закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
G.S.A. :
aslanvladik :
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает.

Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
G.S.A. :
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось :(
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
aslanvladik :
G.S.A. :
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось :(

Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
vovan-sed :
aslanvladik :
G.S.A. :
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось :(

Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно.

термостат исключен т.к нормально работает, еще и новый бехр
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3391
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
aslanvladik :
G.S.A. :
aslanvladik :
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает.

Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара

А какая температура за бортом? Она может не включается до конца, но срабатывает. Должна по крайней мере. Если оба контура будут по 97о, то должна включаться вискомуфта или электровентиль, что Б темпа упала в радике., как упадёт до 93, то вентиль или муфта выключается. Посмотри при нагреве обоих контуров до 97о на виску, сунь газету и проверь останавливается или нет. И так же посмотри при какой температуре в контурах включается вентиль.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3391
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
aslanvladik :
vovan-sed :
aslanvladik :
G.S.A. :
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось :(

Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно.

термостат исключен т.к нормально работает, еще и новый бехр

Кто то жаловался в последнее время, что хуевые бехры попадаются. Но один [censored] вентиль не должен включаться. Т. К. Есть виска
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
G.S.A. :
aslanvladik :
G.S.A. :
aslanvladik :
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает.

Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара

А какая температура за бортом? Она может не включается до конца, но срабатывает. Должна по крайней мере. Если оба контура будут по 97о, то должна включаться вискомуфта или электровентиль, что Б темпа упала в радике., как упадёт до 93, то вентиль или муфта выключается. Посмотри при нагреве обоих контуров до 97о на виску, сунь газету и проверь останавливается или нет. И так же посмотри при какой температуре в контурах включается вентиль.

за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град
- и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?))
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град
- и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?))


Тут дело-то вот в чем:
1. поставив термос с пониженной температурой открытия, ты сократил время на остывание радиатора.
2. в пробке продувка радиатора минимальна.
3. по заводу подразумевается, что температура на выходе радиатора гарантированно должна быть несклько ниже, чем температура мотора, иначе - принудительное охлаждение.
4. виска при 90c(примерно, точно не помню цифру) еше не включается, но 90с на выходе из радиатора система считает критичной и включает принудительное охлаждение...

Через ИНПУ понаблюдай за температурой на обоих датчиках - увидишь, почему и когда включается эл. вентиль.


как-то так...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Slokot :
aslanvladik :
за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град
- и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?))


Тут дело-то вот в чем:
1. поставив термос с пониженной температурой открытия, ты сократил время на остывание радиатора.
2. в пробке продувка радиатора минимальна.
3. по заводу подразумевается, что температура на выходе радиатора гарантированно должна быть несклько ниже, чем температура мотора, иначе - принудительное охлаждение.
4. виска при 90c(примерно, точно не помню цифру) еше не включается, но 90с на выходе из радиатора система считает критичной и включает принудительное охлаждение...

Через ИНПУ понаблюдай за температурой на обоих датчиках - увидишь, почему и когда включается эл. вентиль.


как-то так...


понаблюдал через инпу, в итоге на выходе температура во время простоя или на пробке поднимается до 90гр, и сразу же включается вент кондея,
т.е получается на градусе 90 вент включается у всех?
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
понаблюдал через инпу, в итоге на выходе температура во время простоя или на пробке поднимается до 90гр, и сразу же включается вент кондея,
т.е получается на градусе 90 вент включается у всех?


Информация из WDS:

:
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается


т.е. надо смотреть что эти датчики показывают.

aslanvladik :
и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?))


Когда ключ в положении 1, то потока с данными нет и отображается последнее значение температуры.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
vovan-sed :
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.

я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр,
сегодня наблюдал:
во время езды, темп двс 88, на выходе 60
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
во время езды, темп двс 88, на выходе 60


Смотри значит, что датчик давления в контуре кондиционера показывает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Fedya316 :
aslanvladik :
во время езды, темп двс 88, на выходе 60


Смотри значит, что датчик давления в контуре кондиционера показывает.


подскажи где в инпе посмотреть
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
подскажи где в инпе посмотреть


В блоке климата.

Кондиционер вообще рабочий?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Fedya316 :
aslanvladik :
подскажи где в инпе посмотреть


В блоке климата.

Кондиционер вообще рабочий?


да работает, часто летом включаю
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
Fedya316 :
aslanvladik :
подскажи где в инпе посмотреть


В блоке климата.

Кондиционер вообще рабочий?


да работает, часто летом включаю


Ну все равно проверь какое давление датчик кондея показывает. Должно быть ниже 8 бар, чтобы вентилятор не крутился.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Fedya316 :
aslanvladik :
Fedya316 :
aslanvladik :
подскажи где в инпе посмотреть


В блоке климата.

Кондиционер вообще рабочий?


да работает, часто летом включаю


Ну все равно проверь какое давление датчик кондея показывает. Должно быть ниже 8 бар, чтобы вентилятор не крутился.

Не нашёл в инпе именно о давлении фреон, чуть позже фото выложу т.к с тел
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.

А еще фары протереть и в выхлопную трубу дунуть... ::23::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aslanvladik :
vovan-sed :
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.

я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр,
сегодня наблюдал:
во время езды, темп двс 88, на выходе 60

Все верно.
А в пробке, считай что термос и не закрывается... ...и весь контур в 90`.

Не UDP свое IP.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Белый налет от антифриза обычно
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Slokot :
aslanvladik :
vovan-sed :
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.

я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр,
сегодня наблюдал:
во время езды, темп двс 88, на выходе 60

Все верно.
А в пробке, считай что термос и не закрывается... ...и весь контур в 90`.

Не UDP свое IP.

т.е все дело в переделки термостата под 88?
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Белый налет от антифриза обычно

Или, если очень сильно любить свою БМВ... ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 07 2015, 07:37
    • Сообщений 338
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 92
    • Новенький
Мужики чуток запутался в етк , буду очень благодарен, кто подскажет какую лучше прошивку евро 2 залить в мою тачку ?какая будет оптимальнее ? Винкод : PK16691 ::22:: ::34::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 07 2015, 07:37
    • Сообщений 338
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 92
    • Новенький
неужто не осталось добрых и отзывчивых )мужики откликнитесь. с меня пиво)

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.