|
№721
15 08 2016, 23:57
Ну там полно как раз. Шафировский 10А нормуль
Ремонт любых редукторов - лс |
№722
25 10 2016, 22:38
Приспичило мне поработать с машиной перед сезоном, начал обзванивать, вот что получилось:
Бмвист: чувствуется, что им общаться некогда и серьезный ремонт не по зубам, масса матов на заднем плане, предложили самое оригинальное и страннное решение по вопросу, толком не уточняя симптомы. Деловой этикет? Не слыхали.. Бмвсол: дозвониться тяжело как до техподдержки. Странная форма общения, чувствуется полное непонимание вопроса, через 10 секунд ватной беседы захотелось попрощаться, дослушал из уважения к собеседнику. Бмвсервис-спб: уверенное общение, стандартный ценник. Ощущение что работают в основном со свежими машинами. 999(давно): общение по телефону далось тяжело, чувствуется полное безразличие к вопросам заказчика. делали опрессовку с.о., вместо бракованного бачка задефектовали тройник. Электрик/диагност вероятно приходящий. РЗР: человек на телефоне точно в теме, чувствуется большой опыт и понимание, не пожалел времени пообщаться и полноценно все объяснить. Озвученный ценник и сроки адекватны. Туда бы и отправился, если бы не: Товарищ С. из АвтостильБМВ: уже поздно вечером по рекомендации позвонил на личный номер для галочки. он внимательно уточнил симптомы и определил состояние машины(2 совпавшие и не связанные друг с другом проблемы), объяснил порядок действий, перспективы ремонта и дал необходимые рекомендации. Через день я приехал и получил отличный сервис. Ремзона без лишнего пафоса, но мастер сделал свою работу хорошо (ковырялся словно со своей машиной) и быстро, за этим я туда и ехал. Был и такой с красивым сайтом и пафосной фоткой ремзоны: - добрый день, с кем пообщаться о ремонте? - о ремонте чего? - о ремонте машины! - (с выраженной злобой) ПОНЯТНО ЧТО НЕ КВАРТИРЫ!!! - мне необходимо установить проставки задних пружин на … - (перебивая речь) не занимаемся ТАКИМ! Занавес. Куда точно больше ни ногой: Победа БМВ – многообещающий сайт с красивыми, но не соответствующими фото ремзоны, мастеров и прочего. Фактически жуткий ангар в промзоне, а их «высококвалифицированному специалисту с многолетним стажем», точнее говоря, стажеру я помогал выполнять незаурядную работу по планшету, показывая отчеты с Драйва. И хорошо, что я остался ждать, потому что даже совместными усилиями мы выполнили работу в 2 раза дольше обещанного. Ценник высокий, сервис отвратный, прикрутили в смету прыскалку за 500р или 300р, которая через дорогу стоит 190р, вместо извинений за неподготовленность. После этого имели наглость названивать стабильно раз в неделю с приглашением еще к ним обратиться. Помогли 3 буквы, иначе не отстали бы. СТО Рубор (вроде уже не существует, надеюсь уже всем составом сгорели в аду) оставил у них пятую часть стоимости машины после приобретения, чтобы кроху привели в порядок, там же спец по бмв и директор из Камаз-ралли. Получил: после замены сальника хвостовика редуктора полную капиталку редуктора, вместо замены патрубка системы охлаждения замену бачка, замену термостата акпп и сопряженные с этим последующие неудобства, вместо замены ролика и приводного ремня двойную замену 2-х роликов с натяжителями и приводного ремня, вместо замены прокладки крышки гбц масло в свечных колодцах и прочее, прочее, прочее. Переломано было все, куда эти твари совали свои поганые ручонки! Мастера подвозил домой после работы и давал приличные чаевые чтобы делал хорошо. ПитСтоп(один из): обычный автосервис по замене колодок и масла, поэтому таскал им недостающий инструмент из дома, был вынужден помогать. В принципе один из администраторов толковый товарищ, слесари нормальные, но гнать туда БМВ не надо. Касательно ситуации когда владелец машины стоит над душой и поучает: и правильно делает! Во-первых, это происходит от недоверия мастеру или сервису в целом. Значит такой человек уже обжегся где-то ранее. Сейчас даже авторитетные ДЦ людей дурят как на базаре, закономерно что где-то в среднего класса сервисе работа строится вообще без регламента. Вот человек и бдит. Во-вторых, не каждому мастеру свойственно знать машину клиента, как знает ее поведение, а иногда и устройство он сам, поэтому многое упускается, ставят неверные диагнозы от неправильно понятых симптомов и подобное. Врезультате человек переплачивает а проблема не решается. В-третьих, вопрос мастерам, которых это напрягает: а чего вы смущаетесь? Боитесь что увидят ваш непрофессионализм? Уверенный в себе мастер сам рад поговорить с заказчиком. Могу сказать по себе как в контексте исполнителя, так и руководителя: если нет и не ожидается косяков, которые надо скрывать, то напротив с клиентом интересно общаться, делиться опытом и прочее. А если вас раздражает присутствие и советы хозяина машины, делайте выводы о своем уровне мастерства. В конце концов каждый винт в этой машине принадлежит ее хозяину! Надеюсь, кому поможет выбрать хороший сервис. |
№723
25 10 2016, 23:42
Serg47
|
№724
25 10 2016, 23:55
Автостиль, вы серьезно? На турухтанных островах, который?
