|
№8881
04 01 2019, 19:20
Так они у меня всегда 750 на ХХ. Еще забыл дописать,что напряжение скакало где-то 2 недели,потом только поменял реле-регулятор. Т.е. такие коррекция это "типо" норма?
|
№8882
04 01 2019, 21:44
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания
|
№8883
04 01 2019, 22:35
Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA |
№8884
04 01 2019, 23:44
FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8885
05 01 2019, 09:54
deadmaus5 : FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. Я про это же Давление топлива мерил? |
№8886
05 01 2019, 11:02
Ingineer : deadmaus5 : FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. Я про это же Давление топлива мерил? В конце ноября 3,5-3,6,манометр советский,немного стрелка "скакала". Я повторюсь, 750 ХХ и 14-15 кг у меня было. 18 кг это уже к 800 оборотам. Я после праздников еще раз померяю давление,и расходомер попрошу на пару дней покататься. Блин,ДИС надо запустить,он может чего подскажет,всё я пошёл. |
№8887
05 01 2019, 19:45
FOKUSNIK
на 3л на 700 об/мин расход воздуха 14-16кг, как у тебя на 750 может быть те же 14-16? подсос или врет дмрв 750 больше 700 на 10%, сл-но д.б. 16-18кг |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8888
11 01 2019, 08:56
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Двигатель М54b30, МКПП (была АКПП, ошибки по коробке горят так как не перекодировал пока на мкпп). при 700 об. показывает воздуха 11.25-11.50, время впрыска 1.77. В чем беда? подсос смотрел дымогенератором-все ок. Впуск полностью перебрал. Куда копать?
|
№8889
11 01 2019, 16:09
заменить врущий дмрв
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8890
14 01 2019, 11:02
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?
|
№8891
14 01 2019, 13:40
Honcho47 : Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя? можно, снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от колена снизу, поршень тянешь вверх.... и вуаля меняешь кольца.... но! прикрученный мотор к коробке и опорам находится под напряжением, и новая прокладка ГБЦ может не лечь правильно и надо еще посмотреть может там блок уже винтом закрутило и нужна шлифовка, вот плоскость шлифануть в моторном отсеке сложновато будет.... xDDDD x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8892
15 01 2019, 12:04
Honcho47 : Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя? мудовые страдания. Мы ждем перемен!" |
№8893
08 02 2019, 12:07
у кого нибудь есть инпа, с нормальным переводом мс 45?
у меня мс43 хорошо переведен, а мс45 абракадабра, либо немецкий. |
№8894
08 02 2019, 12:39
Пользуясь случаем, вышел новый Рейн.
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8895
08 02 2019, 13:33
deadmaus5
Давай ссыль |
№8896
09 02 2019, 01:57
: : : : : : : : : : : |
№8897
09 02 2019, 09:08
Для начала нужно разобраться почему обороты 640 вместо 700.
Каты есть? |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8898
09 02 2019, 23:35
На мк43 700об мк45 е60 вроде должно быть 660 тут на форуме вычитал,катализаторов не было вернул их назад так как гудела как паровоз думал возможно лямбды до катовые плохо прогревались,сегодня подкинул два лямбда зонда,два роспредвальных датчика,коленвала тоже подкинул.Много не проехал, потому не спешу делать выводы. Так же кинул на комп cделал пару фото.Может хто подскажет после катовые лямбды влияют на смесь,и на заглушеном моторе гудит диса, так должно быть.
: : : |
№8899
10 02 2019, 07:56
Задние не влияют
Гудеть не должна У меня на х3 мс45 700 об. |
№8900
10 02 2019, 11:24
Диса погудит перестанет и так постоянно что ето может значит, не каких люфтов на заслонке нет, ножка тянетса при том как газуеш.
Обороты не знаю, кривая прошивка? пока машина полностю не прогрета обороты гдето так и есть 700 но потом падают.Можно дисом иле инпой глянут номер прошивки? |
№8901
10 02 2019, 17:04
Сегодня потестил результат ноль, как была тупая так и осталась. Симптомы тупая при разгоне, на обгон взять надо с горы разгон брать. Есть не большая вибрация включаю драйв больше вибрирует если подержать 1.5 тис об.на паркинге такое впечетления что троит, дам больше газу пропадает бывает плохо заводитса, также бывает едет нормально но не долго. Наводит на мысль может бензонасос иле клапан он у меня в баку в мести с фильтром хотя давления норма может надо с манометром проехатса ?Ребята не молчите буду благадарен за любую информацию просто уже не знаю куда лезть. Машину купил с етой проблемой, и уже два месяца танцы с бубном. уже даже в голову лезит мысли может клапан в моторе прогорел.
|
№8902
11 02 2019, 06:17
Расход 17, средняя скорость какая?
Что за прошивка стоит, раз была без катов? Какие каты поставил, противодавление мерил? |
№8903
11 02 2019, 23:49
Каты стоят с англика, противодавления не мерял. Машина тупая была без катов, а после того как поставил каты не чего не изменилось, кроме как тише стало. У меня выхлопная система стоит Борла и без катов голова гудела.Прошивка со слов оф,сервиса залита последния версия,хотели залить евро2 но я отказался.Среднею скорость не обращал внимания завтра гляну.А по тем скриншотам что я сделал есть отклонения от нормы? Сегодня приехал домой и решил погозовать четверть педали нажемаеш туда сюда практически нету отклику на стахометре.
|
№8904
12 02 2019, 06:09
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично. |
№8905
12 02 2019, 14:36
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста. Проблема с клапаном вентиляции бака. А именно - он постоянно открыт. Ошибок нет, как следствие - подсос, с соответствующими ошибками, плохо заводится, плохо едет, повышен расход, смятый от вакуума бак и несколько поломаных колб насоса и датчиков левой половины. Снимаем фишку с клапана - горит чек и ошибка по клапану, но машина работает нормально. Т.е. без питания клапан закрыт себе, одеваем фишку - открывается и делает проблемы. Т.е. сам клапан рабочий, но мозги по какой то причине держат его в открытом положении. Вот, собственно, вопрос - от чего так может быть? ps Проблема возникла совершенно внезапно, вкупе с умершим бензонасосом. Насос поставил новый, но проблему это не решило. |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения