|
№1
19 03 2012, 20:29
Всем хая,
клубни, ни кто не пробовал тягаться с е90 2,5, а то с дружком сегодня катался думал на порядок выше будет динамика чем у меня, ан нет фактически тож самое, что и у меня. Удивило, с n52 218 кобылок то снимают, почему тогда разницы не заметил? |
№2
19 03 2012, 20:30
Кони разбежались, ездюк затупил....да ёпт, причин куча может быть)
|
№3
19 03 2012, 20:31
Е90 2.5 идут 4 горшковые, а Е46 только шестигоршковые. Каким бы крутым 4-горшковый мотор ни был, ему трудно будет уделать 6 горшковый.
|
№4
19 03 2012, 20:32
DDK : Е90 2.5 идут 4 горшковые, а Е46 только шестигоршковые. Каким бы крутым 4-горшковый мотор ни был, ему трудно будет уделать 6 горшковый. n52 6 горшковый мотор. |
№5
19 03 2012, 20:33
|
№6
19 03 2012, 20:37
А, да... перепутал с F30 2.8... там 4 горшка
|
№7
19 03 2012, 20:41
Вес сравни, е46 легче на 80кг для начала.
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 vs e90
|
№8
19 03 2012, 20:42
DDK
и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает |
№9
19 03 2012, 20:44
BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? |
№10
19 03 2012, 20:45
navigator : BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? ф30 328 - 2 турбины |
№11
19 03 2012, 20:46
BMWvich : navigator : BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? ф30 2.8 - 2 турбины упорный может все-таки 3? или 4? или все же ОДНА! |
№12
19 03 2012, 20:47
гммм, ну тут пока не закатишься не узнаешь, на youtube искал покатушки 46-го и 90 кузовов с 2,5 мотором ни чо не нашёл, только М-ки.
|
№13
19 03 2012, 20:48
navigator
: ф30 328 - 2 турбины
|
№14
19 03 2012, 20:49
FIS_
Ты лучше почитай как он маслице любит |
№15
19 03 2012, 20:49
navigator : BMWvich : navigator : BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? ф30 2.8 - 2 турбины упорный может все-таки 3? или 4? или все же ОДНА! Ты че так уперся-то? 2 турбины там... в 320 будет одна. У Ф30 атмосферников вообще не будет |
№16
19 03 2012, 20:50
Gregory : FIS_ Ты лучше почитай как он маслице любит Масло любит дорестайловый мотор, с 2009г проблему устранили. |
№17
19 03 2012, 20:50
Gregory : FIS_ Ты лучше почитай как он маслице любит читал всё это, ни чо страшного всё лечится, n52 вообще считается у bmw одним из высокотехнологичных движков. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 vs e90
|
№18
19 03 2012, 20:51
BuzyVuzy
Ссылочку кинь на официальную инфу FIS_ ну ну) |
№19
19 03 2012, 20:53
Gregory : BuzyVuzy Ссылочку кинь на официальную инфу FIS_ ну ну) Не, ну а чо там проблема в КВКГ, замена и всё в поряде |
№20
19 03 2012, 20:53
FIS_
КВКГ это что? |
№21
19 03 2012, 20:54
navigator : BMWvich : navigator : BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? ф30 2.8 - 2 турбины упорный может все-таки 3? или 4? или все же ОДНА! 8, епт |
№22
19 03 2012, 20:55
BMWvich : navigator : BMWvich : navigator : BMWvich : DDK и 2 турбины, она 330 46ую на раз-два уделает может 3? или 4? ф30 2.8 - 2 турбины упорный может все-таки 3? или 4? или все же ОДНА! 8, епт |
№23
19 03 2012, 20:56
Gregory : FIS_ КВКГ это что? клапан вентиляции картерных газов, на форуме почитал, пишут замена помогает где то в 70-80% случаев и лечит жор масла. |
№24
19 03 2012, 20:57
FIS_
Эт ты на форуме не про М54 почитал?) |
№25
19 03 2012, 20:59
Gregory : FIS_ Эт ты на форуме не про М54 почитал?) не, на М54 клапан рециркуляции, это мы уже проходили, на n52 похожая проблема |
Рекомендуем почитать на тему e46 vs e90
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения