закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2012, 20:10
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 07:10
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл. г.Няндома
    • Репутация: 0
    • Гость
вот у меня ща похожая ситуация,грешу на серводвигатель!
Что не делается.все в китае!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 17:06
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар.Республика Адыгея.
    • Репутация: 0
    • Гость
Zoom-Zoom1970 :
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.




Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.....
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров)

короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1

Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом:
Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим
!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет

И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! ::butch::
Любимая машина - никогда не умирает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 07:10
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл. г.Няндома
    • Репутация: 0
    • Гость
usa46 :
Zoom-Zoom1970 :
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.




Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.....
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров)

короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1

Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом:
Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим
!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет

И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! ::butch::

охиреть еще и мозги ::44::
Что не делается.все в китае!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 08:03
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Zoom-Zoom1970 :
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.

все просто подключаеш комп и смотриш параметры зажигания по моему впуск 50-80 а выпуск 100-120 или нааборот если што можно уточнить....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 17:06
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар.Республика Адыгея.
    • Репутация: 0
    • Гость
m@x@ :
usa46 :
Zoom-Zoom1970 :
есть проблема. BMW E46 316i двигатель N42В18 с системой Valvetronic. На холодный двигатель не заводится. Если отключить разъем серводвигателя Valvetronic заводится сразу, но с отключенным машина тупит, не набирает скорость. Приходится с отключенным проехаться до прогрева двигателя, затем подключаешь серводвигатель и ездишь нормально. На сервисе установили, что проблема в системе газораспределения, но не знают точной причины проблемы, то ли сам серводвигатель, то ли блок управления Valvetronic, то ли что-то еще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать в чем причина и что нужно заменить.




Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.....
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,"КЗ" функция запоминания упоров)

короче по русски надо менять движок VVT (ВАЛЬВАТРОНИК) стоимость нового 9500 (б\у 4500-5500) и плюс блок управления VVT стоимость нового 16550 (б\у нашел за 80 баксов) но мозги надо буит менять если в ошибке будет так же написанно - ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1

Завсести можно без отключения VVT (Вальватроника) таким способом:
Включаем полностью зажиганье (считаем до 3-4) нажимеш до упора педаль,выключаем полностью зажигание (считаем до 5) включаем зажигание ждем до тех пор пока на табле появится пробег и заводим
!если с первого раза не получилось попробуй еще раз.ошибка не погаснет

И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!! ::butch::

охиреть еще и мозги ::44::




Мозги вальватроника надо будет менять а не блока управления двигателем,ну их надо будет менять если если в проводке питание идти от них не будет!
Любимая машина - никогда не умирает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 07:10
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл. г.Няндома
    • Репутация: 0
    • Гость
ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить?
Что не делается.все в китае!!!

Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 17:06
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар.Республика Адыгея.
    • Репутация: 0
    • Гость
m@x@ :
ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить?




в каком проводке,который на моторчик идет?
- да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
- если питание идет то только мотор погиб
Любимая машина - никогда не умирает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 07:10
    • Сообщений 196
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл. г.Няндома
    • Репутация: 0
    • Гость
usa46 :
m@x@ :
ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить?




в каком проводке,который на моторчик идет?
- да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
- если питание идет то только мотор погиб

ок!на днях проверю! :)
Что не делается.все в китае!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 17:06
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар.Республика Адыгея.
    • Репутация: 0
    • Гость
m@x@ :
usa46 :
m@x@ :
ну я понял что мозги вальтроника:)в каком проводке,который на моторчик идет?какое должно быть напряжение на нем? И как моторчик проверить?




в каком проводке,который на моторчик идет?
- да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
- если питание идет то только мотор погиб

ок!на днях проверю! :)


удачи!!! ::butch::
Любимая машина - никогда не умирает!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 12 2012, 17:05
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет. у меня была такая проблема !!! ну и если хотелось что бы она ехала расход становился около 15-17 литров!!! одним словом перелив бензина !!!! проблема была в том сто официалы перепутали пи установке ванусов перепутали впускной с выпускным!!! потом друзья посоветовали грамотного моториста и он сразу нашол проблему как только блок снял!!! удачи в ремонте !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2012, 21:32
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 318i 2.0 MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
проблема така я же отключаю фишку с valvetronic машина работает ровно без изъянов только больше 50-60 не едит,обороты не набирает подключаю обратно сама газует и дрыкается щас поеду разбирать смотреть,на что смотреть в первую очередь? и как проверить что не работает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2020, 13:22
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я думаю что это блок управления...т.к. до ремонта при движении загорался EML и обороты дальше 2 тыс не поднимались. Только после 5 попытки запускался двигатель, и пропадал eml

Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.