|
№8941
23 04 2019, 10:26
средняя скорость 15.1 км в ч.
|
№8942
23 04 2019, 10:52
vfiuchcikicshuusrch
Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход...... P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки |
№8943
23 04 2019, 11:03
хм, но вроде нет у меня ошибок
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров. я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2. но по трассе по бк расход верный! эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127. |
№8944
23 04 2019, 11:04
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально. думаю о замене столба мотора. |
№8945
23 04 2019, 20:16
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л
|
№8946
23 04 2019, 20:19
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу))) |
№8947
04 05 2019, 14:36
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора. потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован. датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же. вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ? сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.
|
|||
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8948
04 05 2019, 18:11
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно. если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ?
|
№8949
05 05 2019, 14:38
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..
|
№8950
05 05 2019, 16:01
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо
|
№8951
05 05 2019, 16:45
не могу найти в каталоге номер вдо датчика выпусного распредвала... о_О перестали выпускать ?
есть хелла, валео, вемо... и китай по 500р)) |
№8952
05 05 2019, 18:42
BMW 12 14 7 518 628
Датчик распредвала выпускных клапанов м52/54 VDO S119445001Z |
№8953
05 05 2019, 20:51
SSL : VDO S119445001Z а теперь загугли этот номер ?! там на картинках не для м54 датчик. |
№8954
06 05 2019, 06:03
Значит хелла
|
№8955
06 05 2019, 21:06
Братцы помогайте советом, залез чет я в ваносы и ожуел
edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску норма чем ближе к нулю - тем лучше - это из темы фантома, а у меня аж 4.50.... по выпуску ванос мертв или ?!?! edge adaptation intake / предел адаптации по впуску норма чем ближе к нулю - тем лучше по впуску 0.00 стоят x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8956
06 05 2019, 22:43
barmaley
у всех так, не парься. DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места! перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! )) |
№8957
07 05 2019, 20:07
у меня так же.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8958
08 05 2019, 09:27
Ingineer
так же что ? люфтит или цифры такие в инпе показывает ? |
№8959
08 05 2019, 10:21
vfiuchcikicshuusrch : barmaley у всех так, не парься. DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места! перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! )) а ты ванос перебирал? x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8960
08 05 2019, 10:33
barmaley
2 раза, старый ванос гремел давно, были задиры на поршнях и цилиндрах и откручивать поршни пытались, видимо, в тисках... жуть вобщем. я заменил ванос в сборе и его перебирал тоже. тест в ДИСе проходит на ура. edge adaptation это не конкретно к поршням ваноса относится... дальше идут люфты звезд распредвалов и т.п. (см видео, там однозначно люфт). ванос нужен чтобы на градусы поворачивать распредвал... а у нас там люфты сумасшедшие... я считаю из-за люфта от поршня ваноса до распредвала и теряется мощность, т.к. ванос очень плохо работает, эбу двигает поршень, а распредвал двигается начинает после прохождения люфта. т.е. совсем не сразу. отсюда - тупой мотор, т.к. тупит он %) и расход топлива, т.к. эбу уже начинает лить подругому, а распредвалы ещё не готовы к такому... конечно эбу должен видеть люфт и из-за этого мотор ещё больше будет тупить, т.к. эбу начинает всегда использовать коррекции люфтов. жопа вобщем) я так считаю. люфта там быть не должно вообще никакого. тогда при малейшем движении поршня ваноса распредвал тут же будет реагировать на него и тогда доли градусов будут иметь силу в управлении мощностью мотора. отзывчивость должна стать другой и т.д и т.п. неужели я неправ ? )) |
№8961
08 05 2019, 13:47
может махнуть звезды распредвалов?
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8962
08 05 2019, 14:07
barmaley
а ты уверен, что люфт именно в них ? люфтит конкретно шлицевой вал, у него косые зубья (шлицы) и снаружи и внутри. люфт может быть звезды и шлицевого вала - это просто, можно купить их отдельно. (дорого очень.. но можно) а вот, если люфтит ещё и сама косозубая звезда распредвала с шлицевым валом внутри его ? тогда менять распредвал полностью... это ппц) проще сразу новый мотор посмотреть. я уже продумывал такие варианты... всё сводится к тому, что я не могу сам продиагностировать точно, что и где заменить, чтобы двиг приблизился к заводскому техническому состоянию, а в диагностов за деньги я вообще не верю. темболее говорим мы про bmw, там чутьчего сразу мотор свапить бегут)) на 3 литра. деньги есть - ремонт не нада п.с. но я не эксперт, пытаюсь думать... экспертов, что-то не видно и не слышно))... |
№8963
08 05 2019, 14:19
ну смотри шлицевое внутреннее - червячное, возможно это износ, тогда - если будет более плотное прилегание зубов к новой звезде внутри ваноса тогда не будет люфта.
буду дальше ездить - пока успокоился, а как соберусь че каво то 3 литра купить с малым пробегом и потеребонькать ванос - все станет ясно понятно x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8964
08 05 2019, 15:10
ыы)) вот и остальные так...
тачка не едет, скорее всего из-за этого)) ну едет конечно, колеса крутит, но не как должна. я кароче хз. буду дальше ковыряться... если чего узнаю напишу, может быть... ибо тот, кто уже знает - молчит. |
№8965
12 06 2019, 15:39
Всем здравствуйте, владею е39 2001г с M54b25 акпп. У машины вялый разгон и расход 14л со средней скоростью 33км/ч. Подсосы проверяли дымом, нашли в КВКГ и кольце щупа – все устранили. Давление топлива 3,5атм при перегазовке немного дергается в пределах 0,1-0,2атм.
Диса рабочая, заслонка движется. Свечи новые. По диагностике в ИНПА вижу что богатая смесь на холостых и бедная под нагрузкой, как с этим бороться не знаю. Сомнения вызывает: 1. Установка ваносов (на сколько критично несоответствие?), 2. Высокие показатели расходомера воздуха (хотя у меня холостой 750), 3. В тесте лямбда имеет узкий диапазон вольтажа от 0,2В до 0,72В. 4. Еще думаю может топливный насос дает давление, но не дает нужный расход. Может кто подскажет в какую сторону искать неисправность и насколько критичны показатели двигателя в ИНПА? Заранее спасибо.
Показать / Скрыть
: : : : : : : : |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 74 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения