закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
АндрейSpb :
Да ,главный обязательно снимать,без снятия не получится.
Но если у тебя с цилиндром то можно поставить и так,хотя я бы все таки поставил старый т.к. он проверено-рабочий.

Есть ли какие хитрости при прокачке? У меня DSC!
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Tis рекомендуют через диагностический разъём. Типа чтоб активировать блоки АБС/Дсц.
Мне на СТО закачивали через штуцеры на суппортах (т.е подавали наоборот давлением от суппорта к главному тормозному)
а так парень на здешнем форуме прокачивал вручную - просто пришлось прокачивать 2 раза.
А а еще на другом СТО качают по очереди: ГТЦ, блок АБС, потом суппорта.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня ASC прокачивал сам,все работает отлично,не раз проверено.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо, ребят учту)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Заменил усилительна БУ сухой от M54! Менял 4 часа! Прокачивали тормоза в сервисе!!! Через ноутбук открывали клапана в DSC и прокачивали систему) ТОРМОЗА ОГОНЬ!!!! ::23:: ::23:: ::23::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 07:29
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих
нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель
все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется
ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад

в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ?

вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит?
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
falcon :
мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих
нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель
все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется
ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад

в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ?

вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит?


Все в точности также было!
Вначале перебрал вакуумный насос, поставил новый ремкомплект!
Трубка палец присасывала отлично!
Далее поменял трубку, хотя клапан в трубке был отличный!

Ничего неизменилось((((

Заказал новый вакуумный насос) Поставил но ничего не изменилось((((

Далее на форуме купил БУ вакуумный усилитель с М54 за 3000р! Заменил и вуаля!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

КАК И ПИСАЛИ МНОГИЕ ЗДЕСЬ! ЕСЛИ МАСЛО ПОПАЛО в ВАКУУМНИК то он 100% умрет! Менять его точно нужно! А Вакуумный насос полюбому менять надо((( Так как масло из него попадает в усилитель(((
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 12:17
    • Сообщений 10648
    • Профиль
    • Авто: Lexus is250 3gen
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 26
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
myrmikon :
Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос.


если насос не клинит, то не опасно, резинки там две, в етк есть номер ремкомпекта этого, а насос менять не дешовое удовольствие :(
бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая....как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого...но оно того стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
///Anatolio
Я вас поздравляю ::good:: Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос ::byy:: .
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
falcon
Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально!
То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается.
Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены.
Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло.
Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
АндрейSpb :
///Anatolio
Я вас поздравляю ::good:: Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос ::byy:: .


Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом) Ведь трубка с клапаном у меня изначально была исправна)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
///Anatolio :
АндрейSpb :
///Anatolio
Я вас поздравляю ::good:: Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос ::byy:: .


Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом)

Не буду вас переубеждать. ::22::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::22:: забудем друг ::22::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 07:29
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
отвечаю сам себе
falcon :
в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ?

масло внутри должно быть, оно является смазкой вращающихся частей насоса и самое главное уплотнением, изза чего может создаваться вакуум необходимой величины
если посмотреть на посадочное место то снизу на насосе и соответственно в головке есть отверстие - маслоканал
как я понимаю через этот канал в насос заходит масло
а затем при вращении оно выгоняется через обратный клапан на насосе - это такая тоненькая пластинка около складывающегося флажка вакуумного насоса
:
вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит?

пульсации обязательны при работе насоса, однако их величина должна быть в разумных пределах(думаю диапазона частот пульсаций не узнать от производителя, остается эмпирически собирать статистику)
произвел измерения, обычным вакуумметром( с диапазоном от 0 до -1 кг/см2, а также воспользовался комп. осциллографом с датчиком разряжения с диапазоном 0-0,9 bar
на осциллограмме отчетливо видна разница между старым и новым насосом, особенно видны пульсации изза износа боковых стенок камеры насоса - царапины около 0,5 мм, хорошо чувствуются ногтем)

на слух и на ощупь разряжение из вакуумного шланга, который идет в вакуумник следующие, на старом насосе отчетливо ощущались импульсы , что на слух, что при затыкании шланга пальцем
на новом насосе эти пульсации на слух остались немного слышны, но пальцем уже довольно малоощутимы
конечно если другими более нежными :) частями тела присосаться, то пульсации и нового насоса будут ощутимы, но я не настолько близок с машинами ::37::


Вложения:
Комментарий к файлу: новый вакуум.насос
Комментарий к файлу: старый вакуум. насос
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2015, 09:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW3,316i, E46 N46 B18A,седан, синий немец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
АндрейSpb :
falcon
Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально!
То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается.
Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены.
Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло.
Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа.


Друзья добрый день!
Не соглашусь с этим мнением-"Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло."
У меня также началось как увсех-пропали тормоза-педаль дубовая. Вакуумный насос палец присасывает, в вакуумнике -1литр масла. Вакуум насос сухой меняли до меня-прокладки-в двигатель и в крышке насоса.
Поменял-вакуумник на б/у рабочий-тормоза появились, но смысл в другом. Разбрал нахрен патрубок вакуумника-и промыл клапан-стал держать.
Собрал новый вакуумный трубопровод с большим прозрачным фильтром (для солярки) ::p:: -чтоб видно было тянет масло или нет.
В итоге-на холостом-ходу все в норме- сухо в фильтре, проезжаю 5км-от дачи до дома-в фильтре-масло-грам 10-20!!!!!!! То есть его тянет в вакуумник из насоса!!! ::16:: КАК так? если он качает из вакуума в двигатель? Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше.
Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать.
Но система дурацкая. Вообще хочется переделать эту всю систему-как на всех нормальных машинах-вакуумник воткнуть во впускной коллектор-а насос-замкнуть на ченить-но это только мысли.
Еще дополню-клапан КВКГ-поменян на новый-как вариант-думал может повышенное давление в двигле.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
со стороны педали тормоза на вакумнике есть сальник ,он то и пропускает воздух в полость от куда качает вакуумный насос. Замена его может решить проблему,но в запчасти отдельно не поставляется
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 07:29
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
Евген45 :
АндрейSpb :
falcon
Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально!
То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается.
Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены.
Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло.
Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа.


Друзья добрый день!
Не соглашусь с этим мнением-"Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло."
У меня также началось как увсех-пропали тормоза-педаль дубовая. Вакуумный насос палец присасывает, в вакуумнике -1литр масла. Вакуум насос сухой меняли до меня-прокладки-в двигатель и в крышке насоса.
Поменял-вакуумник на б/у рабочий-тормоза появились, но смысл в другом. Разбрал нахрен патрубок вакуумника-и промыл клапан-стал держать.
Собрал новый вакуумный трубопровод с большим прозрачным фильтром (для солярки) ::p:: -чтоб видно было тянет масло или нет.
В итоге-на холостом-ходу все в норме- сухо в фильтре, проезжаю 5км-от дачи до дома-в фильтре-масло-грам 10-20!!!!!!! То есть его тянет в вакуумник из насоса!!! ::16:: КАК так? если он качает из вакуума в двигатель?
если вам станет проще то у вашего вакуумного насоса изза сильного износа началась "маслянная компессиия" если позволите такой термин применять к насосам такого типа
:
Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше.
Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать.
клапан есть, это круглая штуковина, которая находится на конце пластикового вакуумного патрубка, как раз этот клапан и вставляется в вакуумник, без него быть не может, этот клапан присутствует на любой машине где используется вакуумный усилитель
:
Но система дурацкая. Вообще хочется переделать эту всю систему-как на всех нормальных машинах-вакуумник воткнуть во впускной коллектор-а насос-замкнуть на ченить-но это только мысли.
не стоит так огульно хаять, лучше сначала починить то что есть, а то будете очень удивлены что разряжения во впускном коллекторе отсутствует :) иначе немцы и не стали городить и ставить отдельный вакуумный насос
а по вашей проблеме разберите свой вакуумный насос, который плюется маслом и посмотрите на износ его частей, думаю износ уже немалый
:
Еще дополню-клапан КВКГ-поменян на новый-как вариант-думал может повышенное давление в двигле.

ну это уж совсем огульно сделали, не разобравшись как работает узлы можно все по кругу менять...
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2015, 09:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW3,316i, E46 N46 B18A,седан, синий немец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Цитата:
Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше.
Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать.
:
клапан есть, это круглая штуковина, которая находится на конце пластикового вакуумного патрубка, как раз этот клапан и вставляется в вакуумник, без него быть не может, этот клапан присутствует на любой машине где используется вакуумный усилитель

***********************************************************************************************
Я так понимаю Вы не совсем внимательно прочитали мой вопрос -в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? Я спросил не про штуцер в вакуумном усилителе-который и является клапаном. Спросил потому что у меня в насосе в патрубке дырка не сквозная, но и клапан не работает если он есть. Хотел просто уточнить есть или нет.
На счет КВКГ-тоже не считаю, что огульно-т.к. это тоже болячка этой серии моторов и поменял его раньше этой проблемы. Все симптомы его нерабочего состояния были на лицо.
Подскажите лучше по насосу-как в нем работает клапан-в какой момент он должен срабатывать и можно ли его вылечить? или только замена насоса? Хотя присасывает палец к трубке хорошо-на оборотах еще лучше.
Разряжение во впускном коллекторе присутствует :)-вчера проверял ::23:: Работает ровно.
Единственная проблема-немного тянет масло с вакуумного насоса в вакуумный усилитель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 07:29
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
Евген45 :
Цитата:
Я так понимаю Вы не совсем внимательно прочитали мой вопрос -в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? Я спросил не про штуцер в вакуумном усилителе-который и является клапаном. Спросил потому что у меня в насосе в патрубке дырка не сквозная, но и клапан не работает если он есть. Хотел просто уточнить есть или нет.
клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотрит
масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан
при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку

:
Единственная проблема-немного тянет масло с вакуумного насоса в вакуумный усилитель.
ну про эту проблему я уже написал - все окончится заменой насоса, чем раньше тем лучше, не такой он и дорогой, раз в 10 лет можно и поменять
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2015, 09:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW3,316i, E46 N46 B18A,седан, синий немец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
:
клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотрит
масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан
при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку

Вылечить как то можно или нет? или только 10т.р. решает вопрос?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2010, 07:29
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Perm
    • Репутация: 0
    • Гость
Евген45 :
:
клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотрит
масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан
при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку

Вылечить как то можно или нет? или только 10т.р. решает вопрос?

ну если у тебя как у меня только сами стенки насоса изношены(без лопастей), то если найдешь кто сможет расточить то вылечишь :)
по сути как двигатель точить, только шероховатость меньше нужна и вместо круга овальная поверхность :)
наверное 10тр это дешевле, чем лечить
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2015, 09:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW3,316i, E46 N46 B18A,седан, синий немец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Понятно, одноразовая железяка. :bad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Евген45
Промывать убитый клапан-это не панацея!
Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2015, 09:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW3,316i, E46 N46 B18A,седан, синий немец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
АндрейSpb :
Евген45
Промывать убитый клапан-это не панацея!
Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано!

Не совсем понял-причем тут промывание? если речь шла о том , что насос вакуумный масло кидает понемногу в вакуумный патрубок и дальше в усилитель тормозов? Что там промывать? насос? так он и так в себя масло всосет-а вакуумник уже давно поменян на рабочий. А панацея в том, что неоригинала практически нет как на другом автопроме, и цены ломовые. За что там цена за насос вакуумный -за оригинал-20т.р.?кусок алюминия размером с консервную банку и чуда техники в ней нет, тачке 11лет а цены на запчасти как на новую машину.
А вопрос решил так-врезал в систему фильтр-для дизельной топливной системы-и масло он тормозит -и никоим образом теперь в вакуумник не попадет. Две недели так езжу-все сухо ::fun::, и тормоза есть.
Единственный вопрос-зачем немцы-воздух смешали с маслом в насосе? у всех все просто-вакуумник-во впускной коллектор-и нет проблем, а немцы сделали так-лишь бы ни как у японцев.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Евген45 :
АндрейSpb :
Евген45
Промывать убитый клапан-это не панацея!
Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано!

Не совсем понял-причем тут промывание? если речь шла о том , что насос вакуумный масло кидает понемногу в вакуумный патрубок и дальше в усилитель тормозов? Что там промывать? насос? так он и так в себя масло всосет-а вакуумник уже давно поменян на рабочий. А панацея в том, что неоригинала практически нет как на другом автопроме, и цены ломовые. За что там цена за насос вакуумный -за оригинал-20т.р.?кусок алюминия размером с консервную банку и чуда техники в ней нет, тачке 11лет а цены на запчасти как на новую машину.
А вопрос решил так-врезал в систему фильтр-для дизельной топливной системы-и масло он тормозит -и никоим образом теперь в вакуумник не попадет. Две недели так езжу-все сухо ::fun::, и тормоза есть.
Единственный вопрос-зачем немцы-воздух смешали с маслом в насосе? у всех все просто-вакуумник-во впускной коллектор-и нет проблем, а немцы сделали так-лишь бы ни как у японцев.

Можно уточнить что за фильтр?Если можно, фото куда там его можно приделать .спасибо.

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.