|
№526
07 02 2018, 18:58
TARiK
|
№527
07 02 2018, 20:48
Мой бывший х5 4.4 ездит со шлангом от стиралки
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№528
08 02 2018, 09:14
TARiK : Шланг из коллектора в поддон завести А не ипанет...? |
№529
08 02 2018, 09:16
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№530
18 03 2018, 23:39
у меня есть вопрос по трубкам КВКГ. Кто то ставил себе комплект Metalcaucho 09489 или STC T 409489? интересно их качество, не раскрошится ли пластик ...
|
№531
10 04 2018, 10:00
В теме несколько раз поднимался вопрос - звук засоса через несколько секунд после остановки двигателя говорит о работоспособности клапана или о его кончине?
стало уходить масло так нехило, 700 мл на 1000 км, звук засоса есть, целофан (тонкий может со свистом залететь, от винчестера пакет - на 1 см), а вот на щупе почти нет разряжения, хотя хлюпающий звук есть. |
№532
10 04 2018, 11:35
Мне кажется звук засоса диса дает, можно легко проверить- посмотреть на шток дисы при звуке
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№533
10 04 2018, 20:46
Засос отчётливо из под впуска, диса не при делах.
Снял свечи. На первой - масло на резьбе, остальные сухие. И немного нагара на поршнях. |
№534
10 04 2018, 21:33
karter : Мне кажется звук засоса диса дает, можно легко проверить- посмотреть на шток дисы при звуке |
№535
10 04 2018, 21:41
Кстати для опыта кому то пригодится.
Все симптомы были рабочего клапана(Присасывал маслозаливную крышку и щуп, булькало в картере когда дуешь в шланг с клапанной) . Но сутра секунд 5 дымил после первого пуска, причем не хило. Тупняков в езде не было. Все думал на колпачки. В итоге решил с малого и сменил клапан. Дыма больше нет. И единственное что заметил - теперь если на заведенном моторе открыть крышку, то его колбасить стало сильней. Раньше как работал так и продолжал работать |
№536
11 04 2018, 08:29
dazarny
Расход масла упал после замены? |
№537
28 10 2018, 09:58
Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся.
Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю? |
№538
28 10 2018, 11:53
Russo : Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся. Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю? Учите мат.часть....А в выхлоп дуть не пробовали?... |
№539
28 10 2018, 21:55
niko64 : Russo : Мужики, я чего то не допонял. С чего это если дуть в трубку с головы должно масло булькать? А если не бульканье значит мембрана рваная. Никто не думает, что задуваемое просто летит во впускной коллектор и вылетает через фильтр? Так же как газы обычно и отводятся. Или я не так понял тест с дутьем в трубку верхнюю? Учите мат.часть....А в выхлоп дуть не пробовали?... Не знаю о какой именно матчасти, из тех что я ещё не выучил, вы толкуете, но что тут прочел о том и спросил. |
№540
28 12 2018, 22:06
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки? |
№541
28 12 2018, 22:11
трубка с ваноса к кргк может забилась, и давляк под клапанной выдавил прокладку
|
|
№542
04 08 2019, 06:09
На днях после 10 лет решил заменить всю эту конструкцию, по причине высохших трубок. Одна при замене прокладки клапанной крышки просто треснула от старости. Все разобрал и что увидел - шланг, который идет к маслощупу - живее всех живых, не забит и мог бы и дальше служить. Сама конструкция маслощупа ни чем не забита и продувается прекрасно. Ну и напоследок решил разобрать сам клапан..точнее пришлось его поломать - так вот мебрана оказалась в прекрасном состоянии - не порвана, эластична...
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№543
10 10 2019, 21:57
Slokot
У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар |
№544
10 10 2019, 22:57
Ingineer
Думаю что можно и даже нужно для проверки масложора вывести шланг с кркг в атмосферу вместо колектора. Но ездить так долго нельзя, потому что будет давление в движке и маслице будет потеть с сальников и прокладок |
№545
11 10 2019, 09:41
drive energy : Slokot У меня 1.5 л на 300 км чё за [censored]? Кстати дыма нет только при перегазовке и подставлял лист бумаги чистейший дым как пар Так на ХХ нагрузки на кольца минимальны... Мож пора подорожник приложить? |
№546
25 12 2019, 20:53
Произвёл тестирование пакетированное на м52ту.
Результат: пакет засосило в маслозаливную на 2см, в щуп почти не засосало, палец сосёт. Если просто скинуть маслозаливную двигатель дергает обороты стабилизируются в течении нескольких секунд, крышку присасывает слабенько. Ещё в шланге дренажном на регулятор топливный есть разрежение не то чтобы сильное, но пальцем чувствуется. Какой вердикт? Всё клёво? |
№547
10 03 2021, 20:08
Тема померла?
|
№548
12 03 2021, 17:25
Всё уже всем известно давно...
|
№549
19 05 2021, 07:05
А почему ни разу не говорили про е0 е2 е4. Типо на е0 коррекций по смеси нету, то есть ты открыл крышку заливную и на е0 машину будет трясти из-за не учтённого воздуха, а на е2 с лямбдами тачка словит коррекции и будет работать ровней.
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения