закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тож непонятки с расходом воздуха...
мотор м54б25. Изначально расход бенза 15л при средней скорость 20кмч... При планом трогании мотор как бы не держит обороты - роняет ниже ХХ, потом задирает до 1.2к...

ОБД сканер показывает расход воздуха на ХХ 4.3 - 5.5 г/с(что равно 16-19 кг/ч)... Отключал РМ - жопометр разницы не почуял, расход бенза почти не изменился.
Отцепил РМ от корпуса фильтра на рабочем двиге. Прикрыл рукой - свист только где рука... В расстроенных чувствах хотел плюнуть в РМ... Дунул... Машин заглох - обиделся, да... :lol: :lol: :lol:
Сделал вывод - на грамотную диагностику... Ну и каты в помойку...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:02
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine
    • Репутация: 0
    • Гость
dimonol :
Поднимаю тему ::33::
может кому пригодится моя работа над ошибками :)

Что сделано за последнее время:
1) замерил давление в рампе: при запуске 3.3 через пару минут 3.4 и при перегазовках не падает(замер не в движении)
2) выбил каталики, хотя они и не забитые были.
Итог: как тупила при движении свыше 70-80 км/ч так и тупит.
да и не малых скоростях тоже странное поведение,
стрелка расходомера при положении педали больше 3/10ых постоянно за гранью.
расходомер кажет нормальный расход только при удержании педали в самом начале хода, при попытки малейшего ускорения постояно за 20 литрами.
расход сейчас по городу в пробках 19.6литра на 100км, средняя скорость 19км/ч. прошлой зимой расхода более 15-16 не наблюдал.
Есть какие-нибудь мысли? Подсказки?
на след. неделе еще съезжу на диаг. а пока выходные есть, есть возможность еще что-то проверить


Проверь регулировку фаз газораспределения распредвалов!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
Не буду советовать, но случай из практики - в прошлом году тоже не нравилась динамика, диагностики показывали, что всё в норме.
Один товарищ (сейчас я только у него) посоветовал - даже, можно сказать, заставил- поменять КРКГ + сделал новую прошивку двигателя - машина вздохнула с новыми силами.
Буквально на днях заморочился заменой катушек зажигания, поменял пока 3 шт. + наконечники на 3-х оставшихся + свечи - расход сразу упал + мотор стал заметно эластичней.
Может тебе поможет.
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 20:56
    • Сообщений 395
    • Профиль
    • Авто: Ниссан Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Митино - Химки - Сходня
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1
    • Гость
Подниму тему - аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы:

1. Заменен КРКГ (10 тыр назад)
2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад)
3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад)
4. Заменен ДМРВ - у меня их два, и на том и на том тупит.
5. Скорость 190 - без проблем
6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает
7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.)
8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 - был 12)
9. Сбрасывал адаптации коробки - ноль результата
10. Расходомер показывает 12-13 кг
11. Дрожь двигла, вибрации при хх - грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты
12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда - где то раз в неделю.
13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла - а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было.
14. Каты вырезаны, прошит безкат.
15. Лямбд нет и никогда не было
16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика)
17. Обороты хх ровно 600-630 - стрелка стоит мертво
18. Масло - 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000.

Хрешу:
1. Подсос воздуха
2. Датчики распредвалов
3. ДИСА (под вопросом)
4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =)
5. ВАНОС
6. Цепь ГРМ
7. Коллибровка распредвалов
8. Датчик каленвала

П.С. По мере делания буду зачеркивать!
П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись!

Ведра ::rulezz:: ::p::
Caldina 2.0\150 ->> Chrysler 300M\256 ->> Mark2 2.0\160 ->> Honda Fit\86 ->> BMW 2.2\170 >> SWAP >>> 2.5\192 ->> BMW 2.5ci\192 ->> BMW X5 e53
Последний раз редактировалось artemareshin 18 04 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Может не в тему спрошу, изза чего машина плохо едет на высоких оборотах?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 20:56
    • Сообщений 395
    • Профиль
    • Авто: Ниссан Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Митино - Химки - Сходня
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1
    • Гость
Andrey_S :
Может не в тему спрошу, изза чего машина плохо едет на высоких оборотах?

Как то облачно спросил... Ну пальцем в небо - скорее всего из-за катов забитых, т.к. на высоких не может нормально "выдухнуть" и отработанные газы остаются в камере сгорания в следствии чего маленькое давление, итог плохо тянет.. как то так...
Caldina 2.0\150 ->> Chrysler 300M\256 ->> Mark2 2.0\160 ->> Honda Fit\86 ->> BMW 2.2\170 >> SWAP >>> 2.5\192 ->> BMW 2.5ci\192 ->> BMW X5 e53
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
artemareshin :
Подниму тему - аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы:

1. Заменен КРКГ (10 тыр назад)
2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад)
3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад)
4. Заменен ДМРВ - у меня их два, и на том и на том тупит.
5. Скорость 190 - без проблем
6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает
7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.)
8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 - был 12)
9. Сбрасывал адаптации коробки - ноль результата
10. Расходомер показывает 12-13 кг
11. Дрожь двигла, вибрации при хх - грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты
12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда - где то раз в неделю.
13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла - а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было.
14. Каты вырезаны, прошит безкат.
15. Лямбд нет и никогда не было
16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика)
17. Обороты хх ровно 600-630 - стрелка стоит мертво
18. Масло - 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000.

