BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
burnimpulse :
Wes_Borland :
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?


Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла ::kor::

Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума...

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Wes_Borland :
burnimpulse :
Wes_Borland :
АндрейSpb :
Вот ты Буратино! Клапан на трубке как раз и работает в одну сторону от ВУТа! Но "МЫ" по незнанию или из за жадности не меняем эту трубу с клапаном,а разряжение в ВУТЕ после глушения мотора наоборот тянет клапан на ЗАКРЫТИЕ-если он исправен! И твоя теория -ГУМНО!
Прочитал бы все от начала и не писал бы такую ересть!


Я вообще аматор, теория не моя. Теперь по делу. Накрылся клапан в трубопроводе и накрыл ВУТ. Насосу тоже кронты, он уже был деланый. В итоге меняю всё. Кстати, а поедание масла могло быть из-за этого?


Расход масла будет по любому из-за этого(откуда то ведь у тебя 800 грамм взялось же масла) . Излишки его часто капают на коллектор выхлопной через вакуум - насос. Но это не обязательно полностью уберет расход масла ::kor::

Ну у меня расход был где-то 600 грамм на 1000 км. Появился он месяцев 5 как. Я откачал почти литр масла + когда сняли вакуум, там ещё поллитра было. Вот думаю, лезть к мотору или покататься после ремонта вакуума...


Покатайся погляди. Если дыма нет - то пока не спеши, может просто попробовать сменить марку масла. У меня на кастроле 5-40 был расход выше чем на мотюле (5-40) А так, на форуме полно средств диагностики КРКГ и маслосъемных колпачков (основные проблемы масложора БМВ). К примеру если после стоянки на холостых при перегазовке валит синеватый дым, то есть смысл поглядеть сальники клапанов.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Wes_Borland
Ты не радуйся особенно,то что тебе в ВУТ натянуло это History!
А если жрет на 1000 постоянно так тут колпачки или кольца ,как и ранее написали,просто иногда дешевле подливать чем разбирать!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 20:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблему решил. Поменял ВУТ. Трубопровода не было нигде, а новый месяц ждать. С учётом того, что в нём полетел только клапан и из-за него платить 30$ как-то тупо, прождав месяц, было принято решение врезать в трубопровод ещё один, рабочий клапан. Клапан взяли со шкоды новый. Не помню от чего, но он подошёл по размеру для врезки. Врезали, зажали хомутами, хотя это не обязательно, там же разряжённость будет. И всё. Проехал 800 км - полёт норм. Снял трубку вакуума - всё сухо. И да, снять её было не просто ибо вакуум держал даже утром после глушения тачки вечером. Насос не трогали. Когда сняли старый ВУТ, слили ещё грамм 500 масла = )) Сейчас после 800 км пробега уровень масла не месте, а раньше на 800-1000 км пол литра бы уже не было. Вот такие чудеса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
начинаю сию процедуру с замены:
- ВУТ
- Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы).
Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Штатный колхознег
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
Aleks+ :
начинаю сию процедуру с замены:
- ВУТ
- Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы).
Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? :mad:

дело каждого,оригинал хоть и б.у-это оригинал(хоть он и идет АТЕ)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Штакет 40
а ХЗ сколько б/у отходил? :mad: с другой стороны почти в 3 раза дешевле предлагают
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Штатный колхознег
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
столько же сколько и новый если туда один [censored] масло льется.Возьми и посмотри -сухой внутри нечего голову забивать херней
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Штакет 40
ок, так наверно и сделаю ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Aleks+
Бери Б/У сухой,если туда масло не попало ранее он ещё лет 20 отхерачит!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+ :
начинаю сию процедуру с замены:
- ВУТ
- Шланг вакуумной системы (АндрейSpb советы).
Вопрос ВУТ лучше б/у оригинал взять или новый ATE?? :mad:


Буквально недавно занимался такой же ревизией. Брал новый ВУТ ATE, насос Pierburg (кстати, похоже в нем тоже клапан обратный стоит), ну и оригиналную трубку с клапаном.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Менять нужно вместе с вакуумником и трубку,а то вскоре повторится вот такое:

#bmwxclub
Последний раз редактировалось Александр325Сi 07 06 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::
#bmwxclub
Последний раз редактировалось Александр325Сi 07 06 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 3945
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
насос Pierburg (кстати, похоже в нем тоже клапан обратный стоит)

::daa:: ::daa:: как и в оригинальном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi
Бред! Насос качает,клапан закрывает!
Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Александр325Сi
Бред! Насос качает,клапан закрывает!
Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему!

Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан. Во всяком случае новый насос продувался лишь в одном направлении, а старый во обоих.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
а если трубку снимали, вся сухая вроде (тьфу-тьфу-тьфу), может только ВУТ махнуть для начала??(уже вот на форуме б/у присматриваю, просят вроде по-божески)

зps а старый сразу расколоть-посмотреть на счет масла, если было- сразу трубку дозаказать ::hm::

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 3945
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан

::daa:: ::daa::
чуть пониже штуцера, и даже номер у него есть , правда практически нигде не бьётся (((
Тем не менее: насос этот я изучил вдоль и поперёк, есть куча неклассифицированных фото;позже состряпаю фтчт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Aleks+ :
а если трубку снимали, вся сухая вроде (тьфу-тьфу-тьфу)


Если трубка сухая, а тормоза тугие, то возможно дело лишь в клапане внутри трубки. Когда трубку снимали клапан проверяли?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
не снимали пока ничего, чисто визуально скинули, пока только вакуумник б/у ищу на форуме
сам вакуумник свистит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
АндрейSpb :
Александр325Сi
Бред! Насос качает,клапан закрывает!
Хочешь продать,пиши где продают не засирай тему!

Почему бред? Похоже в штуцер насоса тоже встроен клапан. Во всяком случае новый насос продувался лишь в одном направлении, а старый во обоих.


Ты специально новый насос разбирал то бы проверить как он продувается?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
короче, я сегодня сделал так, на работающем выдернул трубку (визуально она сухая, свернув бумажное полотенце, насколько хватило его туда засунуть, провернул его в трубке - сухо, чисто) - палец присасывает, попробовал вдуть в себя - не дуется;
с ВУТом - попробовал дуть в него (через свернутую трубку) не дуется, из него - слегка тянет

жду пока б/у ВУТ, мастер сказал трубку не бери :mad:
или же эту трубку только в снятом положении проверить можно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Aleks+
Сколько лет трубке знаешь? Лучше сейчас новую поставить чем через полгода опять вакуумник менять! А мастера не слушай он только рад будет если ты к нему скоро опять приедешь.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Fedya316 :
АндрейSpb :

Ты специально новый насос разбирал то бы проверить как он продувается?


Нет, просто сравнил со старым насосом, который тоже не разбирал.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316
Товарищиии нету в насосе клапана! Там есть сепаратор,такие штуки раньше ставили на жигулях в патрубок вентиляции,это был латунная вставка,она отделяла масло,тут просто в носике стоит сеточка,хватит херней страдать! Самое главное уже написано,меняем ВУТ - меняет трубку с клапаном!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 3945
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
нету в насосе клапана

отвечаешь? ::kor::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
народ подскажите, при нажатии на тормоза оттуда разадется чавкающий звук как будто свинья чавкает под педалью, куда копать? на тормоза не жалуюсь, но начитавшись этих страхов кажется что и педаль тяжелая стала)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
вообщем, у всех по-разному: в пятницу заменил на б/у вакуум с ГТЦ (как прислали) - оказалось неисправным и то, и это (вакуумник с обратной стороны выдавило резиновую хрень - под пыльником, ГТЦ тоже попускал), трубку эту кстати, заменил (по совету АндрейSpb), но была нормальная (дулась в одну сторону)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Оставлю свой опыт с тормозами, может кому пригодится. Вообще проблема дубовых тормозов на малых оборотах ко мне приходит второй раз за 4 года. Первый раз решил её заменой усилителя тормозов, проездил примерно 2 года и такая же фигня, но чуть реже дубела педаль. Подумал что за 2 года усилитель крякнуть не мог. Где то нашёл инфу что ставится клапан он ваз 2108 2110. Клапан купил за 30 рублей. Второй вопрос был как снять старый клапан с пластикового шланга, оказалось что хрен то там. В итоге купил кислородный шланг внутренним диаметром 10 мм - 1 метр, два хомута 10-16, все прикрутил собрал и вуаля, тормоза появились. Цена вопроса за все 30 р клапан 65 р шланг и два хомута 30 р. 125 рублей.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Не давала покоя мысль что в усилитель попало масло раз клапан не работал, сегодня проверил и оказалось в нем около 500 гр масла, откачал шприцом и шланчиком. Тормоза работают нормально, но хочу промыть вакуумный усилитель. Кто нибудь делал эту процедуру? Чем промывать? Не снимая можно это сделать ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
У меня проблема следующая...также дубовая педаль, также в ВУТ масло.
Поставил сегодня сухой ВУТ, ничего больше не меняя, ничего не изменилось, тормоза как были дубовыми так и остались.
Думаю менять ГТЦ, ставить клапан в шланг и менять уплотнительные кольца в насосе вакуумном.
Все верно делаю? Вакуумный насос не течет, думаю стоит ли лезть туда, или остановиться на ГТЦ и шланге, надеюсь за вечер туда масла не много накидало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Насос и шланг с клапаном меняй.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем бьюсь с этой проблемой уже неделю...
Сама проблема:
Жесткая педаль при нескольких качках тормозом, буквальном при втором нажатии она становится колом, и машину чтобы остановить нужно давить со всей силой двумя ногами, притормаживал ручником. Если постоит секунд 10, на 1 нажатие педали хватает, потом опять колом, причем если ее держать, мягкой она не становится. Если газовать до 3-4 тыщ, она становится мягче при втором нажатии но все равно не так как должно быть.

Сначало поменял вакуумный усилитель(взял с разборки бу, весь сухой, с рабочей машины), потом ГТЦ, потом прокачал(на заглушенной от начиная заднего колеса, без всякого подключения компа и срабатывания АБС), поставил новую трубку с клапаном, потом поменял резинки в насосе, ииии...... вооообще ничего не поменялось, ни на грамм.
Решил купить новый вакуумный насос, тормоза стали лучше раза в два, НО! Хватает их теперь качка на 3-4 тормоза и они снова колом, особенно заметно если катишься сгорки, будто ты весь вакуум использовал и заново он не накачивается. Стоит отпустить педаль, проехаться 10 метров и можно снова тормозить.
Прокачал систему еще раз, около 1.5 литра ушло, воздуха нет, вся система чистая, колодки новые даже поставил, суппорта все работают, машина в юз идет при первом торможении.

Отключал блок АБС, скидывал широкий разъем с него, педаль просто жесткая становится и все, как вяло тормозила так и тормозит.

Если снять шланг с вакуумного насоса, педаль колом не встает, просто тугая с дури если давить можно остановить машину с юзом, но если подключить трубку с насоса, пару качков и она каменная, именно каменная, и звук такой будто она в железку стукается, т.е. как будто она упирается куда то и ей нет дальше хода, при этом она коловая.

Вообщем, что делать, не знаю, мастера разводят руками, я сдаюсь...
Есть варианты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может при сборке, что то не так встало на место. Я начал с замены насоса и клапана, а потом ещё поставил новый ваккумник ate. Год езжу , все работает.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Так вот насос то новый, шланг тоже, ВУТ правда ставил с разборки, но был сухой, пока старый насос туда масла не накидал...

Сейчас покатался, тормоза лучше стали гораздо, но при постоянном нажатии педали тормоза в течение 5-10 секунд где то, она становится дубовая и как бы пытается вернуться обратно, при этом заметил что если снять трубку с насоса, педаль жесткая, но нажимается и не становится жесткой в какой то момент времени.

Вообщем, пока думаю, что надо менять опять ВУТ, видимо на разборке был уже сломан, или после того как старый насос туда закидал масло сразу сломался.

и не пойму как АБС работает, бью в тормоз, она трещит, жму ACS загорается первый индикатор в круге посередине панели, видимо отключается антибукс, жму держу - второй значек, видимо отключился АБС, НО! Во всех случаях когда бьешь в тормоз есть вибрация педали, т.е. такое ощущение что АБС не отключается вовсе. У всех так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10046
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Если кому надо, есть насос и усилитель
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2018, 22:44
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.

E46 N42. Стала жрать масло. Заменили маслосъемные колпачки, после чего не попали по меткам грм, несколько недель ездил так. Спустя неделю езды на холостых оборотах стала "твердеть" педаль тормоза (выжимаю один раз и дальше педаль "дубеет" и нужно больше усилий прикладывать). Валы выставили, но проблема с тормозами осталась. На оборотах все в порядке, а на холостых все также "твердеет".
Отсоединил трубку от вакуумного усилителя - палец присасывает хорошо. Под вакуумным усилителем грязновато, но сухо. Дренажное отверстие не забито. На резинке ВУТа видна испарина масла.
Когда на холостых выжимаю педаль тормоза, то из-под нее "шипит" и с каждым последующим нажатием шипит меньше и педаль "твердеет".

Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, дальнейшую последовательность действий: менять последовательно трубку до ВУТ, затем ВУТ или сразу и то и другое? Менять ли при этом вакуумный насос?

Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11440
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
LightGuard

сними трубку вакуума с самого корпуса ВУТа ,в освободившееся отверстие на ВУТе просунь проволоку или что-либо подобное ,чтобы достать до дна....а на дне у тебя будет масло моторное ...из-за этого мембрана в ВУТе размякла и пришла в негодность....менять усилитель и саму причину попадания масла туда - обратный клапан на вакуумном шланге...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2021, 08:40
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, а эту трубку, что с обратным клапаном можно проверить лишь сняв полностью её? Или можно только отсоединить от вакуумного усилителя и попробовать продуть?
Я отсоединил от вакуумного усилителя, то в сторону двигателя дуется, а в обратную сторону нет. Вот только не пойму, достаточно-ли этого? или необходимо снимать полностью?
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.