закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
12147545671
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sanya530i :
с меня пиво)


высылай кегу
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sanya530i :
неужто не осталось добрых и отзывчивых )мужики откликнитесь. с меня пиво)

Экскьюзми bl9t', вериз май пивас
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 06 2020, 23:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. У меня E46 m54b30 на ручке. Беспокоит ухудшийся разгон. Тянет снизу и до конца средненько, но стабильно без провалов.
В прошлом году был заменён ремкомплект ванос, заменён один из клапанов управления.
Ванос не проходит тест герметичности выпуска, остальные тесты проходит.
В инпе заметил что ref на выпуске -97.
Это сбитые фазы? Они могут повлиять на разгон?
Ещё какое максимальное показание должно быть у педали газа в инпе (PWG). У меня показывает 84
https://photos.app.goo.gl/DKnfxYFuq5ZmnpeR8
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Народ всем привет, есть вводная информация, мотор м54б25

свежесвапнутый блок прошит на 2.5 все хорошо.

значится вопрос:

время впрыска 2.25мс

воздух 14 но потом падает до 13-13,5

заряд генератор дает 13-13,3 на горячую.


по остальным показателям все хорошо.

что можете сказать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Воздух норм. Заряд маловат, но если аккум подсадке, то норм
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
ДД! Появилась одна из известных проблем: при выключении зажигания дует печка в ноги. Панель климат-контроля не реагирует и не включается. Чтобы отключить обдув необходимо отключить каскад вентилятора (ёж), 9 предохранитель или питание на самой панели климат контроля. Теперь интересное: поехал за "ежом" на авторазбор, поставил,все равно дует. На авторазборе предложили подменить панель,отковырял свою панель, переподключил контакты и все заработало(панель заработала) с моим старым "ежом",думал повезло,отделался глюком. Через 2 дня старая история: выключаю зажигание, дует печка,но теперь панель уже никак не реагирует,даже при переподключении. Вопрос: это получает блок климат контроля "помер" или все "еж", просто у мения первый случай когда именно блок климата не реагирует. (Если что вентилятор на блоке климате крутится,с ним все ок). Забыл дописать: ошибка 74 Relais Klimakompressor

Обн.:

Все заработало. Никаких замен деталей не было. Машина стояла на солнечной стороне на жаре 40+С, возможно из-за этого были какие-то глюки.Панель климат-контроля почистил и продул,вентилятор смазал.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Подскажите по диагностике ABS:

Загорелась "гирлянда". Ошибка была 33 на передний водительский датчик. INPA показала ,что он не показывает скорость. Замена на б/у оригинал с "японца". После замены первыe 2-3 км "пиналась" педаль тормоза. Потом опять "гирлянда". Диагностика также пишет 33 ошибку на перед. водительский датчик и еще 66 ошибка "Versorgungssp. Drehzahlf (aktive DF) SG-FEHLER (passive DF) ". Сбрасываем ошибки. Домкратим машину,крутим колесо, скорость показывает, но в опр. момент связь с блоком пропадает. Но повторно в блок заходит без проблем. Тестируем на ходу,скорость у всех одинаковая,но на 30+ км/ч так же теряется связь блоком,но можно сразу зайти повторно. Ошибок нет. Тест на антибукс и срабатывание ABS - все работает.....

Обн: Сегодня почти весь день без проблем,но ближе к вечеру опять гирлянда. Диагностика показывает 33 ошибку на перед. водительский датчик ,скорость не выдает. Вытащил штекер с ABS,всунул,заработал. Видимо надо вскрывать и надеяться что это контакты....

P.S. Нашел интересный пост,как люди из теплоизоляции радитора или двигателя делает защитный экран для ABS,выглядит все аккуратно
Последний раз редактировалось FOKUSNIK 07 09 2020, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Либо обрыв проводки, либо что наиболее вероятно сдох сам блок. можно купить ремкомплект блока дсц. либо попытаться напаять внутри эти тонкие волосики которые рвутся и вот так [censored] мозги
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
TARiK :
Либо обрыв проводки, либо что наиболее вероятно сдох сам блок. можно купить ремкомплект блока дсц. либо попытаться напаять внутри эти тонкие волосики которые рвутся и вот так [censored] мозги

ABS помер. Замена на б.у. с разбора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
phobos_142 :
Привет комрады!
мозг MS43 m54b30
Поделюсь проблемой, аналогичная уже всплывала пару месяцев назад.
Мотор на холостых работает ровно, но изредка подколобашивает. После каждой перегазовки вылетает набор ошибок:
1 Ignition coil, cylinder 2
2 Ignition coil, cylinder 4
3 Ignition coil, cylinder 6
29 Ignition coil, cylinder 1
30 Ignition coil, cylinder 3
31 Ignition coil, cylinder 5
210 Ignition feedback (ZSR fault) At more than 2 cylinders

Активатия зажигания по каждому цилиндру и Ошибка измерения тока зажигания более 2-х цилиндров.
Свечи менял, катушку менял, жгут проводов снимал, просматривал, прозванивал, сопротивление мерил.
В отсеке блока DME сухо, контакты на фишках поджимал, предохранитель цел, снимал блок предохранителей, контакты поджимал, прозванивал всё. Резистор ZSR сопротивление верное показывает.
Сделал осциллограмму низковольтной части управляющего провода:



Это на оборотах. Смущает появление сигнала между импульсами зажигания. На холостых его нет.
Это говорит в пользу перепрошивки, так как провод на прямую идёт от мозга.
Хотел бы послушать мнения, советы.
Всем спасибо!


О! а у меня сейчас то же самое! Может кто подскажет, куда копать?

работает и едет как надо, но на оборотах выкидывает ошибки по всем горшкам разом!
Лямбда интеграторы стремятся в значения +20.
Если дмрв отключить, принимают крайнее значение -28.

Расход воздуха (тоже м54б30) 11кг/см. Но подсосов я нигде не нашел...


Прошивка, вроде бы, самой крайней версии стоит итак.
Может это быть резистор в проводке катушек? или тогда машину бы трясло?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
mixfive, а ты уверен что у тебя бензонасос нормально качает? Похоже на недостаток топлива в мощностном режиме!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Поднимем некротему.
Остались тут диагносты?
Вобщем м54 3л,
Коррекции лямбды улетают обе за +25, иногда до 28. ВоздухА мало, всего 10-11. Жрет ессно. Подсосов не нашел хозяин. Дело в лямбдах или?)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет, уважаемые знатоки подскажите пожалуйста

м54Б25, стою в пробке, температура сначала держится 95 градусов, далее начинает расти 96-97 градусов (дальше я врубал печку ибо нервы не железные) вязкомуфта новая, вентилятор кондея рабочий, подскажите пожалуйста почему так происходит.

если вопрос тупой то можно меня закидать помидорами..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
roman reut :
Всем привет, уважаемые знатоки подскажите пожалуйста

м54Б25, стою в пробке, температура сначала держится 95 градусов, далее начинает расти 96-97 градусов (дальше я врубал печку ибо нервы не железные) вязкомуфта новая, вентилятор кондея рабочий, подскажите пожалуйста почему так происходит.

если вопрос тупой то можно меня закидать помидорами..

Нормальная, рабочая температура, до 105 градусов. Если не ошибаюсь,то даже термостат открывается всего при 97 градусов. Так что не парься,все в норме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
deadmaus5 :
Поднимем некротему.
Остались тут диагносты?
Вобщем м54 3л,
Коррекции лямбды улетают обе за +25, иногда до 28. ВоздухА мало, всего 10-11. Жрет ессно. Подсосов не нашел хозяин. Дело в лямбдах или?)

Сними воздухомер. Подтраивать начинает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
deadmaus5 :
Поднимем некротему.
Остались тут диагносты?
Вобщем м54 3л,
Коррекции лямбды улетают обе за +25, иногда до 28. ВоздухА мало, всего 10-11. Жрет ессно. Подсосов не нашел хозяин. Дело в лямбдах или?)

Сними воздухомер. Подтраивать начинает?

Да эт не у меня) передам)
Смесь неправильная получается, и что-то мне подсказывает, что лямбды это следствие, а не причина
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Лямбды не при чем. Дмрв чушь показывает, либо дыра с кулак
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vzik330 :
roman reut :
Всем привет, уважаемые знатоки подскажите пожалуйста

м54Б25, стою в пробке, температура сначала держится 95 градусов, далее начинает расти 96-97 градусов (дальше я врубал печку ибо нервы не железные) вязкомуфта новая, вентилятор кондея рабочий, подскажите пожалуйста почему так происходит.

если вопрос тупой то можно меня закидать помидорами..

Нормальная, рабочая температура, до 105 градусов. Если не ошибаюсь,то даже термостат открывается всего при 97 градусов. Так что не парься,все в норме.



спасибо огромное
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
M54B30 дергается на холостых, посоветуйте где диагностику сделать, можно и ОД, критерий - грамотный диагност нужен, что бы не угадывал, а диагностировал. В Москве, можно в области…
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ivmm :
M54B30 дергается на холостых, посоветуйте где диагностику сделать, можно и ОД, критерий - грамотный диагност нужен, что бы не угадывал, а диагностировал. В Москве, можно в области…

Ногинск - Влад Александров, здесь давно не появляется, https://vk.com/diagnostika_alvlad

Москва - Гриша фантом +7-925-I48-I4-O8
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Лямбды не при чем. Дмрв чушь показывает, либо дыра с кулак

С маслопомойки сосало, и из щупа прям лямки)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял бензонасос..еле 3 бар тянул, на новый...

Раньше были коррекции +7 +8...Думал где то сосет

После замены стали отрицательными -6 -7

Что это)?
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
    • Торговая репутация:
Привет парни, кто-то разобрался с 63 signal can environment temperature , почему она в шадоу памяти?, температуру показывает, но правильно ли?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Здравия! Какое должно быть в INPE значение напряжения расходомера M54 при включенном зажигании (двигатель не заведен)?

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.