Был там лет 5 назад, м.б. приемщик и адекват в общении с владельцами авто, но мастера криворукие попались. Да и оставлять машину из серии "оставишь, сделают всё кроме нужного". А есть отзывы по м50, ссбмв и этот клубный сервис е36, на новомалиновской, который toolshed хвалил? |
№725
26 10 2016, 01:51
Где рейку делать лучше подскажите?
|
№726
26 10 2016, 11:00
Karchman : Автостиль, вы серьезно? На турухтанных островах, который? Был там лет 5 назад, м.б. приемщик и адекват в общении с владельцами авто, но мастера криворукие попались. Да и оставлять машину из серии "оставишь, сделают всё кроме нужного". А есть отзывы по м50, ссбмв и этот клубный сервис е36, на новомалиновской, который toolshed хвалил? Тот самый, на туруханных. Я написал как было у меня и было это вчера, кроме того я ехал к конкретному человеку. по М50: звонил в том году, дозвонился с большим трудом, найти общего языка не получилось, вероятно с мастером и разговаривал. Впрочем, возможно, моторы они делают лучше чем разговаривают - знакомый перебирал там е36, на тот момент тоже хвалил. |
№727
26 10 2016, 11:08
boxter : Где рейку делать лучше подскажите? по рейке ездил на товарищеский 38: пару пассов руками, сказали то, что я знал и сам и отправили в кассу. Поэтому теперь поеду в стс-нева(гидравлика спб). думаю половина городских ларьков туда все рейки и возят. |
|
Рекомендуем почитать на тему Адекватный мастер в Питер
|
№728
26 10 2016, 16:52
вот и я между ними и рейканен выбираю
|
№729
27 10 2016, 12:46
Karchman : А есть отзывы по м50, ссбмв и этот клубный сервис е36, на новомалиновской, который toolshed хвалил? Когда был на 46ой, ездил к ним несколько раз, в целом понравились, диагност толковый(хотя по сути мы проблему тогда так и не решили из-за не хватки моего времени),БМВ и свое дело знают хорошо, а это самое главное. Отдавал авто на вырезку всей не штатной проводки, колхоз сигнализаций, секреток и прочего говна, забрал машину через 2 дня, вырезали все говно, в поисках проблемы перепрошивали блок DME, но поскольку проблему не нашли, денег взяли только за проводку, помоему 3р отдал за это и целый сцуко мешок всякого говна с проводами отдали, обалдел, когда понял, что все это стояло на моей машине. Друг туда гонял машины на диагностику перед покупкой, за комплексную диагностику брали не дорого и главное, находили то, чего не смогли выявить мы сами. |
№730
11 11 2016, 15:43
Форумчане, кто может подсказать.
На Х3 хочу поменять шестерню сервопривода раздатки, в сервисы, куда ездил обычно, сказали, что браться не будут, только сервопривод целиком. Может кто-то проделывал подобное, где могут сделать? |
№731
11 11 2016, 16:04
samozlo- : Форумчане, кто может подсказать. На Х3 хочу поменять шестерню сервопривода раздатки, в сервисы, куда ездил обычно, сказали, что браться не будут, только сервопривод целиком. Может кто-то проделывал подобное, где могут сделать? Трахтор делал, но тебе это не поможет без замены датчика холла. Пройденный этап |
№732
11 11 2016, 16:49
Fuego : samozlo- : Форумчане, кто может подсказать. На Х3 хочу поменять шестерню сервопривода раздатки, в сервисы, куда ездил обычно, сказали, что браться не будут, только сервопривод целиком. Может кто-то проделывал подобное, где могут сделать? Трахтор делал, но тебе это не поможет без замены датчика холла. Пройденный этап На бмв клубе читал, что без датчика Холла делали, вроде нормально) Кто-то вообще эту шестерню прокручивает. |
№733
11 11 2016, 19:49
Поддерживаю. Даже замена шестерни с датчиком Холла может не помочь. Менял сервопривод сразу, как он накрылся. Через год раздатка всё равно накрылась. Рассыпался подшипник.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№734
14 11 2016, 01:08
Lexich : Поддерживаю. Даже замена шестерни с датчиком Холла может не помочь. Менял сервопривод сразу, как он накрылся. Через год раздатка всё равно накрылась. Рассыпался подшипник. Какие симптомы были? |
№735
14 11 2016, 01:38
samozlo- : Lexich : Поддерживаю. Даже замена шестерни с датчиком Холла может не помочь. Менял сервопривод сразу, как он накрылся. Через год раздатка всё равно накрылась. Рассыпался подшипник. Какие симптомы были? Для замены сервопривода? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№736
14 11 2016, 10:39
Lexich : samozlo- : Lexich : Поддерживаю. Даже замена шестерни с датчиком Холла может не помочь. Менял сервопривод сразу, как он накрылся. Через год раздатка всё равно накрылась. Рассыпался подшипник. Какие симптомы были? Для замены сервопривода? Да. Слышал, что там типо постукиваний/толчков слышатся. |
№737
14 11 2016, 12:30
samozlo- : Lexich : samozlo- : Lexich : Поддерживаю. Даже замена шестерни с датчиком Холла может не помочь. Менял сервопривод сразу, как он накрылся. Через год раздатка всё равно накрылась. Рассыпался подшипник. Какие симптомы были? Для замены сервопривода? Да. Слышал, что там типо постукиваний/толчков слышатся. Да, сначала начались щелчки из под днища от сервопривода, а потом в этот же день появилась гирлянда на приборке и ещё может на постоянку заработать вентилятор радиатора (так не у всех). meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Адекватный мастер в Питер
|
№738
25 11 2016, 15:03
Serg47 : П... Касательно ситуации когда владелец машины стоит над душой и поучает: и правильно делает! .... ненавижу таких "клиентов умников". очень хочется зарядить ключом по морде, того кто стоит на душой и мешает работе. |
№739
09 12 2016, 14:49
Makc : Serg47 : П... Касательно ситуации когда владелец машины стоит над душой и поучает: и правильно делает! .... ненавижу таких "клиентов умников". очень хочется зарядить ключом по морде, того кто стоит на душой и мешает работе. Интересный подход, клиентоориентированный. |
№740
09 12 2016, 16:35
tony_rideside : domino сервис на уральской, там есть Артём, он прям тот самый гуру по подвеске тем более на бмв занимается полиуретаном, капролоном и тд ставил у них сайленты передних рычагов. странные они какие-то, сам рычаг в них слишком легко вставляется. |
№741
23 12 2016, 16:05
TheWer : Makc : Serg47 : П... Касательно ситуации когда владелец машины стоит над душой и поучает: и правильно делает! .... ненавижу таких "клиентов умников". очень хочется зарядить ключом по морде, того кто стоит на душой и мешает работе. Интересный подход, клиентоориентированный. может ты и у стоматолога пытаешься указывать, как ему тебе зубы лучить? если вы все такие умные и умелые, чего сами ваши ведра не чините? sstspb : tony_rideside : domino сервис на уральской, там есть Артём, он прям тот самый гуру по подвеске тем более на бмв занимается полиуретаном, капролоном и тд ставил у них сайленты передних рычагов. странные они какие-то, сам рычаг в них слишком легко вставляется. ничего странного, плотность резины ниже, вязкость выше. А у полиуретана все наоборот. |
№742
23 12 2016, 16:33
у меня с тех пор еще такая странность наблюдается: как похолодает - начинает подвеска бренчать и идет пинок по кузову при нажатии/отпускании тормоза. до установки этих сайлентов такого не было. как потеплеет - все норм.
мб, конечно, аморт, но он как бы новый... |
№743
23 12 2016, 16:45
sstspb : у меня с тех пор еще такая странность наблюдается: как похолодает - начинает подвеска бренчать и идет пинок по кузову при нажатии/отпускании тормоза. до установки этих сайлентов такого не было. как потеплеет - все норм. мб, конечно, аморт, но он как бы новый... если ставили пу втулки стабилизаторов, то вполне могли проморгать износ самих балок стабилизатора под втулками. что до с/б передних рычагов (задних), то я считаю, что п/у вместо них ставить не стоит. Не будут они там работать так как надо. Ну или делать их так, что б они напресовывались на рычаг с очень большим натягом. Но зачем оно надо - есть более правильное решение - цельнолитой резиновый с/б - либо от М-ки, либо Meyle HD |
№744
23 12 2016, 17:10
такая фигня что со старыми втулками стаба, что с новыми. а почему тогда поставил пу сайленты передних рычагов - посоветовали сгонять в домино, я и сгонял
|
№745
23 12 2016, 17:29
sstspb : такая фигня что со старыми втулками стаба, что с новыми. а почему тогда поставил пу сайленты передних рычагов - посоветовали сгонять в домино, я и сгонял а что с с/б задней балки, редутора, акпп? суппорта нормальные? |
Рекомендуем почитать на тему Адекватный мастер в Питер
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения