|
№1
25 05 2012, 23:47
Сегодня в серьез заинтересовался вопросом есть ли ремкомплекты для ремонта передних приводов (ШРУС-ов) в основном интересуют внутренние гранаты в которых трипоид, Просто лежат уже 3 ШРУСа, (два длинных и один короткий) внешние гранаты целые, износ минимальный, люфт отсутствует, а внутренние с трипоидом люфтят безбожно, от чего возникает вибрация придвижении на скоростях выше 100-120. Если кто знает может подскажете, целиком привод дороговато менять.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2
26 05 2012, 05:16
Для начала разберись трипоидный шарнир и сними все три подшипника. Отмой все и посмотри где износ будет. Промерь хорошим штангелем параметры подшипников и тогда можно будет подобрать им замену т. к. в трипоиде в основном изнашиваются именно подшипники. Все полноприводники тебе скажут спасибо. Так как есть официальный ремкомплект пыльника то я думаю заменой подшипников трипоида и пыльника вместе со смазкой ты отремонтируешь свои валы и отработаешь технологию всем нам на радость.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
№3
26 05 2012, 09:37
Оба шарнира с двух сторон разобрал, промыл и осмотрел, на самом деле внешняя граната, которая соеденена с колесом практически без износа, шарики на болтаются, люфта даже на сухую нет, пыльники (те что есть в наличии как ремкомплект) целые. Совсем другое дело с внутренней гранатой (в той, что трипоид). На подшипниках есть следы износа, на глаз не большие, померять и сравнить не с чем, заведомо исправных нет (не разбирать же новый ШРУС) , на внутренних поверхностях самой гранаты тоже виден износ, внешне тоже не сильный, но в сумме с износом подшипников и их посадочных мест появляется в трипоиде довольно сильный люфт, на сухую без смазки даже небольшой стук. Валы и тот на который пресуется трипоид с оной стороны и внешняя граната с другой, и тот длинный на котором корпус трипоида, абсолютно ровные и после отмывки как только что с завода, даже краска целая. Поиски отдено трипоида не дал результатов, хотя по размеру внешней гранаты, аналог подобрать можно даже от GLO, Новые подшипники трипоида я думаю не спасут из-за износа гранаты внутри, да и где такие найти, со скругленными внешними корпусами, такого типоразмера?
Что делать? Выбрасывать жалко, а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег. Может есть еще какие решения «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4
26 05 2012, 09:44
набор шрусов с ибея))
|
№5
26 05 2012, 09:50
Номера есть или ссылочка, или там привод в сботе, так такого не надо, лучше взять оригинал тогда, не намного в итоге дороже но надежнее.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№6
26 05 2012, 13:33
Подшипники найти можно, вопрос насколько большая выработка у трипоида. Если не сильно большая, то замена подшипников должна помочь как мне кажется.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
№7
26 05 2012, 14:05
Так где найти такие подшипники, ссыль есть?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi
|
№8
26 05 2012, 14:21
Top Gun : Так где найти такие подшипники, ссыль есть? номера на них есть? гугли их Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№9
26 05 2012, 14:35
гдето была тема по доработке гранат от е53
|
№10
26 05 2012, 16:16
Подшипники подбираются по параметрам из каталога производителя. Скинь параметры пошуршу в каталогах.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
№11
26 05 2012, 16:32
Top Gun : возникает вибрация придвижении на скоростях выше 100-120. Если кто знает может подскажете, целиком привод дороговато менять. а вибрация на весь кузов идет или только на руль у тебя отдает |
№12
26 05 2012, 16:35
Top Gun : а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег. раз в год потратить на привода gkn 15-20 тысяч можно себе позволить. |
№13
26 05 2012, 16:40
doktor : Top Gun : а менять привод в сборе после 80-90 тыс надоело, потому как это у меня годовой набег. раз в год потратить на привода gkn 15-20 тысяч можно себе позволить. это цена одного или двух |
№14
26 05 2012, 16:45
двух
|
№15
26 05 2012, 16:57
doktor : двух спасибо! возьму для себя на заметку. а если не секрет сколько они у тебя проходили? |
№16
26 05 2012, 17:12
Колян61 : doktor : двух спасибо! возьму для себя на заметку. а если не секрет сколько они у тебя проходили? года два три уже, все нормально до сих пор. правда у меня пробег 10000 в год |
№17
26 05 2012, 17:14
doktor : Колян61 : doktor : двух спасибо! возьму для себя на заметку. а если не секрет сколько они у тебя проходили? года два три уже, все нормально до сих пор. правда у меня пробег 10000 в год ну даже если грубо говоря три года 30000 км. то я думаю стоит новые все таки купить |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi
|
№18
26 05 2012, 23:49
boxter : гдето была тема по доработке гранат от е53 Внешние там обсуждают, ТС там отписывался.... |
№19
27 05 2012, 17:55
Top Gun
если интересно у меня в гараже лежат два моих прежних шруса, можно посмотреть их степень износа и там договоримся ))) а так пару раз мне ребята перебирали, как правило брали триподы с бу приводов от Х3, некоторых хватало тыщ на 10 пробега, некоторых более... тут как повезет ))) а вообще привода эти не ремонтируются никак, только если колхозить... поэтому надоело ремонтить и купил два новых ГКН, брал на кунцево вышло примерно по 9000 за привод, менял в прошлом году - пока полет нормальный |
№20
27 05 2012, 23:34
2 Sebbrodiaga
В том то и дело на этих подшипниках никаких надписей о размере нет, неизвестно кто производитель подшипников (т.к. привод от GKN) еще один нюанс посадочные места всех трех подшипников тоже немного просажено, на новом трипоиде они с посадочных мест руками не снимаются, на поезженных легко снимаются. поэтому по моему мнению надо искать всю гранату (трипоид). 2 boxter от хапенка у меня есть исправный привод, так вот правый, короткий доработать можно, немного на токарном станке снять место возле резьбы (такая тема была) а вот трипоид с длинным валом, тот который левый не подойдет ни как, длинна вала больше на хапенке на несколько сантиметров. 2 Колян61 Вибрация появляется принажатии на газ, только под нагрузкой в передней части кузова, при отпускании газа при движении накатом даже на большей скорости вибрация пропадает. У меня так проявлялась. 2 doktor В принципе сейчас так и делаю, но во первых приходится обслуживать ходовку на трёх машинах, во вторых оригинал при стоимости одного 15-18 тыс, менять в год приходится два привода, а это уже 30-36 тыс на одну машину, и ведь не одни привода из строя выходят, а за год еще целая куча всего. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№21
28 05 2012, 16:31
Ну что никто не видел в природе отдельно трипоид , так же как на ссылке внешний ШРУС
http://www.ecstuning.com/BMW-E46-330xi- ... /ES260284/ «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№22
28 05 2012, 16:38
есть привод правый в сборе, пробег тысяч 7-8, но внутренний вал под замену, пошло почемуто коробление трущейся части под сальник привода, а в остальном новьё. если внутренний подшипник нужен пиши в личку.
|
№23
28 05 2012, 16:43
Так внутренняя часть, та что и есть трипоид самая ценная, у меня 3 внешние гранаты лежат, практически без износа, а если у тебя на внутренней гранате, где он соприкасается с сальником задиры, она уже не подойдет. Ищется полностью исправная внутренняя граната, и та что с длинным валом и с коротким.
Да и тема поднималась, не как разовая акция, хотелось бы найти трипоиды в продаже отдельно, а не целые привода в сборе. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№24
28 05 2012, 16:47
но внутренняя граната-вал отдельно точно не идёт, вроде только наружную можно подобрать.
Вдруг тебе только внутренности нужны? а то забирай. кстати у меня тоже лювты очень сильные были, но вибрация толь ко после 190 км.ч. появлялась, мож дело не приводах? И ещё с ебея можно 2шт заказать в пределах 11000руб (сам я не заказывал) |
№25
28 05 2012, 17:12
В приводах дело, меняю почти каждый год, после замены вибрации пропадают. После чего привода разбираю, чтобы посмотреть где износ, при целых чехлах выходят из стоя, как я уже говорил только трипоиды.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ремонту приводов на Xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения