|
№61
16 06 2015, 22:48
АндрейSpb : Да ,главный обязательно снимать,без снятия не получится. Но если у тебя с цилиндром то можно поставить и так,хотя я бы все таки поставил старый т.к. он проверено-рабочий. Есть ли какие хитрости при прокачке? У меня DSC! |
|
№62
16 06 2015, 23:13
Tis рекомендуют через диагностический разъём. Типа чтоб активировать блоки АБС/Дсц.
Мне на СТО закачивали через штуцеры на суппортах (т.е подавали наоборот давлением от суппорта к главному тормозному) а так парень на здешнем форуме прокачивал вручную - просто пришлось прокачивать 2 раза. А а еще на другом СТО качают по очереди: ГТЦ, блок АБС, потом суппорта. |
№63
17 06 2015, 08:44
У меня ASC прокачивал сам,все работает отлично,не раз проверено.
|
№64
17 06 2015, 08:47
Спасибо, ребят учту)
|
№65
23 06 2015, 15:44
Заменил усилительна БУ сухой от M54! Менял 4 часа! Прокачивали тормоза в сервисе!!! Через ноутбук открывали клапана в DSC и прокачивали систему) ТОРМОЗА ОГОНЬ!!!!
|
№66
24 06 2015, 07:59
мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих
нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? |
№67
24 06 2015, 08:19
falcon : мой товарищ столкнулся с проблемой как у многих нагнало почти литр масла в вакуумный усилитель все откачал, но причину пока понять не могу, откуда оно там все таки берется ремкомплект вакуумного насоса стоит новый, меняли пару месяцев назад в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? Все в точности также было! Вначале перебрал вакуумный насос, поставил новый ремкомплект! Трубка палец присасывала отлично! Далее поменял трубку, хотя клапан в трубке был отличный! Ничего неизменилось(((( Заказал новый вакуумный насос) Поставил но ничего не изменилось(((( Далее на форуме купил БУ вакуумный усилитель с М54 за 3000р! Заменил и вуаля! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! КАК И ПИСАЛИ МНОГИЕ ЗДЕСЬ! ЕСЛИ МАСЛО ПОПАЛО в ВАКУУМНИК то он 100% умрет! Менять его точно нужно! А Вакуумный насос полюбому менять надо((( Так как масло из него попадает в усилитель((( |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№68
24 06 2015, 09:28
myrmikon : Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос. если насос не клинит, то не опасно, резинки там две, в етк есть номер ремкомпекта этого, а насос менять не дешовое удовольствие |
№69
24 06 2015, 10:33
///Anatolio
Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . |
№70
24 06 2015, 10:39
falcon
Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально! То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается. Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены. Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло. Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа. |
№71
24 06 2015, 10:42
АндрейSpb : ///Anatolio Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом) Ведь трубка с клапаном у меня изначально была исправна) |
№72
24 06 2015, 11:00
///Anatolio : АндрейSpb : ///Anatolio Я вас поздравляю Прислушались бы раньше к моим советам не пришлось бы менять насос . Не согласен) Тогда бы усилитель снова заполнился маслом) Не буду вас переубеждать. |
№73
24 06 2015, 12:48
забудем друг
|
№74
30 06 2015, 11:42
отвечаю сам себе
falcon : в итоге я снял вакуумный насос и понял что не понимаю причину , почему он гонит масло? внутри вакуумного насоса должно быть абсолютно сухо и безмаслено, либо всетаки масло должно присутсвовать, в том числе для смазки вращающихся частей насоса ? масло внутри должно быть, оно является смазкой вращающихся частей насоса и самое главное уплотнением, изза чего может создаваться вакуум необходимой величины если посмотреть на посадочное место то снизу на насосе и соответственно в головке есть отверстие - маслоканал как я понимаю через этот канал в насос заходит масло а затем при вращении оно выгоняется через обратный клапан на насосе - это такая тоненькая пластинка около складывающегося флажка вакуумного насоса : вакуум создается хороший, но импульсами, не понимаю это нормальная его работа или уже дефект вылазит? пульсации обязательны при работе насоса, однако их величина должна быть в разумных пределах(думаю диапазона частот пульсаций не узнать от производителя, остается эмпирически собирать статистику) произвел измерения, обычным вакуумметром( с диапазоном от 0 до -1 кг/см2, а также воспользовался комп. осциллографом с датчиком разряжения с диапазоном 0-0,9 bar на осциллограмме отчетливо видна разница между старым и новым насосом, особенно видны пульсации изза износа боковых стенок камеры насоса - царапины около 0,5 мм, хорошо чувствуются ногтем) на слух и на ощупь разряжение из вакуумного шланга, который идет в вакуумник следующие, на старом насосе отчетливо ощущались импульсы , что на слух, что при затыкании шланга пальцем на новом насосе эти пульсации на слух остались немного слышны, но пальцем уже довольно малоощутимы конечно если другими более нежными частями тела присосаться, то пульсации и нового насоса будут ощутимы, но я не настолько близок с машинами
