|
№1
26 10 2012, 09:49
Добрый день! есть проблема следующего характера.
Машинка стала как-то незаметно вибрировать на хх обороты двс в районе 6ста в режиме d, при плавном разгоне после 3тыс. об/мин тупо перестает реагировать на нажатие педали газа(плавно нажимаю ничего не происходит, также монотонно урчит и еле набирает скорость), продавливаешь педаль процентов на 70-80 обороты плавно перетекают за 4тыс. и разгон вроде бы начинает продолжаться. притом в ручном режиме при плавном разгонек на любой передаче такая проблема. на месте нажимаю газ, обороты подскакивают до отсечки абсолютно нормально.расход стал в городе 17литров сразу скажу пропусков по зажиганию нет, свечи новые, фильтр воздушный тоже. диса рабочая,мембрана целая.квкг менлось тыс 30 назад. был в сервисе на диагностике. говорят что работает мотор неправильно, по показания видно что через дмрв проходит 9кг воздуха. говорят это мало.искали подсос воздуха все пропшикали, ничего не нашли, говорят у тебя два варианта либо дмрв, либо диса глючит. Подскажите как спецы, с чего начать дмрв подкинуть не от чего и дису тоже. Чего делать? не хочется брать новый дмрв если не в нем проблема. на 15,04. список того что поменял: 1)Ремонт бублика(блокировка не работала до момента появления вибрации) 2)Расходомер. 3)Бензонасос 4)Топливый фильтр 5)Свечи 6)Воздушный фильтр 7)Вискомуфту пропеллера и термостат акпп,(температура была завышена) Датчик t на выходе из радиатора (показывал -48) 9)Каталики удалены.В комплектации прошивка евро2. лямбды только первые. 10)Клапан Квкг 11)прокладка Дросселя 12)прокладка трубки масляного щупа. 13) проверяли инпой и дис Vanos,все рабочее в пределах нормы. 14) Брызгая на мотор очистителем карба никакой реакции мотора нет. 15) промыта дроссельная заслонка и клапан РХХ 16)колечки форсунок Результат неочевиден. Скорее его нет.Если подсос,то фиг знает где он. А вариантов из-за чего это может быть у меня больше нет. |
№2
26 10 2012, 09:58
Обороты плавают когда едешь? Расходомер проверяется скидыванием фишки с разьема, если лучше стала ехать, значит он.
|
№3
26 10 2012, 10:02
Обороты не плавают(если это намек на гидротрансформатор, то он у меня отремонтированный проблема не в нем.) Фишку с расходомера скидывал, что-то разницы особой не почувствовал. помоему нифига не поменялось.
|
№4
26 10 2012, 10:06
Rich : Обороты плавают когда едешь? Расходомер проверяется скидыванием фишки с разьема, если лучше стала ехать, значит он. А если не стала, то каталики выкидываешь и все ок, ну можешь еще противодавление замерить, да еще давление топлива замерить надо, тоже может так реагировать. |
№5
26 10 2012, 10:07
фильтр топливный? вообще нужно хорошую диагностику, например со сменой расходомера на заведомо рабочий.
|
№6
26 10 2012, 10:17
Ну вот фильтр топливный это большой вопрос. Менять я его не менял. Но если бы он был забит и топлива бы нехватало, тогда бы она дергалась как сумашедшая. А тут-то я же на кикдауне могу спокойно разогнаться до 160-180 и ехать на оборотах 4-5 тыс. Тоже самое и к каталикам относится, если бы были они забиты то с ростом оборотов и скорости давление бы в системе выпуска сильно возрастало и газы бы не успевали через них проходить с необходимой скоростью, не достиг бы я тогда скорости 160 и оборотов близких к красной зоне, тупо не раскрутился мотор. Это всё не то.
Тут именно тупость мотора в зоне средних оборотов. Да к тоже же забитые каталики наверное никак не повлияют на заниженные показания воздуха в расходомере. |
№7
26 10 2012, 10:24
Если бы были катализаторы, она бы не ехала и был бы расколбас. Тут вопрос, что может расходомер полумертвый, нужен заведомо рабочий.
|
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
№8
26 10 2012, 10:32
Да расходомер бы неплохо для диагностики махнуть.Допустим нашел я расходомер, подоткнул его, мозги сами коррекция сбросят или надо гнать в сервис подключать сканер?
|
№9
26 10 2012, 10:37
По хорошему коррекции сбрасывать нужно, но думаю разницу почувствуешь.
|
№10
12 11 2012, 17:32
Расходомер поменял, реации никакой, как тупила в диапазоне от 2500-3500 на скорости выше 80км/ч так и сейчас тупит, реакции на педаль газа практически нет.только на кикдауне. При этом свечи белые выкрутил, получается что топлива наоборот мало. куда капать? Диса сильно влияет на динамику?(я пробовал разъем снимать с нее, опять разницы нет почти),
|
№11
12 11 2012, 17:35
Меряй давление в топливной рампе,должно быть 3,5 очка,месяца 2 назад были такие-же симптомы у клубня,он поменял насос.
|
№12
12 11 2012, 17:40
Это каты,поэтому и расход воздуха такой маленький.
https://vk.com/public112992639 |
№13
13 11 2012, 09:06
Спасибо, в среду буду снова на диагностике. попрошу проверить каталики, лямбды, давление в рампе.
|
№14
13 11 2012, 13:50
При белых свечах, это маленькое давление около 2 - 2.5 бар, а при забитых каталиках они черные
|
№15
13 11 2012, 16:43
Вот это дельный совет спасибо!
|
№16
14 11 2012, 21:41
dimonol : Расходомер поменял, реации никакой, как тупила в диапазоне от 2500-3500 на скорости выше 80км/ч так и сейчас тупит, реакции на педаль газа практически нет.только на кикдауне. При этом свечи белые выкрутил, получается что топлива наоборот мало. куда капать? Диса сильно влияет на динамику?(я пробовал разъем снимать с нее, опять разницы нет почти), Не спеши менять ДМРВ - правильно тебе человек подсказал - сбрось коррекции+свежий фильтр, по воздуху сразу разницу увидишь. Это кстати надо делать периодически - такая особенность этого мотора. Одна проблема - про эту процедуру большинство "мастеров" не в курсе. Каты в большинстве случаев проверяются по контрольным лямбдам, которые после них. Если при нажатии на газ на холостых двигатель без проблем наберёт максимальные обороты или близкие к ним, то дело не в них (много не не газовать !!!). Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№17
19 11 2012, 08:17
Добрый день! есть проблема следующего характера.
Машинка стала как-то незаметно вибрировать на хх обороты двс в районе 6ста в режиме d, при плавном разгоне после 3тыс. об/мин тупо перестает реагировать на нажатие педали газа(плавно нажимаю ничего не происходит, также монотонно урчит и еле набирает скорость), продавливаешь педаль процентов на 70-80 обороты плавно перетекают за 4тыс. и разгон вроде бы начинает продолжаться. притом в ручном режиме при плавном разгонек на любой передаче такая проблема. на месте нажимаю газ, обороты подскакивают до отсечки абсолютно нормально.расход стал в городе 17литров сразу скажу пропусков по зажиганию нет, свечи новые, фильтр воздушный тоже. диса рабочая,мембрана целая.квкг менлось тыс 30 назад. был в сервисе на диагностике. говорят что работает мотор неправильно, по показания видно что через дмрв проходит 9кг воздуха. говорят это мало.искали подсос воздуха все пропшикали, ничего не нашли, говорят у тебя два варианта либо дмрв, либо диса глючит. Подскажите как спецы, с чего начать дмрв подкинуть не от чего и дису тоже. Чего делать? не хочется брать новый дмрв если не в нем проблема. |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
№18
19 11 2012, 13:40
зачем свой вопрос-то копировать?сними фишку с расходомера да прокатись,лучше поехала?
|
№19
19 11 2012, 13:46
автору отвечаю
такая хрень была, еще и ошибку на 5-й цилиндр давала. оказался датчик распред вала, впускной. |
№20
19 11 2012, 14:50
Блин,извиняюсь скопировал не то что хотел.
В общем хотел написать вот что. Генерал По расходомеру уже писал, что поставил новый и катался с отключенным без разницы. Был на повторной диагностике после замены расходомера. Попросил еще раз посмотреть ошибки и замерить давление в топливной магистрали, и найти проблему.В результате имеею следующую информацию: 1) проверили давление в рампе, сказали что ок. 2) повторно искали подсос воздуха, ничего не обнаружили. 3) заглянули в каталики видео-зондом, ничего криминального не обнаружили. 4)сказали что инжекторная корреция неправильная была, и смесь обеднялась, типа промыли форсунки и коррекция выровнялась. Типа забирай покатайся должно улучшиться. Все результаты диагностики со слов сервисмэнов, лично не присутвовал. В общем забрал, нифига не улучшилось+ приехал домой заменил фильтр топливный и промыл сеточку бензонасоса(была девственно диста). Результа нет. |
№21
19 11 2012, 14:53
Slava-aa
По поводу датчика положения распреда, уже думал. Но вот сам я этого не проверю, а сервисе его исключили из списка почему то. а ошибок вообще никаких нет. сказали что по электрике якобы никаких зацепок |
№22
19 11 2012, 16:54
dimonol
датчики распредвалов не всегда выдают ошибки,а вообще,к хорошему диагносту тебе надо,к Славе Ганхеду например. |
№23
19 11 2012, 21:04
у меня похожее дело, но интересный момент, то едет прям валит, то не откликается на нажатие пидальки, к примеру если ехать очень медленно и сразу в пол больше вероятности что будет набирать хорошо, чем когда еду уже хотя бы 40км, пидаль что в середину, что в пол, динамики нет(
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№24
19 11 2012, 21:10
Ваносы проверяли?
Ищу людей, кому нужны деньги. |
№25
19 11 2012, 21:29
Choryk : Ваносы проверяли? есть народный способ проверить? собственно ищем что проверять вообще Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения