закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 22:21
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
SashaE46 :
В Москве от 5000 до 9000 тыщ в зависимости от конторы и степени поломки .... срок от 1-2 дня

это как я понял сам ремонт гт, плюс снять акпп 6-7 и т.д.
а посоветовать мастера могёте(исходя из вашего опыта)?или как все в МАИ?
хотелось бы чтоб без косяков(хотя как и всем), просто потом не будет возможности в москве зесветиться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Я польностью ремонтировал коробку и бублик вместе с ней ...... если надо , кину тел мастера в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 22:21
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
SashaE46 :
Я польностью ремонтировал коробку и бублик вместе с ней ...... если надо , кину тел мастера в личку

буду признателен. сейчас пока сбором информации так сказать занимаюсь))
ремонтом акпп думаю обойдемся..а вот гт думаю нужно менять точно..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 22:21
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
мдаа ужж, диагностика говорит мне, мол катайся так, все в порядке))
всеж бублик в ремонт)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
интересную информацию поведал мне мастер из маи
на вопрос можно ли снять мой бублик и проверить на боланс
на что он сказал что балансировочного станка у них нет да и
вообще его нету ни у кого в москве сваривается бублик по меткам
которые делают перед распилом
сечас моя машина у них 3 день разбираются с проблемой. ::33::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2011, 10:08
    • Сообщений 152
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 интересно у кого чем закончилось.

Такая беда - едет нормально, но вот два момента: на холостых трогается слабо (ощущение что на повышенной) и гул/вибрация на 80 км + иногда есть провалы оборотов на 200-300. Ошибок по коробке нет. При зажатом тормозе и прогазовке обороты выше 2200 не поднимаются - мастера говорят проскальзывания нет. Ездил с тестером, смотрели работу коробки в режиме он-лайн: и плавно, и вшыривали - говорит проблем нет, никакого криминала, все штатно.
Говорил с коробочником, тот напугал - срочно замена ГТ, так как каждый час эксплуатации приводит к большим деньгам: ГТ наворачивается, стружка идет в плиту и насос, от этого ложится все. Вот не знаю что делать - забить и ездить или менять ГТ на восстановленный, а это: 14 тыр. ГТ + 5 снять/поставить + еще по мелочи масло и пр. 7 тыр.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
SashaE46

Поделись и со мной телефончиком чудо лекаря)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 00:48
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 21:15
    • Сообщений 1188
    • Профиль
    • Авто: е60 530 продал... ваз 7-series ))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: приехал Чацкий?
    • Репутация: 0
    • Гость
Ferodo :
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.

за три часа??? я тож ,бывало, дом монолитный за месяц строил )))) спроси у меня,что сейчас с этим домом))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Gerasim :
Ferodo :
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.

за три часа??? я тож ,бывало, дом монолитный за месяц строил )))) спроси у меня,что сейчас с этим домом))))


::tyktyk:: Юмор твой вообще непонятный. Ты действительно думаешь, что в бублике много чего ремонтировать??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 22:21
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
отпишусь по ГТ, сегодня забрал машину. Всем известное плавание оборотов ушло, вибрации и т.д. не наблюдалось..
мне конечно делали не за 3 часа, а за 3 дня, но вроде все удачно))
хотя ошибок не было при диагностике, блокировка бублика подкачала, в результате ремонт 6 т.р.
ну и снять\поставить акпп 6 т.р. + 3 л масла - 1,2 т.р долить
Итог ремонта 14,2 т.р. - 100км полет нормальный..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 00:48
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
ремонту там реально на пару часов(я не считаю времени снять поставить)! Заменить сальники, подшипник и поставить под пресс фрикционный диск, ну и сварить всё это дело. Другое дело что такое оборудование не везде есть.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 21:15
    • Сообщений 1188
    • Профиль
    • Авто: е60 530 продал... ваз 7-series ))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: приехал Чацкий?
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Gerasim :
Ferodo :
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.

за три часа??? я тож ,бывало, дом монолитный за месяц строил )))) спроси у меня,что сейчас с этим домом))))


::tyktyk:: Юмор твой вообще непонятный. Ты действительно думаешь, что в бублике много чего ремонтировать??

я не про долговременность и сложность работы с бубликом даже) я про "три часа" ,просто похож чел.пишет ,непосредственно,про резку-ремонт и сварку... короч., все ,что делается на скорую руку- куйня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SashaE46 :
megavolt :
SashaE46 :
Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов ....

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик


Мой бублик восстанавливали в МАИ и проехал уже тыщ 30 все нормуль тьфу тьфу)))). И кстати МАИ это единственная контора которая нормально делает ГТ т.к. есть все необходимое оборудование. Откуда инфа про большой процент браков ???



Это уже давно не так 8)
ога, года этак с `96 ::42::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 22:26
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно, подскажите, смерть коробки после необдуманной замены масла закончится затратами в каком размере? Если коробка вроде как еще работает (сам просто не видел), но уже готовится к смерти - это всегда смерть насоса?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если коробка нормально работает и диагностика не показывает ошибок, то масло в ней менять можно
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 22:26
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ммм... Тут немного в другой последовательности. Если в общем, то есть владелец машины и тот, кто на ней последнее время ездил. Тот, кто ездил, решил поменять масло в коробке и поменял. Недавно сказал, что автомат накрылся. Тот, кто владелец, после этого машину запускал - проверка показала, что в режимах D и R машина способна проползти 3-4 метра в желаемом направлении (без особых странностей), но дальше проверять стрёмно. У того, кто катался, спросить что он имел ввиду под "автомат накрылся" не удается. Вот и ломаем голову, что нам грозит в плане ремонта?
e46 320i 170 сил, ZF (по VIN выходит A5S 325Z, интернет же подсказывает, что обычно там ставилась A5S 360R).

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 22:26
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2016, 21:52
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ВадимProhvost
Друг, подскажи где лучше гидротрансформатор чинить, пожалуйста, что за миха?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 11:55
    • Сообщений 440
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
jnny :
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).

Очень интересная кого посоветовали. А мой машин уже готов к ремонту)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2019, 14:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех форумчан! И так моя ласточка E46 320d Turing 2005 года, пробег 270 000 АКПП. Появился гул при скорости от 40 до 70 км в час, грешил на кардан, повез на диагностику к официалам, сам я проживаю в Италии, вынесли мне приговор что умирает гидротрансформатор((( я нашел новый думал покупать но мне механики говорят что нет смысла его менять так как при таком пробеге его замена повысит давление масла в коробке так как он новый и типа мол цилиндр который толкает может поломать все к чертям... Советуют или выбросить машину или же найти бу коробку. Помогите пожалуйста советом как поступить. Спасибо всем заранее за ответ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2019, 14:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.

Дело в том что коробка работает плавно и четко, может быть что только бублик надо поменять и все? Или же надо ещё что посмотреть при его замене? Потому что цены тут высокие что б всю коробку на стол разбирать(

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.