закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мой бывший х5 4.4 ездит со шлангом от стиралки
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Шланг из коллектора в поддон завести

А не ипанет...? ::39:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::36::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
у меня есть вопрос по трубкам КВКГ. Кто то ставил себе комплект Metalcaucho 09489 или STC T 409489? интересно их качество, не раскрошится ли пластик ...
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 12:17
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В теме несколько раз поднимался вопрос - звук засоса через несколько секунд после остановки двигателя говорит о работоспособности клапана или о его кончине?

стало уходить масло так нехило, 700 мл на 1000 км, звук засоса есть, целофан (тонкий может со свистом залететь, от винчестера пакет - на 1 см), а вот на щупе почти нет разряжения, хотя хлюпающий звук есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне кажется звук засоса диса дает, можно легко проверить- посмотреть на шток дисы при звуке
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 12:17
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Засос отчётливо из под впуска, диса не при делах.
Снял свечи. На первой - масло на резьбе, остальные сухие. И немного нагара на поршнях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter :
Мне кажется звук засоса диса дает, можно легко проверить- посмотреть на шток дисы при звуке

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Кстати для опыта кому то пригодится.
Все симптомы были рабочего клапана(Присасывал маслозаливную крышку и щуп, булькало в картере когда дуешь в шланг с клапанной) . Но сутра секунд 5 дымил после первого пуска, причем не хило. Тупняков в езде не было. Все думал на колпачки. В итоге решил с малого и сменил клапан.
Дыма больше нет. И единственное что заметил - теперь если на заведенном моторе открыть крышку, то его колбасить стало сильней. Раньше как работал так и продолжал работать
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 12:17
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dazarny
Расход масла упал после замены?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 17:33
    • Сообщений 475
    • Профиль
    • Авто: 330xd>x3_3d>535d>325i>Touareg>x3_3d>x3_35d>525i>330Ci о как
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся.
Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Russo :
Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся.
Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю?


Учите мат.часть....А в выхлоп дуть не пробовали?... :sm:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 17:33
    • Сообщений 475
    • Профиль
    • Авто: 330xd>x3_3d>535d>325i>Touareg>x3_3d>x3_35d>525i>330Ci о как
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Russo :
Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся.
Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю?


Учите мат.часть....А в выхлоп дуть не пробовали?... :sm:

Не знаю о какой именно матчасти, из тех что я ещё не выучил, вы толкуете, но что тут прочел о том и спросил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки?
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
трубка с ваноса к кргк может забилась, и давляк под клапанной выдавил прокладку
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
На днях после 10 лет решил заменить всю эту конструкцию, по причине высохших трубок. Одна при замене прокладки клапанной крышки просто треснула от старости. Все разобрал и что увидел - шланг, который идет к маслощупу - живее всех живых, не забит и мог бы и дальше служить. Сама конструкция маслощупа ни чем не забита и продувается прекрасно. Ну и напоследок решил разобрать сам клапан..точнее пришлось его поломать - так вот мебрана оказалась в прекрасном состоянии - не порвана, эластична...
Пропуска МКАД, ТТК, Центр

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2019, 07:13
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot
У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2019, 07:13
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer
Думаю что можно и даже нужно для проверки масложора вывести шланг с кркг в атмосферу вместо колектора. Но ездить так долго нельзя, потому что будет давление в движке и маслице будет потеть с сальников и прокладок
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
drive energy :
Slokot
У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар

Так на ХХ нагрузки на кольца минимальны...

Мож пора подорожник приложить? ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Произвёл тестирование пакетированное на м52ту.
Результат: пакет засосило в маслозаливную на 2см, в щуп почти не засосало, палец сосёт.
Если просто скинуть маслозаливную двигатель дергает обороты стабилизируются в течении нескольких секунд, крышку присасывает слабенько.
Ещё в шланге дренажном на регулятор топливный есть разрежение не то чтобы сильное, но пальцем чувствуется.

Какой вердикт? Всё клёво?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2021, 12:12
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема померла?
Бортовик Е53 3.0I
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Всё уже всем известно давно... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2019, 11:13
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РС(Я) г. Нерюнгри
    • Репутация: 0
    • Гость
А почему ни разу не говорили про е0 е2 е4. Типо на е0 коррекций по смеси нету, то есть ты открыл крышку заливную и на е0 машину будет трясти из-за не учтённого воздуха, а на е2 с лямбдами тачка словит коррекции и будет работать ровней.

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.