или у кого может руки не от туда растут когда устанавливают? ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть положительный опыт по "Ерлинг" (политифлоновая)!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
заказан ЕLRING с пластиковой оправкой
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Перебирал мотор Рено, тягач, 1995 года, пробег больше миллиона. Стояли сальники без пружин, даже не потело ::23::

Рекомендуем почитать на тему Задний сальник коленвала. Для специалистов.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ycka и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.