|
№75
13 07 2015, 12:39
АндрейSpb : falcon Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально! То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается. Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены. Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло. Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа. Друзья добрый день! Не соглашусь с этим мнением-"Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло." У меня также началось как увсех-пропали тормоза-педаль дубовая. Вакуумный насос палец присасывает, в вакуумнике -1литр масла. Вакуум насос сухой меняли до меня-прокладки-в двигатель и в крышке насоса. Поменял-вакуумник на б/у рабочий-тормоза появились, но смысл в другом. Разбрал нахрен патрубок вакуумника-и промыл клапан-стал держать. Собрал новый вакуумный трубопровод с большим прозрачным фильтром (для солярки) -чтоб видно было тянет масло или нет. В итоге-на холостом-ходу все в норме- сухо в фильтре, проезжаю 5км-от дачи до дома-в фильтре-масло-грам 10-20!!!!!!! То есть его тянет в вакуумник из насоса!!! КАК так? если он качает из вакуума в двигатель? Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше. Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать. Но система дурацкая. Вообще хочется переделать эту всю систему-как на всех нормальных машинах-вакуумник воткнуть во впускной коллектор-а насос-замкнуть на ченить-но это только мысли. Еще дополню-клапан КВКГ-поменян на новый-как вариант-думал может повышенное давление в двигле. |
№76
13 07 2015, 15:33
со стороны педали тормоза на вакумнике есть сальник ,он то и пропускает воздух в полость от куда качает вакуумный насос. Замена его может решить проблему,но в запчасти отдельно не поставляется
|
№77
14 07 2015, 06:25
Евген45 : АндрейSpb : falcon Масло внутри насоса всегда немного будет,это нормально! То что работает импульсами-это тоже правильно,на высоких оборотах этого не ощущается. Масло в усилитель попадает только через не работающий клапан на трубке,вам кажется что он исправен,но это не так.Не зря в TIS есть регламент его замены. Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло. Там достаточно 50 гр. масла что бы мембрана растянулась и жопа. Друзья добрый день! Не соглашусь с этим мнением-"Когда вы глушите машину не рабочий клапан открывается т.к. нет вакуума и масляные пары из КГБЦ начинают попадать в вакуумник и так постепенно набирается масло." У меня также началось как увсех-пропали тормоза-педаль дубовая. Вакуумный насос палец присасывает, в вакуумнике -1литр масла. Вакуум насос сухой меняли до меня-прокладки-в двигатель и в крышке насоса. Поменял-вакуумник на б/у рабочий-тормоза появились, но смысл в другом. Разбрал нахрен патрубок вакуумника-и промыл клапан-стал держать. Собрал новый вакуумный трубопровод с большим прозрачным фильтром (для солярки) -чтоб видно было тянет масло или нет. В итоге-на холостом-ходу все в норме- сухо в фильтре, проезжаю 5км-от дачи до дома-в фильтре-масло-грам 10-20!!!!!!! То есть его тянет в вакуумник из насоса!!! КАК так? если он качает из вакуума в двигатель? : Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше. клапан есть, это круглая штуковина, которая находится на конце пластикового вакуумного патрубка, как раз этот клапан и вставляется в вакуумник, без него быть не может, этот клапан присутствует на любой машине где используется вакуумный усилительЕще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать. : Но система дурацкая. Вообще хочется переделать эту всю систему-как на всех нормальных машинах-вакуумник воткнуть во впускной коллектор-а насос-замкнуть на ченить-но это только мысли. не стоит так огульно хаять, лучше сначала починить то что есть, а то будете очень удивлены что разряжения во впускном коллекторе отсутствует иначе немцы и не стали городить и ставить отдельный вакуумный насоса по вашей проблеме разберите свой вакуумный насос, который плюется маслом и посмотрите на износ его частей, думаю износ уже немалый : Еще дополню-клапан КВКГ-поменян на новый-как вариант-думал может повышенное давление в двигле. ну это уж совсем огульно сделали, не разобравшись как работает узлы можно все по кругу менять... |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№78
14 07 2015, 07:16
: Цитата: Но тормоза не пропадают. Парадокс -но факт. Объяснить не могу-поэтому и не соглашусь с фразой выше. Еще вопрос-в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? у меня прокачивается туда-обратно! На сервисе-брякнули-типа есть, х.з.-проверить негде. Пока не понимаю что делать. : клапан есть, это круглая штуковина, которая находится на конце пластикового вакуумного патрубка, как раз этот клапан и вставляется в вакуумник, без него быть не может, этот клапан присутствует на любой машине где используется вакуумный усилитель *********************************************************************************************** Я так понимаю Вы не совсем внимательно прочитали мой вопрос -в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? Я спросил не про штуцер в вакуумном усилителе-который и является клапаном. Спросил потому что у меня в насосе в патрубке дырка не сквозная, но и клапан не работает если он есть. Хотел просто уточнить есть или нет. На счет КВКГ-тоже не считаю, что огульно-т.к. это тоже болячка этой серии моторов и поменял его раньше этой проблемы. Все симптомы его нерабочего состояния были на лицо. Подскажите лучше по насосу-как в нем работает клапан-в какой момент он должен срабатывать и можно ли его вылечить? или только замена насоса? Хотя присасывает палец к трубке хорошо-на оборотах еще лучше. Разряжение во впускном коллекторе присутствует -вчера проверял Работает ровно. Единственная проблема-немного тянет масло с вакуумного насоса в вакуумный усилитель. |
№79
14 07 2015, 07:55
Евген45 : Цитата: клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотритЯ так понимаю Вы не совсем внимательно прочитали мой вопрос -в вакуумном насосе в патрубке-есть клапан или нет? Я спросил не про штуцер в вакуумном усилителе-который и является клапаном. Спросил потому что у меня в насосе в патрубке дырка не сквозная, но и клапан не работает если он есть. Хотел просто уточнить есть или нет. масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку : Единственная проблема-немного тянет масло с вакуумного насоса в вакуумный усилитель. ну про эту проблему я уже написал - все окончится заменой насоса, чем раньше тем лучше, не такой он и дорогой, раз в 10 лет можно и поменять
|
№80
14 07 2015, 09:51
: клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотрит масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку Вылечить как то можно или нет? или только 10т.р. решает вопрос? |
№81
14 07 2015, 11:03
Евген45 : : клапан есть, но он исключительно для масла (это тонкая железная пластинка), находится на насосе, на внутреннем фланце, который в сторону распредвала смотрит масло в насос подается снизу, масляный канал идет снизу из ГБЦ и выходит через обратный клапан при износе насоса масло выходит кроме клапана также в вакуумную трубку Вылечить как то можно или нет? или только 10т.р. решает вопрос? ну если у тебя как у меня только сами стенки насоса изношены(без лопастей), то если найдешь кто сможет расточить то вылечишь по сути как двигатель точить, только шероховатость меньше нужна и вместо круга овальная поверхность наверное 10тр это дешевле, чем лечить |
№82
14 07 2015, 13:23
Понятно, одноразовая железяка.
|
№83
19 07 2015, 17:12
Евген45
Промывать убитый клапан-это не панацея! Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано! |
№84
20 07 2015, 11:42
АндрейSpb : Евген45 Промывать убитый клапан-это не панацея! Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано! Не совсем понял-причем тут промывание? если речь шла о том , что насос вакуумный масло кидает понемногу в вакуумный патрубок и дальше в усилитель тормозов? Что там промывать? насос? так он и так в себя масло всосет-а вакуумник уже давно поменян на рабочий. А панацея в том, что неоригинала практически нет как на другом автопроме, и цены ломовые. За что там цена за насос вакуумный -за оригинал-20т.р.?кусок алюминия размером с консервную банку и чуда техники в ней нет, тачке 11лет а цены на запчасти как на новую машину. А вопрос решил так-врезал в систему фильтр-для дизельной топливной системы-и масло он тормозит -и никоим образом теперь в вакуумник не попадет. Две недели так езжу-все сухо , и тормоза есть. Единственный вопрос-зачем немцы-воздух смешали с маслом в насосе? у всех все просто-вакуумник-во впускной коллектор-и нет проблем, а немцы сделали так-лишь бы ни как у японцев. |
№85
20 07 2015, 12:19
Евген45 : АндрейSpb : Евген45 Промывать убитый клапан-это не панацея! Можете соглашаться а можете нет-читайте TIS там все давно уже расписано! Не совсем понял-причем тут промывание? если речь шла о том , что насос вакуумный масло кидает понемногу в вакуумный патрубок и дальше в усилитель тормозов? Что там промывать? насос? так он и так в себя масло всосет-а вакуумник уже давно поменян на рабочий. А панацея в том, что неоригинала практически нет как на другом автопроме, и цены ломовые. За что там цена за насос вакуумный -за оригинал-20т.р.?кусок алюминия размером с консервную банку и чуда техники в ней нет, тачке 11лет а цены на запчасти как на новую машину. А вопрос решил так-врезал в систему фильтр-для дизельной топливной системы-и масло он тормозит -и никоим образом теперь в вакуумник не попадет. Две недели так езжу-все сухо , и тормоза есть. Единственный вопрос-зачем немцы-воздух смешали с маслом в насосе? у всех все просто-вакуумник-во впускной коллектор-и нет проблем, а немцы сделали так-лишь бы ни как у японцев. Можно уточнить что за фильтр?Если можно, фото куда там его можно приделать .спасибо. |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения