закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот, хочу поделиться опытом ремонта задней балки на своей машине.
BMW 323ci 1999/06
При покупке, на диагностике, сразу обратил внимание, что задняя левая точка крепления подрамника была уже заварена. Машину диагностировал в МАДИ - мастера сказали что сделано нормально можно брать.
Сразу после покупки были заменены все сайленты в задней балке - 4 сайлента точек крепления к кузову и сайленты подрамника, на момент замены все было вроде ОК.
Вообщем отъездив 2,5 года стал замечать поскрипывание в задней части салона, поначалу думал что скрипят резинки какие нибудь. Но скрип к сожалению прогрессировал :(
Захал в МАДИ на диагностику - долго смотрели и даже приотпустили подрамник вниз, тогда и нашли что задняя левая (варенная) точка снова треснула - рядом с латкой :( И хуже того передняя правая точка тоже дала трещину. Объявили ценник в 28 тыр за работы - сказали что делают "по спец технологии" со съемом подрамника и заваркой изнутри багажника.
Почитав наш и забугорный форум, пришел к выводу, что варить надо изнутри в обязательном порядке. Так же думал купить в забугорном инет магазе "кит" для ремонта - представляющий из себя 8 пластин хитрой формы - предположительно из 2мм стали, но ценник в 150$ + доставка показался негуманным :)
Вообщем обзвонив все известные места по ремонту БМВ, остановился на сервисе находящемся недалеко от дома (в Химках).
Сразу скажу начальный объявленный ценник показался сверх гуманным по отношению к тому же МАДИ и тем более М-центру (50-100 тыр в М-центре), но я скорректировал начальный план работ (делали 2 дня) и ценник все же вырос, но остался на приемлимом уровне.
Есть два варината ремонта
1) Начальные и незначительные повреждения кузова - ремонт без съема подрамника
2) Сильные поврежения или повреждения передних точек (редко) - снимать надо все, иначе нормально не сделать

Далее привожу фотки с комментариями.
"Пациент" разобран... процесс разборки снимать не стал - итак все понятно



снята балка - бензобак решили все же не снимать, хотя варили прямо рядом с ним.. закрывали асбестом и пластинами из метала


Обивки багажника и барахло долой...


Сразу делаем самое "страшное" - режем пол багажника ::23:: ::23:: ::23::

Если кто не в курсе - "корень зла" именно здесь... отсюда все начинается. Видны трещины на точках сварки.. блин всего 3 точки!!!


А вот и виду снизу (задняя левая точка). Видно что трещины идут и вверх но там варить усилитель не стали.




Вид на переднюю правую точку... редко там трескается но мне "повезло". Почему? дальше будет видно





Общий план


Далее решаем срезать нахрен "порнографию" которую сделали предыдущие "товарищи". И вот что открывается взгляду

Судя по всем предыдущий владелец "доездился" и вырвал с мясом заднюю левую точку. Ремонт проводился супер колхозно - видны сопли сварки и хуже того - ремонтая латка представляла из себя кусок стали толщиной 0,8-1мм максимум (забыл сфоткать), чего явно не достаточно для усиления. Тем более, что родной метал кузова в этом месте отсутствует напрочь :( Видимо такой "ремонт" и привел к тому что трещина пошла снова, и в добавок раскачало правую переднюю точку.
Да к слову - мастер который пытался срезать старую латку капитально затупил ::16:: ::16:: ::16:: и чуть было не выерзал мне кусок кузова (видны следы от болгарки) к счастью он вовремя остановился, разрезы заварили.

Начинаем переделывать - я привез кусок стали 2мм толщиной, из него и делали ремонтые заплатки. Варили полуавтоматом (к сожалению без газа, поэтому много копоти)

Дырки на железке сделаны специально - это что то вроде "точечной сварки". Как мне объяснили это позволит заплатке крепче "сидеть" на кузове.. нежеле если просто обварить её по кругу. В последующем дырки завариваются и шлифуются.

К сожалению гунть 2мм сталь по форме кузова не очень то легко, поэтому решили делать несколько заплаток сваренных между собой... это конечно менее "жесткое" решение, но что делать :( Если хотите чтобы было "красиво" надо заказывать Кит из за бугра


"Немного" шлифуем болгаркой и выравниваем посадочное местой сайлентблока подрамника.



Делаем остальные точки. Я варил все точки.. даже целые т.к на мой взгляд при усилении 2мм сталью подрамник опустится ниже на 2мм.. так что во избежании перекосов варим все ну и заодно усилим на будущее :) Это передняя левая... кстати если кто будет делать - не заваривайте 2 дырки слева.. туда крепится тепловой экран и аэродинамический пластиковый экран




Задняя правая точка. Кстати мастерам показалось, что и тут была трещина уходящая вверх.. решили заварить "на всякий случай"




Ну и самая сложная точка - передняя правая




Общий вид проделаной работы до грунтовки. Особо внимательные могут заметить самодельную прокладочную пластину, прикрученную справа вверху на двух болтах. Пластина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО. т.к. там крепится алюминиевый усилитель кузова, который держит подрамник спереди и крепится так же к кузову,а без этих пластин после наваривания латок (2мм) между кузовом и усилителем будет зазор... при затяжке болтов и нагрузке от езды он (усилитель) может треснуть... алюминиевый же :) Инфа взята с е46фанатикс


После того как высох грунт, нанесли антикор Tectyl Zink и уже поверх него смазали все медной смазкой.
Одеваем подрамник на место


К сожалению не сфоткал обработанные поверхности... надесюь этой фотки хватит



Опускаем машину и продолжаем работы в багажнике, я заваривал обе стороны (на всякий случай). На фото вскрыта правая сторона - сделан вырез вокруг точек сварки и просверлены две доп дырки (зачем объясню позже). Все вырезы и дырки заполнятся сварочым припоем (привариваются).


После заварки в скрытых полостях все обработали антикором,а вскрытый и отогнутый пол багажника (лючок) был завернут на место и аккуратно заварен. Сверху все замазали шовным герметиком. К сожалению фоток нет, но выглядит все аккуратно. Если будет интересно могу сделать фотки в багажнике.


Теперь касаемо заварки изнутри и допдырок.
Вот что нашел на е46фанатиксе
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=707415&highlight=sub+frame

Вот фотки с е46фанатикса










Подробно пишут у них на форуме.
Если вкратце - на фотках видны вскрытый старый кусок кузова куда крепится балка (задняя левая точка) , кусок кузова где видно трещины, и новая оригинальная ремонтная деталь.. где БМВшники увеличили кол-во точек сварки.. так же видно что на новой детали есть две дополнительные точки сварки (в скрытой полости)... собственно для того я у себя в скрытых полостях и попросил засверлить и привариться к закладной конструкции не только сверху но и сбоку.


По факту ремонта - заняло 2 дня... жил в сервисе :) Сейчас вроде ничего не скрипит, надеюсь что с проблемой разобрался. Если кому надо контакт сервиса - пишите в личку, а то сочтут рекламой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 09:27
    • Сообщений 1292
    • Профиль
    • Авто: history: e46 323ci /// e46 330 ci smg /// e60 525 /// e60 530xi /// e70 3.5 /// e53 4.4 /// f15 3.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: питер
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
не это конечно все супер, молодец :twisted:
но вот один вопрос:

столько железа наклеили, потом замеры делали? все ровно стоит? геометрия нормальная?
я так понимаю все на глаз шлифовали ::16::
люблю BMW такой какая она есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2010, 11:48
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
знаю этот сервис)) Костя им заправляет, толковый мужик - лечит любые проблемы бмв)) Пригонял ему свою 34-ку.. ::butch::
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
ske8r :
не это конечно все супер, молодец :twisted:
но вот один вопрос:

столько железа наклеили, потом замеры делали? все ровно стоит? геометрия нормальная?
я так понимаю все на глаз шлифовали ::16::


Что значит "наклеили" ? :) Железо клали на отшлифованные до блеска плоскости, утолщение прошло равномерно по всем точкам.
Сход развал делал вчера т.к. снимали продольные рычаги при ремонте - все нормально выставилось "в ноль" причем развальщики сказали, что парни из сервиса очень метко попали в старые настройки.. заднее правое только крутить пришлось :)

GLK :
знаю этот сервис)) Костя им заправляет, толковый мужик - лечит любые проблемы бмв)) Пригонял ему свою 34-ку.. ::butch::

Ага :) Запарил я их конечно на 2 дня со своей проблемой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
GLK :
Костя им заправляет, толковый мужик - лечит любые проблемы бмв))

Да Костик Доктор Мотор у него погоняло...Давноенько мы с ним знакомы...Но не знал что он ВАРИТ кузова....Молодец что освоил..
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
да, кстати - никто не сказал что до такого финала доводит в том числе и резвая езда с убитым насмерть ДВУХМАССОВЫМ маховиком....
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
подрамник на автомате рвет также, маховик тут не главная причина. главная это то что Е46 до 03 года это ведро с гайками и болтами не доделанное.
это как 210 мерседес. приваришь один стакан от пружины, отвалится другой. приварешь другой, отвалится первый
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) - (Фотоотчет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
Е46 до 03 года это ведро с гайками и болтами не доделанное.


Это точно. У меня и зад отрывало, и стаканы спереди поехали. И это на 150 лошадях. Кузов из картона. Страшно подумать, что будет, если на нем в ДТП попасть. Маховик у меня, кстати, в норме.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Молодец, Камиль, все разложил, что как, теперь вопросов будет меньше у других по этому.
Серьезная работа проделана. Теперь ниче не скрипит ? все в норме? Развал зада делал? Что ж теперь продавать это ведро ? :mrgreen:
А что с 2003 года стали делать толще металл ? не поверю, они ведь за массу борятся.
Изменился сильно кузов ? рейстайлинг с 2002 года.
Что изменилось в кузове с 2003 года ?
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1_M3

Ну наверное что то изменили в конструкции :) По моему, эта проблема была признана БМВ как серьезный косяк производителя и чего то то меняли людям за счет компании. Даже в Раше есть такие приценденты :)
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Проблема с балкой была решенна на сколько я понимаю вместе с приходом рестайлинга.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
::40:: ::40:: ::40:: абсолютно согласен :lol: :shock: сколько я их переварил :shock: :shock: :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
пизд*шь, ниче не изменилось. сам лично видел трещину заднюю левую(со стороны водителя) на 4 машина 2004 года, в одном и том же месте, 2 акпп, 2 мкпп... вот так(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
нехотите проблем с кузовом - покупайте ауди :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
пизд*шь, ниче не изменилось. сам лично видел трещину заднюю левую(со стороны водителя) на 4 машина 2004 года, в одном и том же месте, 2 акпп, 2 мкпп... вот так(


знаешь, находятся и дураки, которые машины вокруг столба бронированные на двойной узел зявязывают. поэтому то что ты видел, не значит что ничего не делалось
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
KAM
во сколько встало?
Гуру звука в e46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1_M3 :
Молодец, Камиль, все разложил, что как, теперь вопросов будет меньше у других по этому.
Серьезная работа проделана. Теперь ниче не скрипит ? все в норме? Развал зада делал? Что ж теперь продавать это ведро ? :mrgreen:
А что с 2003 года стали делать толще металл ? не поверю, они ведь за массу борятся.
Изменился сильно кузов ? рейстайлинг с 2002 года.
Что изменилось в кузове с 2003 года ?


Вроде не скрипит. Развал сделал полный - все выставилось нормально.
Фотки вышел видел? На ремонтной детали они точек сварки понапихали от души, а в ТИСе как раз говорится, что трещины происходят от "недостаточного кол-ва точек сварки" на старом кузове.

46coupe328 :
KAM
во сколько встало?

Ну ценник вышел у меня 16 с копейками, но ориентироваться на меня не стоит :) Сложность работ оценивается по месту... переднюю правую точку не у всех рвет.


Кстати забыл написать - при сварке использовался спецовый "антикорозийный сварочный грунт" фирмы 3М. Я его у себя на работе у кузовщиков выпросил.
Сказали, что при ремонте использование этого грунта обязательно. Ребятам понравился - говорят варить с ним легче :)
Если надо выложу фотку балончика.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) - (Фотоотчет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а эт как? побрызгал и варишь с ним? не горит? какая его функция то? фотку тады давай)
GUNhedну раз рвется в том же месте, то нихера ниче не сделали в рестайле! я понимаю эм или 330, но машинки 2-2,5 литра... так что все это теория
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличный фотоотчет, автору респект и уважение, молодец, что не поленился! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
6at9-6ez-6aZara

машин с разорваными балками после 03 года на два порядка меньше чем до этого момента.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Дедушка Намто :
Маховик у меня, кстати, в норме.

ты по мкаду годик в пробках потолкайся))))))) и будешь менять))))
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GUNhed :
6at9-6ez-6aZara

машин с разорваными балками после 03 года на два порядка меньше чем до этого момента.

слав так что немцы там усилили
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
romanandreev_78 :
слав так что немцы там усилили

ага - целых две лишних точки капнули :lol: вместо того чтоб металл потолще забабахать или профиль изменить....или и то и другое и третье)))))Эх Васи не хватает в теме - он бы нам рассказал что в тазах все делают оперативно и меняют конструкцию тут же в ответ на нелицеприятные отзывы потребителей :lol:
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
сергей сити авто :
теме - он бы нам рассказал что в тазах все делают оперативно и меняют конструкцию тут же в ответ на нелицеприятные отзывы потребителей :lol:


и при этом тыкают пальцем на владельцев 46го кузова ::40::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
GUNhed :
и при этом тыкают пальцем на владельцев 46го кузова

и не тока пальцем)))) С помощью ВВП и МДА любители Тазов пытаются тыкать в любителей цивилизованных автомобилей созданных для людей чем то другим, более толстым и сзади.....
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) - (Фотоотчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.