закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Посоветую купить у меня бэу элетровентилятор автоматный :lol:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 02:39
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: BMW 323 кабрик
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
karter :
Посоветую купить у меня бэу элетровентилятор автоматный :lol:

Сколько хочешь за него???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Авто: 320i механика, не включается вентилятор, когда указатель температуры в приборке начинает вправо от 12 часов уходить. Пробовал и кондей включать - не пашет, хотя на форуме писали, что должен сразу включиться. Вентилятор снял, подал напругу с батареи напрямую - вертится (правда, в горизонтальном положении, мож влияет на щётки :x ). Подал напругу на коробочку, на толстые силовые провода, тонкий сигнальный остался свободным - работает. Сопротивление датчика температуры на нижнем патрбке радиатора менятеся в зависимости от прогретости машины. Напруга на разъём приходит. Обрыва массы в разъёме нет. ХЗ что может быть ? Реле ? Где оно находится ? Схема в книжке от моей отличается.... Кто что знает ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Странно, что вентилятор крутится при подаче напруги на коробочку, даже если сигнальный провод остаётся свободным. В тоже время, при подключении разъёма (на котором есть 100 % и напруга +12 вольт, и масса) - не крутится. Бесит нелогичность работы моего экземпляра.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да. И у меня та же проблема как у многих тут смотрю:
320 м52 мкпп. Единственный вентилятор в мотороном отсеке без вискомуфты.
Перестал включаться вентилятор на горячую
-вплоть до 107 градусов так и не включился
-при этом при подаче напряжения на вентиль напрямую работает без проблем
-при этом при включении кондея опять же работает вентиль.

Датчик температуры походу тоже живой, т.к. через скрытое меню показывает температуру 0-110 градусов четко. Ну или похоже на правду.
И вентиль включается и на приборке температура ведь по одному и тому же датчику ориентируются, который в нижнем патрубке, правильно понимаю?
И вообще что это может быть, когда от кондея вентиль работает, напрямую работает а когда двиг греется то включаться не хочет?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сдерни разьем с датчика температуры, вентиль должен начать работу по аварийному режиму
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
karter :
сдерни разьем с датчика температуры, вентиль должен начать работу по аварийному режиму

Тот что в патрубке? И если начнет работать в аварийном режиме что значит? Датчик этот самый навернулся?

И еще вопрос. Сколько вообще датчиков температуры в м52? Всего один получается? И с него идут показания на приборку и с него же вентиль включается?
Да еще вроде и термостат ведь должен откуда то работать...
Моя сорокшестая на drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
karter :
сдерни разьем с датчика температуры, вентиль должен начать работу по аварийному режиму


не фахт. Проходили. Если блок управления вентилятором (находится на корпусе самого вентиля) рухнул, то датчик хоть накоротко соедини.

Я в прошлом годе для проверки вентилятора просто снял его и подал напряжение с клемм аккума прям на выводы мотора. Убедился, что жив мотор. А коробочка управления была убитой. Пытался даже спаять её аналог. Но управление коробочкой такое замудрённое, что даже профессиональным осциллографом мне не удалось понять параметры сигнала. Разбор коробочки показал, что это довольно сложное электронное устройство. Т.е. воспроизвести его мне не удалось бы.
К сожалению, коробочки отдельно не продаются даже на разборках. Всё в сборе (корпус, мотор с крылышками и блок).
Пришлось покупать в сборе.
Но у Гонсалеса походу мотор жив.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вообщем последние новости. Ходил шас к машине.. Подключил вентиль и просто положил его на двигатель что бы было видно когда включается

Эксперимент 1:
Включил кондей. Почему то сначала вентиль не включился. Только когда температура двигателя достигла 55 градусов он заработал.

эксперимент 2:
Попробовал сдернуть разъем с датчика температуры который в патрубке а потом и с того который в термостате. Вентиль не включился

Эксперимент 3:
Попробовал замкнуть контакты на снятых с датчиков разъемов. Тоже нифига не включилось

И самое главное и поразительное. Хоть с обоих датчиков и были сняты разъемы - один фиг температура на приборке и в скрытом меню показывалась и продолжала расти. Откуда эбу брало информацию я в недоумении. Еще что ли где то есть датчик???

Из всего этого делаю вывод что нифига не понятно что же это такое...
То ли сам мотор полумертвый раз до 55 градусов не включался
То ли все таки эбу как то странно глючит
То ли датчик где то еще есть и он тоже глючит((

Какие у кого мысли?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 22:10
    • Сообщений 1134
    • Профиль
    • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
    • Изображения: 26
    • Репутация: 100
    • Новенький
Про МКПП сто раз уже обсуждалось, последний вчера тут!

Вкрадце берется ДИС, чекаются все датчики и запускается тест, если показания в норме и вентилятор не крутится идем за новым пока не лопнул бачек ОЖ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
VDV61
Спасибо! Почитаю. А бачок уже не лопнет, поставил крышку 1.4 бара от дизеля и старых бмв
Вообще не пойму зачем подняли давку до 2 бар.
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
давление подняли не от хотения. В концерне БМВ нормальные конструкторы работают. Чем выше давление, тем при более ВЫСОКОЙ температуре антифриз НЕ КИПИТ. Т.е. общая температура движка может быть на 20-30 град. выше, чем при открытой системе охлаждения. Открытая - это как в ВАЗ 2101-2107. А более горячий движок позволяет достичь большей экономичности по топливу. Вот и всё.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:07
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 330xi 2001 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья, к кому поехать диагностировать фигню с вентиляторами и перегревом?
Каждый вздох как последний!
+7-926-097-0151 Керн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2017, 10:19
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Marakesh :
У меня 2 раза отказывал вентилятор и машина грелась, останавливался и через пару минут срабатывал...потом брат взял машину и не уследил перегрел, лопнул бачок, загнал в сервис, поменял бачок и датчик в патрубке, но машина все равно греется потому что вентиль не включается, а на прямую если подсоединить то работает, что это может быть?

У меня тоже лопнул бачок, вполне вероятно тоже от перегрева, поменяли, поехал к мастеру забрать, думали либо крышка, либо термостат, либо датчик, проверили вроде все работает, подкинул идею порверить венитилятор, на рабочей температуре 90-95 вентилятор сначало не включился, потом включился, но его можно было пальцем остановить, решили что виско грешит, мастер говорит его можно заправить, оставил на завтра, посмотрим что получится.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2021, 10:13
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
karter
Но это ведь тоже не нормально, да? Я выдергиваю и вентиль пашет постоянно. Стоит воткнуть и снова тишина. Вроде термостат и датчики поменял на новые

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.