закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сегодня в серьез заинтересовался вопросом есть ли ремкомплекты для ремонта передних приводов (ШРУС-ов) в основном интересуют внутренние гранаты в которых трипоид, Просто лежат уже 3 ШРУСа, (два длинных и один короткий) внешние гранаты целые, износ минимальный, люфт отсутствует, а внутренние с трипоидом люфтят безбожно, от чего возникает вибрация придвижении на скоростях выше 100-120. Если кто знает может подскажете, целиком привод дороговато менять.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 05 2010, 12:01
    • Сообщений 518
    • Профиль
    • Авто: A5FL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 151
    • Новенький
Для начала разберись трипоидный шарнир и сними все три подшипника. Отмой все и посмотри где износ будет. Промерь хорошим штангелем параметры подшипников и тогда можно будет подобрать им замену т. к. в трипоиде в основном изнашиваются именно подшипники. Все полноприводники тебе скажут спасибо. Так как есть официальный ремкомплект пыльника то я думаю заменой подшипников трипоида и пыльника вместе со смазкой ты отремонтируешь свои валы и отработаешь технологию всем нам на радость.
Экипаж танка обязан действовать в бою смело, дерзко и решительно.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Оба шарнира с двух сторон разобрал, промыл и осмотрел, на самом деле внешняя граната, которая соеденена с колесом практически без износа, шарики на болтаются, люфта даже на сухую нет, пыльники (те что есть в наличии как ремкомплект) целые. Совсем другое дело с внутренней гранатой (в той, что трипоид). На подшипниках есть следы износа, на глаз не большие, померять и сравнить не с чем, заведомо исправных нет (не разбирать же новый ШРУС) , на внутренних поверхностях самой гранаты тоже виден износ, внешне тоже не сильный, но в сумме с износом подшипников и их посадочных мест появляется в трипоиде довольно сильный люфт, на сухую без смазки даже небольшой стук. Валы и тот на который пресуется трипоид с оной стороны и внешняя граната с другой, и тот длинный на котором корпус трипоида, абсолютно ровные и после отмывки как только что с завода, даже краска целая. Поиски отдено трипоида не дал результатов, хотя по размеру внешней гранаты, аналог подобрать можно даже от GLO, Новые подшипники трипоида я думаю не спасут из-за износа гранаты внутри, да и где такие найти, со скругленными внешними корпусами, такого типоразмера?
Что делать? Выбрасывать жалко, а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег. Может есть еще какие решения
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
набор шрусов с ибея))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Номера есть или ссылочка, или там привод в сботе, так такого не надо, лучше взять оригинал тогда, не намного в итоге дороже но надежнее.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 05 2010, 12:01
    • Сообщений 518
    • Профиль
    • Авто: A5FL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 151
    • Новенький
Подшипники найти можно, вопрос насколько большая выработка у трипоида. Если не сильно большая, то замена подшипников должна помочь как мне кажется.
Экипаж танка обязан действовать в бою смело, дерзко и решительно.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так где найти такие подшипники, ссыль есть?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Так где найти такие подшипники, ссыль есть?

номера на них есть? гугли их
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
гдето была тема по доработке гранат от е53
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 05 2010, 12:01
    • Сообщений 518
    • Профиль
    • Авто: A5FL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 151
    • Новенький
Подшипники подбираются по параметрам из каталога производителя. Скинь параметры пошуршу в каталогах.
Экипаж танка обязан действовать в бою смело, дерзко и решительно.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
возникает вибрация придвижении на скоростях выше 100-120. Если кто знает может подскажете, целиком привод дороговато менять.


а вибрация на весь кузов идет или только на руль у тебя отдает
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 09 2008, 14:42
    • Сообщений 406
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi 02г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег.

раз в год потратить на привода gkn 15-20 тысяч можно себе позволить.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
doktor :
Top Gun :
а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег.

раз в год потратить на привода gkn 15-20 тысяч можно себе позволить.


это цена одного или двух :x
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 09 2008, 14:42
    • Сообщений 406
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi 02г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
двух
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
doktor :
двух


спасибо! возьму для себя на заметку.
а если не секрет сколько они у тебя проходили?
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 09 2008, 14:42
    • Сообщений 406
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi 02г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
doktor :
двух


спасибо! возьму для себя на заметку.
а если не секрет сколько они у тебя проходили?

года два три уже, все нормально до сих пор.
правда у меня пробег 10000 в год
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
doktor :
Колян61 :
doktor :
двух


спасибо! возьму для себя на заметку.
а если не секрет сколько они у тебя проходили?

года два три уже, все нормально до сих пор.
правда у меня пробег 10000 в год

ну даже если грубо говоря три года 30000 км. то я думаю стоит новые все таки купить
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
boxter :
гдето была тема по доработке гранат от е53

нашел
Внешние там обсуждают, ТС там отписывался....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 19:16
    • Сообщений 215
    • Профиль
    • Авто: 330xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 5
    • Гость
Top Gun

если интересно у меня в гараже лежат два моих прежних шруса, можно посмотреть их степень износа и там договоримся )))

а так пару раз мне ребята перебирали, как правило брали триподы с бу приводов от Х3, некоторых хватало тыщ на 10 пробега, некоторых более... тут как повезет )))
а вообще привода эти не ремонтируются никак, только если колхозить... поэтому надоело ремонтить и купил два новых ГКН, брал на кунцево вышло примерно по 9000 за привод, менял в прошлом году - пока полет нормальный
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
2 Sebbrodiaga
В том то и дело на этих подшипниках никаких надписей о размере нет, неизвестно кто производитель подшипников (т.к. привод от GKN) еще один нюанс посадочные места всех трех подшипников тоже немного просажено, на новом трипоиде они с посадочных мест руками не снимаются, на поезженных легко снимаются. поэтому по моему мнению надо искать всю гранату (трипоид).

2 boxter
от хапенка у меня есть исправный привод, так вот правый, короткий доработать можно, немного на токарном станке снять место возле резьбы (такая тема была) а вот трипоид с длинным валом, тот который левый не подойдет ни как, длинна вала больше на хапенке на несколько сантиметров.

2 Колян61
Вибрация появляется принажатии на газ, только под нагрузкой в передней части кузова, при отпускании газа при движении накатом даже на большей скорости вибрация пропадает. У меня так проявлялась.

2 doktor
В принципе сейчас так и делаю, но во первых приходится обслуживать ходовку на трёх машинах, во вторых оригинал при стоимости одного 15-18 тыс, менять в год приходится два привода, а это уже 30-36 тыс на одну машину, и ведь не одни привода из строя выходят, а за год еще целая куча всего.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну что никто не видел в природе отдельно трипоид , так же как на ссылке внешний ШРУС
http://www.ecstuning.com/BMW-E46-330xi- ... /ES260284/
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
есть привод правый в сборе, пробег тысяч 7-8, но внутренний вал под замену, пошло почемуто коробление трущейся части под сальник привода, а в остальном новьё. если внутренний подшипник нужен пиши в личку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так внутренняя часть, та что и есть трипоид самая ценная, у меня 3 внешние гранаты лежат, практически без износа, а если у тебя на внутренней гранате, где он соприкасается с сальником задиры, она уже не подойдет. Ищется полностью исправная внутренняя граната, и та что с длинным валом и с коротким.

Да и тема поднималась, не как разовая акция, хотелось бы найти трипоиды в продаже отдельно, а не целые привода в сборе.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
но внутренняя граната-вал отдельно точно не идёт, вроде только наружную можно подобрать.
Вдруг тебе только внутренности нужны? а то забирай.

кстати у меня тоже лювты очень сильные были, но вибрация толь ко после 190 км.ч. появлялась, мож дело не приводах?
И ещё с ебея можно 2шт заказать в пределах 11000руб (сам я не заказывал)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В приводах дело, меняю почти каждый год, после замены вибрации пропадают. После чего привода разбираю, чтобы посмотреть где износ, при целых чехлах выходят из стоя, как я уже говорил только трипоиды.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.