закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
средняя скорость 15.1 км в ч.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch

Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход......
P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм, но вроде нет у меня ошибок :)
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров.

я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2.
но по трассе по бк расход верный!

эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? ::hm::

и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально.

думаю о замене столба мотора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора.
потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован.
датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же.

вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ?
сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно.

если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ? :)


Вложения:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не могу найти в каталоге номер вдо датчика выпусного распредвала... о_О перестали выпускать ?
есть хелла, валео, вемо... и китай по 500р))
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMW 12 14 7 518 628
Датчик распредвала выпускных клапанов м52/54
VDO S119445001Z
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
SSL :
VDO S119445001Z

а теперь загугли этот номер ?! там на картинках не для м54 датчик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Значит хелла
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Братцы помогайте советом, залез чет я в ваносы и ожуел

edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше - это из темы фантома, а у меня аж 4.50.... по выпуску ванос мертв или ?!?!

edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

по впуску 0.00 стоят
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня так же.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
Ingineer
так же что ? люфтит или цифры такие в инпе показывает ? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vfiuchcikicshuusrch :
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))


а ты ванос перебирал?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
2 раза, старый ванос гремел давно, были задиры на поршнях и цилиндрах и откручивать поршни пытались, видимо, в тисках... жуть вобщем. я заменил ванос в сборе и его перебирал тоже.
тест в ДИСе проходит на ура.

edge adaptation это не конкретно к поршням ваноса относится... дальше идут люфты звезд распредвалов и т.п. (см видео, там однозначно люфт).
ванос нужен чтобы на градусы поворачивать распредвал... а у нас там люфты сумасшедшие...
я считаю из-за люфта от поршня ваноса до распредвала и теряется мощность, т.к. ванос очень плохо работает, эбу двигает поршень, а распредвал двигается начинает после прохождения люфта. т.е. совсем не сразу. отсюда - тупой мотор, т.к. тупит он %) и расход топлива, т.к. эбу уже начинает лить подругому, а распредвалы ещё не готовы к такому...

конечно эбу должен видеть люфт и из-за этого мотор ещё больше будет тупить, т.к. эбу начинает всегда использовать коррекции люфтов. жопа вобщем) я так считаю. люфта там быть не должно вообще никакого.
тогда при малейшем движении поршня ваноса распредвал тут же будет реагировать на него и тогда доли градусов будут иметь силу в управлении мощностью мотора. отзывчивость должна стать другой и т.д и т.п.

неужели я неправ ? :)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
может махнуть звезды распредвалов?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
а ты уверен, что люфт именно в них ?

люфтит конкретно шлицевой вал, у него косые зубья (шлицы) и снаружи и внутри.

люфт может быть звезды и шлицевого вала - это просто, можно купить их отдельно. (дорого очень.. но можно)
а вот, если люфтит ещё и сама косозубая звезда распредвала с шлицевым валом внутри его ? тогда менять распредвал полностью... это ппц) проще сразу новый мотор посмотреть.

я уже продумывал такие варианты... всё сводится к тому, что я не могу сам продиагностировать точно, что и где заменить, чтобы двиг приблизился к заводскому техническому состоянию, а в диагностов за деньги я вообще не верю. темболее говорим мы про bmw, там чутьчего сразу мотор свапить бегут)) на 3 литра.
деньги есть - ремонт не нада :D

п.с. но я не эксперт, пытаюсь думать... экспертов, что-то не видно и не слышно))...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну смотри шлицевое внутреннее - червячное, возможно это износ, тогда - если будет более плотное прилегание зубов к новой звезде внутри ваноса тогда не будет люфта.

буду дальше ездить - пока успокоился, а как соберусь че каво то 3 литра купить с малым пробегом и потеребонькать ванос - все станет ясно понятно
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ыы)) вот и остальные так...
тачка не едет, скорее всего из-за этого)) ну едет конечно, колеса крутит, но не как должна.

я кароче хз. буду дальше ковыряться... если чего узнаю напишу, может быть... ибо тот, кто уже знает - молчит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте, владею е39 2001г с M54b25 акпп. У машины вялый разгон и расход 14л со средней скоростью 33км/ч. Подсосы проверяли дымом, нашли в КВКГ и кольце щупа – все устранили. Давление топлива 3,5атм при перегазовке немного дергается в пределах 0,1-0,2атм.
Диса рабочая, заслонка движется. Свечи новые. По диагностике в ИНПА вижу что богатая смесь на холостых и бедная под нагрузкой, как с этим бороться не знаю. Сомнения вызывает: 1. Установка ваносов (на сколько критично несоответствие?), 2. Высокие показатели расходомера воздуха (хотя у меня холостой 750), 3. В тесте лямбда имеет узкий диапазон вольтажа от 0,2В до 0,72В. 4. Еще думаю может топливный насос дает давление, но не дает нужный расход. Может кто подскажет в какую сторону искать неисправность и насколько критичны показатели двигателя в ИНПА? Заранее спасибо.
Показать / Скрыть
:
:
:
:
:
:
:
:

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.