закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2014, 14:06
    • Сообщений 179
    • Профиль
    • Авто: 1998г e46 m43 b19 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Репутация: 50
    • Новенький
Снимал радиатор, мыл дома, крутанул этот винт, хотел выкрутить, он хрустнул и проворачивается, не выкручивается, с него будет течь? Надо его менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2013, 21:02
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: 1.9ту на автомате
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вільна! Незалежна!
    • Изображения: 7
    • Репутация: 2
    • Гость
Скорее всего не будет течь.Там уплотнительная резинка стоит-просто доверни заглушку до упора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Будет течь 146%. А под давлением (2 бара в системе вроде) так вообще выбить может.
Так что менять.
Для слива надо было не черный (внешний) винт крутить, а синий (внутренний) отвёрткой из него выкручивать.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 07:19
    • Сообщений 2174
    • Профиль
    • Авто: Octavia 1.2T 5MT, e87 116i 6MT, Fiesta 1.4 AMT
    • Торговая репутация: +20 / -1   (19)
    • Откуда: г.Кострома
    • Репутация: 1
    • Гость
Тоже сломал однажды на своей бывшей этот винт. Чем мне нра BMW, если не знаешь как разбирается, обязательно сломаешь ::xa::
Род занятий: снабжение на мясокомбинате, грузоперевозки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
a_berger
::40:: категорически не советую оставлять так как есть.
История такая, длинная.
Была точно такая же история в первые месяци владения БМВ. Перед зимой решил заменить фриз в гараже, открыл пробку, выкрутил сливной винт, сливаю. Течет, но слабо...Вижу что сливной винт, который под отвертку , завернут в какуюто фигню с захватом под ключ. Покрутил, не отворачивается, потянул, вытащил. Оказалось срезало фиксирующие усики на этом регулировочном болту. Короче, слил, промыл, вставил болт с пробкой на место с герметиком, залил фриз, завел, все ок. Отъездил всю зиму и весну, ничего не текло и не капало, а в один прекрасный летний день подъехал к дому из гаража, вышел машины и зацепился с соседом языками за жизнь... Вдруг что то хлопнуло и под машиной быстро разрослась лужа фриза. Полез смотреть от куда течет, оказалось вышибло этот самый болт.
Мораль: если ты его свернул, то меняй обязательно. Даже если он не будет теч сразу, то может вылететь потом.
Кстати, я сразу заказал новый, в наличии ре нашел, а вечером поше в гараж с пивком и после литрушки починил старый за 5 минут. Жена второй год на машине ездит, а новый болт где то в гараже завалялся.
Уфф, все. ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Maxxb
Прав на все 100% ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2013, 14:50
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики взял бу родиатор от АТ у меня МТ нужно ли что то выдумывать с этим винтом?! и ещё чем либо?!

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
51580 для мкпп
51577 для акпп
эти радиаторы от конторы Modine, производящей оригинал :cool:

Marchello001
возьми короткий винт и поставь на место.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
toolshed :
51580 для мкпп
51577 для акпп
эти радиаторы от конторы Modine, производящей оригинал :cool:


51580 универсальный. Идёт с двумя винтами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tonny_Covert :
prontei :
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ

Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую ::nenado::

я при каждом удобном случае предупреждаю о плохом качестве бехра.. ниссенс самый удачный вариант

NRF идет в оригинале!
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
опередил)
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Romario_xl :
NRF идет в оригинале!


Это и есть Modine.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2013, 14:50
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
Marchello001
возьми короткий винт и поставь на место.

ну судя по картинкам они немного в разных местах находятся у ат и мт тоесть достать с того места где стоит длинный и поставить на его место короткий?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Marchello001
они в одном и том же месте. длинный замени на короткий и все.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Теме ап...Тоже сломал на днях...обломок выковыривать буду... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17980
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продави дык сверлом элементарно делается.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Лучше метчиком и выдернуть
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17980
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я саморезом выдергивал.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Тоже вариант...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MaXon и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.