Хрешу:
1. Подсос воздуха
2. Датчики распредвалов
3. ДИСА (под вопросом)
4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =)
5. ВАНОС
6. Цепь ГРМ
7. Коллибровка распредвалов
8. Датчик каленвала

П.С. По мере делания буду зачеркивать!
П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись!

Ведра ::rulezz:: ::p::


+бензонасос
+форсунки
+компрессия в цилиндрах
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]

Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 11:54
    • Сообщений 136
    • Профиль
    • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artemareshin
Привет! Отписываюсь, ни хрена я проблему не решил.
Поменял на дням прокладку трубки масляного щупа(была порвана напополам), прокладку дроссельной заслонки+квкг.
Результат: динамика субъективно улучшилась, с расходом пока непонятно, езжу 80 процентов по пробкам. За три дня до 17 литров дорос, скороcть средняя 15км/ч. в выходные еду в область посмотрю что будет с расходом.
Но вот блин мелкая дрожь на хх так никуда и не уходит.
Обороты 600-610 на "D". а вибрация такая мелкая с постоянной частотой, и иногда еще парралельно как волной прокатывает с другой амплитудой.
По диагностике до замены прокладок и квкг был все также низкий расход воздуха на расходомере 9.75кг. лямбда коррекции все зашкаливают в сторону обогащения.
Все еще надеюсь обнаружить подсос воздуха. Но что-то мне кажется что я его не найду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 11:54
    • Сообщений 136
    • Профиль
    • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Коллеги по несчастью, проблема с низким расходом воздуха в моем случае решена.
Причина скорей всего была в рваном уплотнительном кольце трубки масляного. попутно заменил прокладку дросселя.
По всем показателям диагностики,мотор работает отлично, но вибрация никуда не ушла.
Есть предположение что это связано с износом подушек двигателя.
Как заменю отпишусь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
dimonol :
Коллеги по несчастью, проблема с низким расходом воздуха в моем случае решена.
Причина скорей всего была в рваном уплотнительном кольце трубки масляного. попутно заменил прокладку дросселя.
По всем показателям диагностики,мотор работает отлично, но вибрация никуда не ушла.
Есть предположение что это связано с износом подушек двигателя.
Как заменю отпишусь.


+заодно подушик коробки смотри
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 01:51
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Так и не решили? Та же проблема на таком же двигателе на хх и с динамикой. Полтора года назад была полная капиталка, ванос перебирался, каты новые. Проблема началась где-то пол года назад. Делали замер мощности - сильный провал крутящего момента в районе 3000-4000. Выставляли валы, чистили клапаны ваноса, единственное что изменилось - слегка уменьшилось биение в цилиндрах, которое и так было в пределах нормы. В остальном по компу всё идеально. Топливный фильтр и свечи - свежие. Ещё пробовали чистить регулятор холостого хода, стал явно легче вращаться, но эффекта ноль.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 19:38
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет из 2021 Проблема 1/1 такая же как у тебя на е46, только у меня х5 е53 м54, я уже опустил руки.Проще сказать что НЕ менял: АКПП ,ЦЕПИ ГРМ ..Вот ищу собратьев по несчастью, чем лечить и как? Поборол ты проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 19:38
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если что вот мои цифры 89211605026.Алексей...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2021, 23:02
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья, нужна ваша помощь.
Е46 М54 на АКПП. Калининградка без лямд.
Проблема заключается в том что на прогретый мотор хх очень низкие в районе 600 при включении D или R очень сильно проседают и иногда даже авто глохнет.
По ошибкам нечего нет (читал DIS-ом и INPA), подсоса воздуха нет. КВКГ менял в месте с всеми патрубками на оригинал. Впускной коллектор, ДИСу, дросель и РХХ чистил. Свечи и колпачки на катушках новые. Адаптации скидывал полностью. Подшипники на гене и все ролики с помпой заменены. Бензонанос и фильтр (он же редуктор) новые. Форсунки все льют одинаково. По ваносам коррекций почти нет.
Если начать движение как только стрелка прошла синюю зону то авто держит обороты 750-800 оборотов, то хоть в стену ее упри обороты ниже 700 не проседают вообще (даже при включении всех потребителей). Только температура перешагивает отметку в 75 градусов обороты падают до 600 и начинаются приключения.

Поднял обороты хх Dis-ом на 150 об/мин, щас 750, при включении передачи на горячую стало еще хуже, теперь может заглохнуть даже при включении на D.

Подскажите куда копать? уже 3-й месяц мучаюсь....

Перед всеми этими монипуляциями скидывал ошибки и мотор держал обороты в районе 750, и был очень резвый с низов но первые пол часа максимум иногда хватало 10 минут. Щас ощущение как тяга пропала.

Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.