|
№121
19 05 2016, 20:49
burnimpulse : Wes_Borland : АндрейSpb : Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО! Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть! Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого? Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума... |
|
№122
20 05 2016, 10:21
Wes_Borland : burnimpulse : Wes_Borland : АндрейSpb : Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО! Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть! Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого? Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума... Покатайся погляди. Если дыма нет - то пока не спеши, может просто попробовать сменить марку масла. У меня на кастроле 5-40 был расход выше чем на мотюле (5-40) А так, на форуме полно средств диагностики КРКГ и маслосъемных колпачков (основные проблемы масложора БМВ). К примеру если после стоянки на холостых при перегазовке валит синеватый дым, то есть смысл поглядеть сальники клапанов. |
№123
21 05 2016, 18:15
Wes_Borland
Ты не радуйся особенно,то что тебе в ВУТ натянуло это History! А если жрет на 1000 постоянно так тут колпачки или кольца ,как и ранее написали,просто иногда дешевле подливать чем разбирать! |
№124
25 05 2016, 09:12
Проблему решил. Поменял ВУТ. Трубопровода не было нигде, а новый месяц ждать. С учётом того, что в нём полетел только клапан и из-за него платить 30$ как-то тупо, прождав месяц, было принято решение врезать в трубопровод ещё один, рабочий клапан. Клапан взяли со шкоды новый. Не помню от чего, но он подошёл по размеру для врезки. Врезали, зажали хомутами, хотя это не обязательно, там же разряжённость будет. И всё. Проехал 800 км - полёт норм. Снял трубку вакуума - всё сухо. И да, снять её было не просто ибо вакуум держал даже утром после глушения тачки вечером. Насос не трогали. Когда сняли старый ВУТ, слили ещё грамм 500 масла = )) Сейчас после 800 км пробега уровень масла не месте, а раньше на 800-1000 км пол литра бы уже не было. Вот такие чудеса.
|
№125
06 06 2016, 23:53
начинаю сию процедуру с замены:
- ВУТ - Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы). Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? |
№126
07 06 2016, 09:14
Aleks+ : начинаю сию процедуру с замены: - ВУТ - Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы). Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? дело каждого,оригинал хоть и б.у-это оригинал(хоть он и идет АТЕ) |
№127
07 06 2016, 13:42
Штакет 40
а ХЗ сколько б/у отходил? с другой стороны почти в 3 раза дешевле предлагают |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№128
07 06 2016, 14:40
столько же сколько и новый если туда один [censored] масло льется.Возьми и посмотри -сухой внутри нечего голову забивать херней
|
№129
07 06 2016, 15:34
Штакет 40
ок, так наверно и сделаю |
№130
07 06 2016, 17:06
Aleks+
Бери Б/У сухой,если туда масло не попало ранее он ещё лет 20 отхерачит! |
№131
07 06 2016, 21:17
Aleks+ : начинаю сию процедуру с замены: - ВУТ - Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы). Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? Буквально недавно занимался такой же ревизией. Брал новый ВУТ ATE, насос Pierburg (кстати, похоже в нем тоже клапан обратный стоит), ну и оригиналную трубку с клапаном. |
№132
07 06 2016, 22:18
|
№133
07 06 2016, 22:22
|
№134
07 06 2016, 22:29
Fedya316 : насос Pierburg (кстати, похоже в нем тоже клапан обратный стоит) как и в оригинальном. |
№135
07 06 2016, 22:52
Александр325Сi
Бред! Насос качает,клапан закрывает! Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему! |
№136
08 06 2016, 00:06
АндрейSpb : Александр325Сi Бред! Насос качает,клапан закрывает! Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему! Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан. Во всяком случае новый насос продувался лишь в одном направлении, а старый во обоих. |
№137
08 06 2016, 00:44
а если трубку снимали, вся сухая вроде (тьфу-тьфу-тьфу), может только ВУТ махнуть для начала??(уже вот на форуме б/у присматриваю, просят вроде по-божески)
зps а старый сразу расколоть-посмотреть на счет масла, если было- сразу трубку дозаказать |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№138
08 06 2016, 01:21
Fedya316 : Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан чуть пониже штуцера, и даже номер у него есть , правда практически нигде не бьётся ((( Тем не менее: насос этот я изучил вдоль и поперёк, есть куча неклассифицированных фото;позже состряпаю фтчт |
№139
08 06 2016, 19:54
Aleks+ : а если трубку снимали, вся сухая вроде (тьфу-тьфу-тьфу) Если трубка сухая, а тормоза тугие, то возможно дело лишь в клапане внутри трубки. Когда трубку снимали клапан проверяли? |
№140
08 06 2016, 21:53
Fedya316
не снимали пока ничего, чисто визуально скинули, пока только вакуумник б/у ищу на форуме сам вакуумник свистит |
№141
08 06 2016, 22:16
Fedya316 : АндрейSpb : Александр325Сi Бред! Насос качает,клапан закрывает! Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему! Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан. Во всяком случае новый насос продувался лишь в одном направлении, а старый во обоих. Ты специально новый насос разбирал то бы проверить как он продувается? |
№142
08 06 2016, 22:43
короче, я сегодня сделал так, на работающем выдернул трубку (визуально она сухая, свернув бумажное полотенце, насколько хватило его туда засунуть, провернул его в трубке - сухо, чисто) - палец присасывает, попробовал вдуть в себя - не дуется;
с ВУТом - попробовал дуть в него (через свернутую трубку) не дуется, из него - слегка тянет жду пока б/у ВУТ, мастер сказал трубку не бери или же эту трубку только в снятом положении проверить можно? |
№143
08 06 2016, 23:02
Aleks+
Сколько лет трубке знаешь? Лучше сейчас новую поставить чем через полгода опять вакуумник менять! А мастера не слушай он только рад будет если ты к нему скоро опять приедешь. |
№144
09 06 2016, 19:56
АндрейSpb : Fedya316 : АндрейSpb : Ты специально новый насос разбирал то бы проверить как он продувается? Нет, просто сравнил со старым насосом, который тоже не разбирал. Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
№145
10 06 2016, 21:42
Fedya316
Товарищиии нету в насосе клапана! Там есть сепаратор,такие штуки раньше ставили на жигулях в патрубок вентиляции,это был латунная вставка,она отделяла масло,тут просто в носике стоит сеточка,хватит херней страдать! Самое главное уже написано,меняем ВУТ - меняет трубку с клапаном! |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения