|
№61
25 04 2014, 11:45
VDV61
Спасибо! Почитаю. А бачок уже не лопнет, поставил крышку 1.4 бара от дизеля и старых бмв Вообще не пойму зачем подняли давку до 2 бар. |
|
№62
29 04 2014, 09:36
давление подняли не от хотения. В концерне БМВ нормальные конструкторы работают. Чем выше давление, тем при более ВЫСОКОЙ температуре антифриз НЕ КИПИТ. Т.е. общая температура движка может быть на 20-30 град. выше, чем при открытой системе охлаждения. Открытая - это как в ВАЗ 2101-2107. А более горячий движок позволяет достичь большей экономичности по топливу. Вот и всё.
|
№63
14 05 2014, 20:40
Друзья, к кому поехать диагностировать фигню с вентиляторами и перегревом?
+7-926-097-0151 Керн |
№64
30 08 2017, 18:40
Marakesh : У меня 2 раза отказывал вентилятор и машина грелась, останавливался и через пару минут срабатывал...потом брат взял машину и не уследил перегрел, лопнул бачок, загнал в сервис, поменял бачок и датчик в патрубке, но машина все равно греется потому что вентиль не включается, а на прямую если подсоединить то работает, что это может быть? У меня тоже лопнул бачок, вполне вероятно тоже от перегрева, поменяли, поехал к мастеру забрать, думали либо крышка, либо термостат, либо датчик, проверили вроде все работает, подкинул идею порверить венитилятор, на рабочей температуре 90-95 вентилятор сначало не включился, потом включился, но его можно было пальцем остановить, решили что виско грешит, мастер говорит его можно заправить, оставил на завтра, посмотрим что получится. |
№65
24 10 2021, 09:01
karter
Но это ведь тоже не нормально, да? Я выдергиваю и вентиль пашет постоянно. Стоит воткнуть и снова тишина. Вроде термостат и датчики поменял на новые |
Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: niko64 и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения