|
№1
05 12 2011, 10:19
Двигатель N46, так выглядит диса на схеме
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40704[/img] у двигателя N42 всё тоже самое разьём и верхняя часть [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40705[/img] ещё один вид сверху [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40706[/img] с передней части машины [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40707[/img] после я её вытащил, посмотреть на её состояние, место куда она прикручивается [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40708[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40709[/img] то во что она вставляется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40710[/img] сама диса [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40711[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40712[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40713[/img] кто нибудь разбирал или менял её? как она работает? я ожидал увидеть совсем другое вот примеры: двигатель М54 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40714[/img] и М43 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40715[/img] тут всё понятно, шток, заслонка, мембрана, шток сломался менять, мембрана порвана менять, открывается, закрывается, а как моя то ДИСА работает? что она там крутит? может там внутри в самом впускном мембрана? на схемах в каталогах нету ничего, вобщем непонятно, что там внутри и как это оттуда достать? сама диса работает, подключал её напрямую к аккумулятору, крутится. |
№2
05 12 2011, 11:30
|
№3
05 12 2011, 11:35
Вот меня этот вопрос тоже интересует. Я когда снимал впускной на своем N42, в коллекторе видел интересную вещь - там идет полость (труба, на торце которой идет дроссель), потом в ней, со стороны разветвлений идут вертикальные цилиндры, которые плавно переходит в лучи коллектора. Быть может в этих цилиндрах и есть что-то, наподобие складного цилиндра - в зависимости от его высоты, длиннее-короче впускной тракт.
Я очень озадачился этим, т.к. у меня из-за дохлого КРКГ все было закидано маслом. Мыть полность не отважился т.к. думал во-первых, непонятно куда это все Г пойдет, во-вторых, непонятно что там за элементы внутри, чтобы их потом промывкой не разъело. Отсюда вопрос, если к примеру подвижность элементов ограничена маслом загустевшим, и ДИСА не может прокрутить всю конструкцию, будет ли появляться какая-нибудь ошибка? Да и возможна ли такая ситуация? |
№4
05 12 2011, 11:42
я тоже мыть не стал при смене КРКГ, да и вообще во впускном мало полазил, только резинки поменял все, теперь буду снимать заново попробую помыть, там хоть можно увидеть откуда нибудь, что крутит ДИСА? что там внутри то хоть?
|
№5
05 12 2011, 11:49
Напрямую не увидишь, если только не лезть с камерой/зеркалом внутрь. Все что можно увидеть при снятии дросселя - вот эти цилиндры, такие как столбики, как раз на линии, где привод ДИСЫ стоит. Интуитивно, думаю там что-то типа складного трубопровода.
|
№6
05 12 2011, 11:54
во блин замутили хрень, а если там что то не впорядке, получается менять нужно будет весь впускной коллектор?
|
№7
05 12 2011, 12:03
Похоже на то, т.к. я тоже задался таким вопросом - покрутил, а он весь спаянные, т.е. разобрать невариант вообще. Да и попыташись по шву распороть, там литье такое сложное, что наверное обратно не соберешь.
Вот эта мысль, что промыв, и забив там все нафиг, может обернуться заменой коллектора на новый, меня и остановила. Ценник на новый коллектор не гуманный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по DISA N42\N46
|
№8
05 12 2011, 12:06
21000 рублёв
|
№9
05 12 2011, 12:07
но я думаю помыть, почистить не поможет, если там так же мембраны есть, как на других двигателях, то их надо менять, вопрос только как?
|
№10
05 12 2011, 12:56
Там нЕчего бояться. Система весьма проста. То, что ты снял, это активирующий элемент, моторчик с редуктором. Система заслонок находится внутри коллектора. Для промывки нет необходимости в демонтаже (не предусмотрен). Загустевшего масла там быть не должно. Главное поснимать всё с коллектора и мой себе на здоровье (если надо).
Когда Диса закрытра, поток идет по длинному маршруту через весь коллектор, попадая через трубки в лучи коллектора. Когда Диса открыта, то поток сразу попадает в лучи. У меня масла было много, оно собирается на днище и вытекает, если коллектор перевернуть. Так же были хлопья кокса, засосаные из КРКГ: Открывать-закрывать трубки Дисы можно отверткой, прокручивая посадочное "моторчика". Единственное что, нужно делать это аккуратно, так как все из пластмассы. А зачем, собственно, туда полез? Мегафото-отчет |
№11
05 12 2011, 13:33
У меня ощущение что мембран там нет - то есть в коллекторе чистая механика: тяги или может быть шестерни зубчатые - типа того, чтобы управлять системой патрубков. Вот в самом приводе (что сбоку прикручивается) может быть, хотя судя по тому, что никаких шлангов, то там эл. мотор. Тогда и мембраны не нужны...
PS: ПоГуглил - нифига нет, даже фоток в разрезе и т.д. Мож кто курочил из любопытства - напишет? |
№12
05 12 2011, 13:36
MBond красава! Хорошо что фотки выложил и инфу подкинул.
Я меня в приципе масла немного было - когда переворачивал не вытекало. Поэтому взвесим все - плюнул и не стал быть. ТО есть я так понимаю даже масло не сможет "заклинить" ДИСУ или помешать работе? Нормальное состояние ДИСЫ открыто или закрыто? |
№13
05 12 2011, 14:27
MBond огромное спасибо за фотки, полез туда потому, что думаю, что что то там сломанно или заклинило (механическая часть), сам мотор ДИСЫ работает
а думаю, что что то там сломанно, потому что жрёт 18 литров на 100 км, задолбался заправлять как 330, на диагностике был, всё впорядке, всё работает, значит механическая часть и больше всего подозрений было на ДИСУ |
№14
05 12 2011, 15:02
Kiriru : MBond жрёт 18 литров на 100 км, задолбался заправлять как 330, на диагностике был, всё впорядке По моему диагностика подкачала... А как мотор тянет на низах? А как на высоких? Всегда на ней такой расход был? Заклиневшая Диса в том или ином положении приведет к короткому впускному тракту на низах или длинному на выс. оборотах. Странно... такой расход... как по мне, так больше пахнет инжекторами... Мегафото-отчет |
№15
05 12 2011, 15:28
MBond : Kiriru : MBond жрёт 18 литров на 100 км, задолбался заправлять как 330, на диагностике был, всё впорядке По моему диагностика подкачала... А как мотор тянет на низах? А как на высоких? Всегда на ней такой расход был? Заклиневшая Диса в том или ином положении приведет к короткому впускному тракту на низах или длинному на выс. оборотах. Странно... такой расход... как по мне, так больше пахнет инжекторами... да, как купил такой расход был, поменял маслосьёмные колпачки (жрала масла 1 литр на 1000 км), со снятием башки, заменил все прокладки, всё отмыл, поменял КРКГ, со всеми трубками, сразу же после покупки поменял все фильтра (топливный, воздушный), заменил масло, поменял датчик коленвала, после диагностики поменял датчик распредвала выпуска, новые свечи, думал расход большой из-за ДМРВ, его тоже поменял, катализаторов нету, лямбд нету, давление в топливной рампе 3.5 (бензонасос работает нормально). осталось проверить ДИСУ, опять сниму впускной посмотрю как там всё закрывается\открывается, помою всё внутри. попробую поменять все катушки (не очень дорого) ещё думаю могут быть форсунки, попробую поменять их (дорого) на счёт тяги сказать не могу, несчем сравнить но как мне кажется разгоняется на низах туповато как то |
№16
05 12 2011, 15:59
Kiriru : MBond : Kiriru : MBond жрёт 18 литров на 100 км, задолбался заправлять как 330, на диагностике был, всё впорядке По моему диагностика подкачала... А как мотор тянет на низах? А как на высоких? Всегда на ней такой расход был? Заклиневшая Диса в том или ином положении приведет к короткому впускному тракту на низах или длинному на выс. оборотах. Странно... такой расход... как по мне, так больше пахнет инжекторами... да, как купил такой расход был, поменял маслосьёмные колпачки (жрала масла 1 литр на 1000 км), со снятием башки, заменил все прокладки, всё отмыл, поменял КРКГ, со всеми трубками, сразу же после покупки поменял все фильтра (топливный, воздушный), заменил масло, поменял датчик коленвала, после диагностики поменял датчик распредвала выпуска, новые свечи, думал расход большой из-за ДМРВ, его тоже поменял, катализаторов нету, лямбд нету, давление в топливной рампе 3.5 (бензонасос работает нормально). осталось проверить ДИСУ, опять сниму впускной посмотрю как там всё закрывается\открывается, помою всё внутри. попробую поменять все катушки (не очень дорого) ещё думаю могут быть форсунки, попробую поменять их (дорого) на счёт тяги сказать не могу, несчем сравнить но как мне кажется разгоняется на низах туповато как то Млин... стока всего сделал... может не стОит продолжать менять детали на угад? Ты ж в Москве, там должны быть диагносты толковые... такой расход тяжело не выследить... А если хошь сам и если есть кто знакомый с такой же телегой, махнись с ним инжекторами на пробу, на пару баков, это 20 минут работы.... имхо Как заводится на холодную? Ездишь только по городу или на трасу тоже выезжаешь? Мегафото-отчет |
№17
05 12 2011, 16:06
заводится отлично, только по городу езжу, по пробкам не катаюсь практически, маршрут утром и вечером на работу, не совпадает с основным потоком машин, стою только на светофорах, а что ты имеешь ввиду под словом инжектор?
а на диагностике был у Ганхеда, он мне и приговорил датчик распредвала выпуска, после замены подьехал к нему ещё раз, он сказал, что всё нормально работает. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по DISA N42\N46
|
№18
05 12 2011, 16:32
To MBond
А в нормальном состоянии (то есть в холостом - если заглушить и снять потом коллектор) ДИСА открыта или закрыта? У меня тоже что-то на низах не очень тянет, после 3 тыр - выстреливает. На диагностике ошибок нет, свечи и КРКГ новые, расход в норме (10,8 где-то смешанный цикл - город в основном с пробками). Но вот тяга на низах беспокоит. Думал может она подклинила у меня. Вроде когда свой коллектор снимал она была закрыта. Это нормально? |
№19
05 12 2011, 16:36
Kiriru : а что ты имеешь ввиду под словом инжектор? пардон... Injector - форсунка Попроси кого нибудь из Московских клубней махнуться на пробу за пиво. Всем владельцам Н42 от этого толк будет Ни с кем лично не знаком (к сожалению ), но судя по, хоть и не особо развернутым, постам Ганхеда на форуме, он профи своего дела! Что он говорит по поводу расхода, учитывая, что электроника исправна? У нас в принципе абсолютно разные условия (температура, состояние дорог, качество бенза) (у меня сейчас +20)... но даже в наиболее суровых условиях активной езды по городу на короткие расстояния (по 5-10 км) у меня не превышает 14 л. А так в среднем (город-трасса) 10,5 л... Как развал-схождение? Когда нибудь проверял на стенде или на глаз? Если нет то есть ли нарекания на управляемость? Мегафото-отчет |
№20
05 12 2011, 16:44
Magnus : To MBond А в нормальном состоянии (то есть в холостом - если заглушить и снять потом коллектор) ДИСА открыта или закрыта? У меня тоже что-то на низах не очень тянет, после 3 тыр - выстреливает. На диагностике ошибок нет, свечи и КРКГ новые, расход в норме (10,8 где-то смешанный цикл - город в основном с пробками). Но вот тяга на низах беспокоит. Думал может она подклинила у меня. Вроде когда свой коллектор снимал она была закрыта. Это нормально? Ну так на низах она закрыта - длинный тракт. У меня тоже на низах не супер. Но я грешу на объем Все таки полторы тонны двумя литрами задним мостом тяжело сдвигать. Когда я перебрал моторчег то поначалу ощющения были класными (тем более, пересел с 1,6 японец автомат). А потом привык и стало казаться, что низы не тянут. И тогда я встал с относительно новым Е-90 с Н46Б20. Со старта до 120 мы шли душа в душу Мегафото-отчет |
№21
05 12 2011, 17:44
MBond : Kiriru : а что ты имеешь ввиду под словом инжектор? пардон... Injector - форсунка Попроси кого нибудь из Московских клубней махнуться на пробу за пиво. Всем владельцам Н42 от этого толк будет Ни с кем лично не знаком (к сожалению ), но судя по, хоть и не особо развернутым, постам Ганхеда на форуме, он профи своего дела! Что он говорит по поводу расхода, учитывая, что электроника исправна? У нас в принципе абсолютно разные условия (температура, состояние дорог, качество бенза) (у меня сейчас +20)... но даже в наиболее суровых условиях активной езды по городу на короткие расстояния (по 5-10 км) у меня не превышает 14 л. А так в среднем (город-трасса) 10,5 л... Как развал-схождение? Когда нибудь проверял на стенде или на глаз? Если нет то есть ли нарекания на управляемость? сход-развал делал 7-8 тысяч назад, а с форсунками хорошая идея, они у меня в списке тоже есть, правда в конце так как дорогие. |
№22
30 01 2012, 13:41
Комрады, похоже у меня дребезжит-звенит что-то как раз во впускном коллекторе
( вот мой топик в ветке N42: viewtopic.php?f=17&t=18532&start=3840 ). Насколько я понимаю такие звуки может издавать только: активирующий элемент то-есть моторчик с редуктором, подскажите можно-ли попробовать запустить авто со снятым разъемом (с этого самого моторчика-активатора) для того чтобы точно узнать в нём дело или нет. |
№23
18 05 2012, 07:16
Alexrmn : Комрады, похоже у меня дребезжит-звенит что-то как раз во впускном коллекторе ( вот мой топик в ветке N42: viewtopic.php?f=17&t=18532&start=3840 ). Насколько я понимаю такие звуки может издавать только: активирующий элемент то-есть моторчик с редуктором, подскажите можно-ли попробовать запустить авто со снятым разъемом (с этого самого моторчика-активатора) для того чтобы точно узнать в нём дело или нет. тоже интересно |
№24
18 05 2012, 08:29
BOOM46 : Alexrmn : Комрады, похоже у меня дребезжит-звенит что-то как раз во впускном коллекторе ( вот мой топик в ветке N42: viewtopic.php?f=17&t=18532&start=3840 ). Насколько я понимаю такие звуки может издавать только: активирующий элемент то-есть моторчик с редуктором, подскажите можно-ли попробовать запустить авто со снятым разъемом (с этого самого моторчика-активатора) для того чтобы точно узнать в нём дело или нет. тоже интересно я сегодня снимал клемму с него |
№25
02 09 2013, 22:11
Тема древняя, но все же апну.
На низах тупняк, как и у некоторых, кто писал выше, выстрел идет после 3-х т. оборотов. Примерно в этой отметке, как я понял сервопривод ДИСЫ переключается с длинного тракта на короткий. Но почему так сильно чувстуеться это переключение? Может ли быть проблема в самом сервоприводе? Еще из версий, как я обратил внимания, то у трубок во впуске на концах идут резиновые кольца... Так вот, могли ли они рассохнуться (так же как рассыхаются прокладки между впуском и головкой двигателя) и соотвественно нарушена герметичность и идет подсос во время длинного тракта через короткий? Если оно так, то кольца эти и никак не заменить? и БУ коллектор покупать нет смысла, т.к. скорее всего может быть таже история.... только покупка нового? Или мои догадки чистой воды бредни??? |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по DISA N42\N46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения