|
№541
28 12 2018, 22:11
трубка с ваноса к кргк может забилась, и давляк под клапанной выдавил прокладку
|
|
№542
04 08 2019, 06:09
На днях после 10 лет решил заменить всю эту конструкцию, по причине высохших трубок. Одна при замене прокладки клапанной крышки просто треснула от старости. Все разобрал и что увидел - шланг, который идет к маслощупу - живее всех живых, не забит и мог бы и дальше служить. Сама конструкция маслощупа ни чем не забита и продувается прекрасно. Ну и напоследок решил разобрать сам клапан..точнее пришлось его поломать - так вот мебрана оказалась в прекрасном состоянии - не порвана, эластична...
|
№543
10 10 2019, 21:57
Slokot
У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар |
№544
10 10 2019, 22:57
Ingineer
Думаю что можно и даже нужно для проверки масложора вывести шланг с кркг в атмосферу вместо колектора. Но ездить так долго нельзя, потому что будет давление в движке и маслице будет потеть с сальников и прокладок |
№545
11 10 2019, 09:41
drive energy : Slokot У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар Так на ХХ нагрузки на кольца минимальны... Мож пора подорожник приложить? |
№546
25 12 2019, 20:53
Произвёл тестирование пакетированное на м52ту.
Результат: пакет засосило в маслозаливную на 2см, в щуп почти не засосало, палец сосёт. Если просто скинуть маслозаливную двигатель дергает обороты стабилизируются в течении нескольких секунд, крышку присасывает слабенько. Ещё в шланге дренажном на регулятор топливный есть разрежение не то чтобы сильное, но пальцем чувствуется. Какой вердикт? Всё клёво? |
№547
10 03 2021, 20:08
Тема померла?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№548
12 03 2021, 17:25
Всё уже всем известно давно...
|
№549
19 05 2021, 07:05
А почему ни разу не говорили про е0 е2 е4. Типо на е0 коррекций по смеси нету, то есть ты открыл крышку заливную и на е0 машину будет трясти из-за не учтённого воздуха, а на е2 с лямбдами тачка словит коррекции и будет работать ровней.
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения