|
№1
05 02 2012, 20:28
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.
|
№2
16 02 2012, 15:37
вот у меня ща похожая ситуация,грешу на серводвигатель!
|
№3
16 02 2012, 16:34
Zoom-Zoom1970 : есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить. Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18..... расскажу историю в кратце: Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали : (Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров) короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1 Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом: Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!! УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! |
№4
16 02 2012, 18:53
usa46 : Zoom-Zoom1970 : есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить. Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18..... расскажу историю в кратце: Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали : (Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров) короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1 Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом: Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!! УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! охиреть еще и мозги |
№5
16 02 2012, 21:19
Zoom-Zoom1970 : есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить. все просто подключаеш комп и смотриш параметры зажигания по моему впуск 50-80 а выпуск 100-120 или нааборот если што можно уточнить.... |
№6
16 02 2012, 23:48
m@x@ : usa46 : Zoom-Zoom1970 : есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить. Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18..... расскажу историю в кратце: Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали : (Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров) короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1 Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом: Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!! УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! охиреть еще и мозги Мозги вальватроника надо будет менять а не блока управления двигателем,ну их надо будет менять если если в проводке питание идти от них не будет! |
№7
17 02 2012, 08:35
ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить?
|
|
Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic
|
№8
17 02 2012, 12:03
m@x@ : ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить? в каком проводке,который на моторчик идет? - да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая) - если питание идет то только мотор погиб |
№9
17 02 2012, 16:44
usa46 : m@x@ : ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить? в каком проводке,который на моторчик идет? - да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая) - если питание идет то только мотор погиб ок!на днях проверю! |
№10
17 02 2012, 17:52
m@x@ : usa46 : m@x@ : ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить? в каком проводке,который на моторчик идет? - да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая) - если питание идет то только мотор погиб ок!на днях проверю! удачи!!! |
№11
31 12 2012, 18:36
привет. у меня была такая проблема !!! ну и если хотелось что бы она ехала расход становился около 15-17 литров!!! одним словом перелив бензина !!!! проблема была в том сто официалы перепутали пи установке ванусов перепутали впускной с выпускным!!! потом друзья посоветовали грамотного моториста и он сразу нашол проблему как только блок снял!!! удачи в ремонте !!!
|
№12
31 03 2013, 12:47
проблема така я же отключаю фишку с valvetronic машина работает ровно без изъянов только больше 50-60 не едит,обороты не набирает подключаю обратно сама газует и дрыкается щас поеду разбирать смотреть,на что смотреть в первую очередь? и как проверить что не работает?
|
№13
11 05 2020, 16:19
я думаю что это блок управления...т.к. до ремонта при движении загорался EML и обороты дальше 2 тыс не поднимались. Только после 5 попытки запускался двигатель, и пропадал eml
|
Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения