закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Freemax
попробуй,ничего не будет кроме ошибки по ней,сохранившейся в памяти DME
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nigritosina :
take_it_easy :
Генерал
не тупите,господа...удалить заслонку,а клапан наместо поставить ::p::

У меня не в мембране проблема
походу разболталась заслонка.. вот и думаю как быть
Покупать новую Дису или всетаки будет Долговечнее поставить ремкомплект с металической заслонкой

жду тех кто ставил

по поводу того что мембрану вообще вытащить .. Хз
Помойму Это не совсем правильно
Точно функционал ДИСы не изучал ..

Ну так может будешь первопроходцем???
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2007, 05:00
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: е46-323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Генерал :
Freemax
попробуй,ничего не будет кроме ошибки по ней,сохранившейся в памяти DME


а если поведение машины не измениться в худшую сторону после отключения дисы. может ли это говорить о том что диса мертва?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
короче,я как самый умный прочитал первый пост в теме :-P мы все неправы! :lol:
Freemax
прочитай первое сообщение и всё поймёшь
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Nigritosina
аналогичный ремкомплект toolshed себе купил только изза бугра откуда-то, но ещё не ставил, я с ним советовался, он сказал что можно покупать такое и ставить и всё отлично будет, я в скором времени куплю себе этот русский ремкомплект

у меня лопатка эта вообще вывалилась её убрали и чтобы воздух не сосало болт в качестве заглушки в дису вставили.. едет достаточно ощутимо хуже и расход на 1-1.5 литра точно поднялся..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Генерал :
я толкую тебе про новую мембрану,которая жёстче старой!

А где написано что она толще и жёстче?
И закрывает дису разряжение на холостом ходу а оно достаточно большое. А открывается заслонка сбросом разряжения...
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
МоRо
перечитай ещё раз через пост выше ::42::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Генерал :
в описании написано,что новая мембрана толще оригинала,значит жёстче,тогда грош ей цена,открываться она будет не тогда когда нужно,а позже,потому что управляется разряжением во впуске

Я такого в описании не нашел. И почему она будет открываться позже из за жесткости?
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Nigritosina :
take_it_easy :
Генерал
не тупите,господа...удалить заслонку,а клапан наместо поставить ::p::

У меня не в мембране проблема
походу разболталась заслонка.. вот и думаю как быть
Покупать новую Дису или всетаки будет Долговечнее поставить ремкомплект с металической заслонкой

жду тех кто ставил

по поводу того что мембрану вообще вытащить .. Хз
Помойму Это не совсем правильно
Точно функционал ДИСы не изучал ..

Не мучай людей)) поставь первым и проверь, патом отпишешься :twisted:
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я уже ему написал два дня назад жду ответа ::34::

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Nigritosina
там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
KAE :
Nigritosina
там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7

тут эксперимент любопытен) если все же аллюминевая заслонка откатает больше 3лет то есть смысл ставить ремкомплект, а новые как сказали 2-3г не больше
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2013, 20:05
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: 316 --> 318I n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
maximusimus :
пацаны, привет! вопрос собственно по дисе следующий:
недавно был заменен двиг с н42б18 на н42б20. через некоторое время выяснилось, что оставлен был старый впуск, а он совсем БЕЗ дисы. вопрос собственно следующий – на что теоретически влияет полное отсутствие дисы у б20 при наличии впуска от б18 и стоит ли заморачиваться с установкой нормального родного впуска и что это может дать?
благодарю заранее за ответ



никто не знает?(

может какие теоретические соображения есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2012, 13:14
    • Сообщений 265
    • Профиль
    • Авто: x5 x6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Репутация: 50
    • Новенький
Генерал :
Nigritosina :
Генерал :
Nigritosina :
Генерал :
в описании написано,что новая мембрана толще оригинала,значит жёстче,тогда грош ей цена,открываться она будет не тогда когда нужно,а позже,потому что управляется разряжением во впуске

Хз мне кажется это не влияет ))

))ок,поставлю вопрос по другому:
проще надуть воздушный шарик или грелку? :lol:

Шарик)) но в дисе там ничего не надувается ))

::stol:: знаю что не надувается...ой,святые джигурдинки!сейчас помру от смеха! ::stol:: я толкую тебе про новую мембрану,которая жёстче старой!чтобы заслонка в ДИСе открылась,разряжение в коллекторе должно деформировать мембрану,к которой прикреплён шток,который в свою очередь управляет заслонкой,так вот,если мембрана жёстче старой,то для того чтобы её деформировать,нужно большее разряжение,значит открываться заслонка будет не при 4-х тыс/об,а например при 5 тыс. или того больше,вобщем тогда,когда толку от неё уже никакого ::44::


Откуда инфа что мембрана "жестче" оригинальной?
Наверное прочитали на сайте про мембрану КВКГ, а подумали про дису ::kor::

Мембрана сделана из силикона, такая же как оригинальная.
Последний раз редактировалось Alexmsk 10 09 2013, 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2012, 13:14
    • Сообщений 265
    • Профиль
    • Авто: x5 x6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Репутация: 50
    • Новенький
Huswop :
KAE :
Nigritosina
там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7

тут эксперимент любопытен) если все же аллюминевая заслонка откатает больше 3лет то есть смысл ставить ремкомплект, а новые как сказали 2-3г не больше


Откатает 100% лично катаю на 3л м54 больше 3 лет, никаких намеков на разбалтывание нет и не будет.
Разбалтывание появляется из за того что материалы и принцип соединения лопатки и рычага в оригинальной дисе не самая лучшая, в любом случае там есть маленький зазор (люфт), под воздействие постоянного потока воздуха это зазор (люфт) увеличивается пластмасса снашивается (постоянная вибрация лопасти - это вибрация как раз и является причиной "треска").
В ремкомплекте принцип соединения другой, рычаг и лопасть стягиваются стальным направляющим стержнем.
Никакого люфта нет! Нет микролюфта, значит нет и разбивания посадочного места, соединение "мертвое".

Дисы от "торговой марки" старк (кто не знает компания под своим именем продает китайские автозапчасти купленные у самых разных производителей китая) (по 5 тр которые) унылое г. вообще, имхо это развалится за год.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
я вот немного не понял, а если порвалась мембрана лопатке ,то расход топлива сильно может увеличиться ?

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
deniska035
за мембрану не скажу, а вот когда я убрал из дисы вывалившуюся лопатку и вставил заглушку чтобы воздух не сосало, то расход нормально так подрос по трассе на дальняке на 16 колёсах расход до 11 литров на сотню был при очень бодрой езде, купил новый оригинал дису и расход при такой же езде по той же трассе на 19 тапках стал 8 литров на сотню :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
KAE :
Nigritosina
там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7

где это диса за 4,7р?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 02:19
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: Z4 M54B32 smg, M3 s54b32 6 speed, e31 840ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Репутация: 101
    • Новенький
На расход еще как влияет, хотя бы потому что рваная мембрана создает подсос воздуха когда клапан включен
То есть 90% у вас подсос через дису тк мембрана сообщается с атм давлением через ту дырочку снизу.
Подсос как раз и сделает бедную смесь, лямбды это увидят и сразу мозг начнет лить бенз:)
Когда мембрана рвется сильно авто отупеет ужасно и потом будет кидать ошибки бедной смеси.
SMG=serious money gone???? На моторах N62, m50,52,54, s54, m60,62 съел собаку:)
Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Господа,
работоспособность ДИСЫ возможно проверить путём сканирования БК?
[мой моторист, который долгое время работал у ОД, утверждает, что у них исправность ДИСЫ проверял мастер-электронщик через комп]
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Решил поменять себе DISA, как последний вариант большого расхода. Снял, оказалась порванная мембрана. Поставил новую оригинальную. Вопрос в заключается в том, что должен ли двигаться шток от мембраны на стоячей машине с оборотами около 4000 или работает только на ходу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nemon :
Решил поменять себе DISA, как последний вариант большого расхода. Снял, оказалась порванная мембрана. Поставил новую оригинальную. Вопрос в заключается в том, что должен ли двигаться шток от мембраны на стоячей машине с оборотами около 4000 или работает только на ходу?

На оборотах около 3500 эл. клапан закрывается, перекрывая доступ вакуума к мембране. Работает как на ходу, так и на ХХ.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и меня это смутило, DISA новая оригинальная. На фишке должен быть плюс или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nemon :
Вот и меня это смутило, DISA новая оригинальная. На фишке должен быть плюс или нет?

Изначально ДИСА открыта. При включении зажигания полается напряжение на эл. клапан, и он открывается, пропуская разряжение к мембране, тем самым перекрывая коллектор заслонкой. Как только обороты достигают 3500(или около), то питание с эл. клапана снимается, у мембраны пропадает разряжение и заслонка открывается.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: JohnRoot и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.