|
№1
20 06 2011, 16:46
Тему назвал именно так, чтобы потом было легко найти в поиске.
Юзал поиск на предмет моей проблемы. Пока ничего не нашел. В автомобиле климат-контроль. Итак, при включении кондиционера (и я так полагаю, что и при выключенном кондиционера проблема остается) из левого салонного воздуховода дует холодный, а из правого - уличный (теплый или даже горячий) и с очень маленьким напором. Так понимаю, какая-то заслонка? Что это может быть? |
№2
20 06 2011, 17:19
Проверьте количество хладагента.
|
№3
20 06 2011, 17:23
NikVanov
Количество хладагента влияет на то, из какого сопла дует воздух? |
№4
20 06 2011, 17:38
Подскажите, друзья
|
№5
20 06 2011, 21:16
аналогичная проблема:
причина забита печка решение только 1 замена/промывка радиатора печки, в выхи сделаю, разбирается легко на фотке (моей) проверял входящий поток по центру левая часть забита - холодная, выходящий справа, - горячий, слабый поток проходит по короткому пути. юзай поиск |
|
№6
20 06 2011, 21:21
Заправляйте кондей!!! Совсем недавное решил эту проблему, был на двух сервисах, на первом сказали давление в норме ниче не надо, на втором хорошем сервисе по кондеям с хорошими приборами все сделали откачали посмотрели скока, закачали согласно наклейки, и все дует со всех сторон. Мастер сказал что дует теплый с пассажирской стороны из за нехватки хладагента!
|
№7
21 06 2011, 05:55
ser-ga
Летом-то при чем здесь печка? Rancho_dominguez Буду пробовать. Заправка стоит недорого. |
|
Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый
|
№8
21 06 2011, 06:59
заправляй тем летом такая же шняга была
|
№9
21 06 2011, 07:35
Такая же беда была, исправилось тоже банальной заправкой кондея в хорошем сервисе, причем за месяц до этого заправлял в сомнительном =)
|
№10
21 06 2011, 09:26
было такое . 100% нужно долить хладогента и будет зима со всех сторон.
|
№11
21 06 2011, 20:29
И отпишитесь после заправки!
|
№12
21 06 2011, 20:57
у меня иногда печка в ноги горячим шарашит, а из центральных сопел - холодным. это тоже хладагента не хватает?
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№13
22 06 2011, 16:16
так ты покрути колесико и из центра тоже горячий пойдет.
|
№14
22 06 2011, 16:17
Пионер : так ты покрути колесико и из центра тоже горячий пойдет. |
№15
22 06 2011, 21:39
_avionic_ : Пионер : так ты покрути колесико и из центра тоже горячий пойдет. тоже поржал Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№16
22 06 2011, 21:49
Такая же проблема....
|
№17
25 07 2011, 15:28
Такая же фигня
Если это радиатор, то почему только одна сторона забилась ? как так |
|
Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый
|
№18
25 07 2011, 15:40
Rancho_dominguez : Заправляйте кондей!!! Совсем недавное решил эту проблему, был на двух сервисах, на первом сказали давление в норме ниче не надо, на втором хорошем сервисе по кондеям с хорошими приборами все сделали откачали посмотрели скока, закачали согласно наклейки, и все дует со всех сторон. Мастер сказал что дует теплый с пассажирской стороны из за нехватки хладагента! Звучит как-то не вдохновляюще ) Какие там могут быть хорошие приборы, проверить кол-во хладагента может любой заправщик, и реально очень слабо верится что дело в нём По логике может лучше и будет холодить, но разница температур левой и правой стороной всё-равно должна остаться, ибо по логике это либо действительно забита часть радиатора либо заслонка заевшая. |
№19
25 07 2011, 15:43
netdog
поддержу т.к. была проблемма с климатом не дул холодный со всех дефлекторов. пошел холодный отовсюду после заправки. а тут слева дует, а справа не дует.... хрень какая то, но 100% не в хладогенте |
№20
25 07 2011, 21:13
Ребята, пишу из Болгарий, так-что не судите за орфографию. Пора вияснит проблему: когда хладагента недостает, клима направляет холод в сторону шофера!! На то и климатроник. Поняли?! Конечно, всегда можно бить и проблем с клапами, но очень нечасто. Только не знаю как будет с правосторонним рулем, если кто знает пусть напишет.
|
№21
25 07 2011, 21:19
NikVanov
у меня дул еле холодный ото всюду - уже грешил на компрессор кондея, хотел менять. Но люди предложили другой исход дела - слили хладогент, заправили, посчитали сколько дозаправили вышла разница (сколько сейчас не помню полная система помойму 700 или 750, а у меня было 450 помойму, вот и разница) и климат реально захолодил - на выходе из центрального дефлектора градусник прказывал 4 градуса Цельсия. |
№22
26 07 2011, 10:42
NikVanov : Ребята, пишу из Болгарий, так-что не судите за орфографию. Пора вияснит проблему: когда хладагента недостает, клима направляет холод в сторону шофера!! На то и климатроник. Поняли?! Конечно, всегда можно бить и проблем с клапами, но очень нечасто. Только не знаю как будет с правосторонним рулем, если кто знает пусть напишет. Ну у меня была такая же мысль, что автос поумнел, и решил делать всё для водителя А в TIS'e каком описана такая фича? Или это домыслы ? |
№23
26 07 2011, 10:59
Скорее поумнели немецкие инженери.
|
№24
26 07 2011, 11:13
Клапана печки!!!
Либо замена, либо разбор и чистка. Можно самому. |
№25
26 07 2011, 12:21
xmass : Клапана печки!!! Либо замена, либо разбор и чистка. Можно самому. В е46 он же один насколько я знаю ) это в 36х с раздельной климой беда была, и чаще инверсная, не грело. Или я ошибаюсь ? Номерок клапана про который ты говоришь, можно ? |
Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения