|
№51
07 12 2012, 11:07
Я в Вао, Перово-Новогиреево
|
№52
07 12 2012, 11:52
напиши мне в личку. я живу в реутово, подиагностируем твою тачку. у меня тачка не рвет на низах. как раз можем попробовать детальками меняться, может и найдем причину.
Дис и прочее- все есть =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№53
07 12 2012, 23:11
Я всегда подсос проверяю, дую в заливную горловину, дую в патрубок после фоздушного фильтра, и дую в шланг вентиляции картерных газов) Ртом естественно) всегда слышно где шипит)
|
|
№54
07 12 2012, 23:20
кстати, а как сбросить коррекцию расходомера?
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№55
08 12 2012, 02:58
feo200
|
№56
08 12 2012, 05:23
saubagatar : кстати, а как сбросить коррекцию расходомера? |
№57
10 12 2012, 09:51
Дуть туда ртом и слушать я думаю малоэфективно. Так как там столько мест подсоса теоритических, что даже услышав что-то хрен поймешь откуда. Это все равно что на двух колесах одновремено прокол искать.
По-любому самый наглядный способ это дымогенератор. Вот им реально выявить любой мало-мальский подсос. Меня кстати мысль о негерметичности впуска не покидает. Так что продолжу рыть в эту сторону. так как: 1) Топливную систему отсеял, так как там все в норме, форсунки в норме, фильтр новый,насос тоже. 2) Выпуск тоже откинул, потому что каталиков теперь нет. лябмды только первые,прошивка евро 2 3) отсеиваю ваносы,потому что при активном ускорении машина разгоняется без тупизны. и нормально несется до 160-170км/ч. 4) тупизм проявлется при при плавном разгоне и переходе на 4ую передачу и достижении скорости в 80км/ч. При попытке плавно ускориться, реакция на педаль газа практически отсутствует, монотонное завывание мотора без ускорения. при таком таком движении необходимо плавненько еле еле держать педаль газа. и при скорости 110-120км/ч и оборотах 3500. разгон становится нормальным. Думаю что ни один неисправный датчик не даст такого результата, в таком узком диапазоне. Смею предположить что при обедненной смеси смеси идет сильный нагрев камеры сгорания, и при попытке ускорится возникает детонация от наиболее раскаленных участков. Мозг пытается загасить детонацию, путем корректировки угла или отключением горшка. И я получаю тот самый провал при разгоне внатяг. |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
№58
14 12 2012, 11:44
dimonol : Дуть туда ртом и слушать я думаю малоэфективно. Так как там столько мест подсоса теоритических, что даже услышав что-то хрен поймешь откуда. Это все равно что на двух колесах одновремено прокол искать. По-любому самый наглядный способ это дымогенератор. Вот им реально выявить любой мало-мальский подсос. Меня кстати мысль о негерметичности впуска не покидает. Так что продолжу рыть в эту сторону. так как: 1) Топливную систему отсеял, так как там все в норме, форсунки в норме, фильтр новый,насос тоже. 2) Выпуск тоже откинул, потому что каталиков теперь нет. лябмды только первые,прошивка евро 2 3) отсеиваю ваносы,потому что при активном ускорении машина разгоняется без тупизны. и нормально несется до 160-170км/ч. 4) тупизм проявлется при при плавном разгоне и переходе на 4ую передачу и достижении скорости в 80км/ч. При попытке плавно ускориться, реакция на педаль газа практически отсутствует, монотонное завывание мотора без ускорения. при таком таком движении необходимо плавненько еле еле держать педаль газа. и при скорости 110-120км/ч и оборотах 3500. разгон становится нормальным. Думаю что ни один неисправный датчик не даст такого результата, в таком узком диапазоне. Смею предположить что при обедненной смеси смеси идет сильный нагрев камеры сгорания, и при попытке ускорится возникает детонация от наиболее раскаленных участков. Мозг пытается загасить детонацию, путем корректировки угла или отключением горшка. И я получаю тот самый провал при разгоне внатяг. Как вариант - сама дроссельная заслонка? Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№59
18 12 2012, 15:17
нее, дроссельная заслонка не вариант, из-за нее топливные коррекцию не были бы неправильными.
У меня же смесь бедная, и варианта два либо было мало топлива, либо много неучтенного воздуха. Топливо отпадает(все значимое поменял) Остался воздух... Но в такую погоду не до него, заводится, едет, и ладно. |
№60
18 12 2012, 18:01
да емае, приедь ты ко мне, живешь в двух шагах. я тебе все и проверю. и денег не возьму даже
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№61
03 01 2013, 15:55
Тож непонятки с расходом воздуха...
мотор м54б25. Изначально расход бенза 15л при средней скорость 20кмч... При планом трогании мотор как бы не держит обороты - роняет ниже ХХ, потом задирает до 1.2к... ОБД сканер показывает расход воздуха на ХХ 4.3 - 5.5 г/с(что равно 16-19 кг/ч)... Отключал РМ - жопометр разницы не почуял, расход бенза почти не изменился. Отцепил РМ от корпуса фильтра на рабочем двиге. Прикрыл рукой - свист только где рука... В расстроенных чувствах хотел плюнуть в РМ... Дунул... Машин заглох - обиделся, да... Сделал вывод - на грамотную диагностику... Ну и каты в помойку... |
№62
08 01 2013, 23:48
dimonol : Поднимаю тему может кому пригодится моя работа над ошибками Что сделано за последнее время: 1) замерил давление в рампе: при запуске 3.3 через пару минут 3.4 и при перегазовках не падает(замер не в движении) 2) выбил каталики, хотя они и не забитые были. Итог: как тупила при движении свыше 70-80 км/ч так и тупит. да и не малых скоростях тоже странное поведение, стрелка расходомера при положении педали больше 3/10ых постоянно за гранью. расходомер кажет нормальный расход только при удержании педали в самом начале хода, при попытки малейшего ускорения постояно за 20 литрами. расход сейчас по городу в пробках 19.6литра на 100км, средняя скорость 19км/ч. прошлой зимой расхода более 15-16 не наблюдал. Есть какие-нибудь мысли? Подсказки? на след. неделе еще съезжу на диаг. а пока выходные есть, есть возможность еще что-то проверить Проверь регулировку фаз газораспределения распредвалов! |
№63
11 01 2013, 11:16
Не буду советовать, но случай из практики - в прошлом году тоже не нравилась динамика, диагностики показывали, что всё в норме.
Один товарищ (сейчас я только у него) посоветовал - даже, можно сказать, заставил- поменять КРКГ + сделал новую прошивку двигателя - машина вздохнула с новыми силами. Буквально на днях заморочился заменой катушек зажигания, поменял пока 3 шт. + наконечники на 3-х оставшихся + свечи - расход сразу упал + мотор стал заметно эластичней. Может тебе поможет. Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
№64
18 04 2013, 22:13
Подниму тему - аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы:
1. Заменен КРКГ (10 тыр назад) 2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад) 3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад) 4. Заменен ДМРВ - у меня их два, и на том и на том тупит. 5. Скорость 190 - без проблем 6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает 7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.) 8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 - был 12) 9. Сбрасывал адаптации коробки - ноль результата 10. Расходомер показывает 12-13 кг 11. Дрожь двигла, вибрации при хх - грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты 12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда - где то раз в неделю. 13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла - а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было. 14. Каты вырезаны, прошит безкат. 15. Лямбд нет и никогда не было 16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика) 17. Обороты хх ровно 600-630 - стрелка стоит мертво 18. Масло - 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000. Хрешу: 1. Подсос воздуха 2. Датчики распредвалов 3. ДИСА (под вопросом) 4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =) 5. ВАНОС 6. Цепь ГРМ 7. Коллибровка распредвалов 8. Датчик каленвала П.С. По мере делания буду зачеркивать! П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись! Ведра |
№65
18 04 2013, 22:49
Может не в тему спрошу, изза чего машина плохо едет на высоких оборотах?
|
|
№66
18 04 2013, 22:57
Andrey_S : Может не в тему спрошу, изза чего машина плохо едет на высоких оборотах? Как то облачно спросил... Ну пальцем в небо - скорее всего из-за катов забитых, т.к. на высоких не может нормально "выдухнуть" и отработанные газы остаются в камере сгорания в следствии чего маленькое давление, итог плохо тянет.. как то так... |
№67
19 04 2013, 10:08
artemareshin : Подниму тему - аналогичная проблема, машина тупит на 2.5-3 тыр. После все ровно. Что сделано и симптомы: 1. Заменен КРКГ (10 тыр назад) 2. Заменен двиг на 2.5 (5 тыр назад) 3. Заменена клапанная крышка с прокладкой (300 км назад) 4. Заменен ДМРВ - у меня их два, и на том и на том тупит. 5. Скорость 190 - без проблем 6. ИНПА ошибок ни по коробасу ни по двиглу не показывает 7. ДИС показывает ошибки не в той степи (например датчик AUC и т.п.) 8. Расход увеличился (последняя неделя до 14.5 - был 12) 9. Сбрасывал адаптации коробки - ноль результата 10. Расходомер показывает 12-13 кг 11. Дрожь двигла, вибрации при хх - грешил на подушки, после прочтения темы не исключаю и другие варианты 12. Иногда при заводе, заводиться не спервого раза, т.е. ключ повернул, стартер провернул, двиг даже не схавил. Со второго раза все ровно. Замечу не всегда - где то раз в неделю. 13. Пару раз было что машин после плавного троганья, именно когда она долго стояла - а ты завел и поехал, так машин после плавного троганья просто глох на ровном месте. За три месяца пару раз было. 14. Каты вырезаны, прошит безкат. 15. Лямбд нет и никогда не было 16. Ощущение что к машине привязали бетонную плиту, пропала былая динамика (ездил на е60 2.5 на мешалке совсем другая динамика) 17. Обороты хх ровно 600-630 - стрелка стоит мертво 18. Масло - 5000 назад, свечи 15000, катушки 15000. Хрешу: 1. Подсос воздуха 2. Датчики распредвалов 3. ДИСА (под вопросом) 4. Воздушный фильтр (менял 15000 назад) =) 5. ВАНОС 6. Цепь ГРМ 7. Коллибровка распредвалов 8. Датчик каленвала П.С. По мере делания буду зачеркивать! П.С.С. Автор, если решил проблему, отпишись! Ведра +бензонасос +форсунки +компрессия в цилиндрах Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
№68
23 04 2013, 08:38
artemareshin
Привет! Отписываюсь, ни хрена я проблему не решил. Поменял на дням прокладку трубки масляного щупа(была порвана напополам), прокладку дроссельной заслонки+квкг. Результат: динамика субъективно улучшилась, с расходом пока непонятно, езжу 80 процентов по пробкам. За три дня до 17 литров дорос, скороcть средняя 15км/ч. в выходные еду в область посмотрю что будет с расходом. Но вот блин мелкая дрожь на хх так никуда и не уходит. Обороты 600-610 на "D". а вибрация такая мелкая с постоянной частотой, и иногда еще парралельно как волной прокатывает с другой амплитудой. По диагностике до замены прокладок и квкг был все также низкий расход воздуха на расходомере 9.75кг. лямбда коррекции все зашкаливают в сторону обогащения. Все еще надеюсь обнаружить подсос воздуха. Но что-то мне кажется что я его не найду. |
№69
01 05 2013, 14:57
Коллеги по несчастью, проблема с низким расходом воздуха в моем случае решена.
Причина скорей всего была в рваном уплотнительном кольце трубки масляного. попутно заменил прокладку дросселя. По всем показателям диагностики,мотор работает отлично, но вибрация никуда не ушла. Есть предположение что это связано с износом подушек двигателя. Как заменю отпишусь. |
№70
03 05 2013, 14:29
dimonol : Коллеги по несчастью, проблема с низким расходом воздуха в моем случае решена. Причина скорей всего была в рваном уплотнительном кольце трубки масляного. попутно заменил прокладку дросселя. По всем показателям диагностики,мотор работает отлично, но вибрация никуда не ушла. Есть предположение что это связано с износом подушек двигателя. Как заменю отпишусь. +заодно подушик коробки смотри Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№71
03 02 2016, 11:03
Так и не решили? Та же проблема на таком же двигателе на хх и с динамикой. Полтора года назад была полная капиталка, ванос перебирался, каты новые. Проблема началась где-то пол года назад. Делали замер мощности - сильный провал крутящего момента в районе 3000-4000. Выставляли валы, чистили клапаны ваноса, единственное что изменилось - слегка уменьшилось биение в цилиндрах, которое и так было в пределах нормы. В остальном по компу всё идеально. Топливный фильтр и свечи - свежие. Ещё пробовали чистить регулятор холостого хода, стал явно легче вращаться, но эффекта ноль.
|
№72
19 02 2021, 19:45
Привет из 2021 Проблема 1/1 такая же как у тебя на е46, только у меня х5 е53 м54, я уже опустил руки.Проще сказать что НЕ менял: АКПП ,ЦЕПИ ГРМ ..Вот ищу собратьев по несчастью, чем лечить и как? Поборол ты проблему?
|
№73
19 02 2021, 19:45
Если что вот мои цифры 89211605026.Алексей...
|
№74
04 03 2021, 23:50
Друзья, нужна ваша помощь.
Е46 М54 на АКПП. Калининградка без лямд. Проблема заключается в том что на прогретый мотор хх очень низкие в районе 600 при включении D или R очень сильно проседают и иногда даже авто глохнет. По ошибкам нечего нет (читал DIS-ом и INPA), подсоса воздуха нет. КВКГ менял в месте с всеми патрубками на оригинал. Впускной коллектор, ДИСу, дросель и РХХ чистил. Свечи и колпачки на катушках новые. Адаптации скидывал полностью. Подшипники на гене и все ролики с помпой заменены. Бензонанос и фильтр (он же редуктор) новые. Форсунки все льют одинаково. По ваносам коррекций почти нет. Если начать движение как только стрелка прошла синюю зону то авто держит обороты 750-800 оборотов, то хоть в стену ее упри обороты ниже 700 не проседают вообще (даже при включении всех потребителей). Только температура перешагивает отметку в 75 градусов обороты падают до 600 и начинаются приключения. Поднял обороты хх Dis-ом на 150 об/мин, щас 750, при включении передачи на горячую стало еще хуже, теперь может заглохнуть даже при включении на D. Подскажите куда копать? уже 3-й месяц мучаюсь.... Перед всеми этими монипуляциями скидывал ошибки и мотор держал обороты в районе 750, и был очень резвый с низов но первые пол часа максимум иногда хватало 10 минут. Щас ощущение как тяга пропала. |
Рекомендуем почитать на тему m54b22 не тянет после 3тыс.об и дрожит на хх расход поднялся
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения