|
№61
23 06 2011, 17:57
вчера долил на стоянке 250 гр. масла. сегодня с утра померил, без изменений (между мин и серединой). вечером, ехал с работы снова глянул, теперь показывает между серединой и максимумом.
|
№62
05 07 2011, 11:35
накатал 1000 км. масло не доливал.
|
№63
05 07 2011, 11:47
Долго однако тыщу наматывал : ))
|
№64
05 07 2011, 13:52
с подругой расстался, теперь только на работу, да с работы езжу ну и на дачу по выходным))))
|
№65
09 07 2011, 09:56
А можете подсказать с партнамбером деталей которые нужны для замены колпачков(может было бы хорошо написать их в первом посте)
зы и немного оффтопа, какой ресурс цепи? 180тыс пора менять или нет? какие симптомы? |
№66
12 07 2011, 18:16
asa_g : А можете подсказать с партнамбером деталей которые нужны для замены колпачков(может было бы хорошо написать их в первом посте) зы и немного оффтопа, какой ресурс цепи? 180тыс пора менять или нет? какие симптомы? Отписал в первом посте и по колпачкам и по клапану картерных газов. По поводу цепи, на прошлой тройке она отходили 300 км. и не мурчала даже. когда начнет греметь, думаю ты поймешь, что ей осталось жить два понедельника. |
№67
13 07 2011, 21:52
как ты клапанную крышку снял? я пробовал как то раз, хрен так, она как клеем приклеена?
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК
|
№68
13 07 2011, 21:56
уровень масла проверяем на ровной поверхности, на горячем моторе, после 20 мин простоя, это будет правильный уровень, да, щуп вот например у меня, на МАХ это 4,2 литра масла! говорят что у всех по разному, так что середина это или между, не значит что масла достаточно, во всяком случае в моем случае это точно так
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№69
18 07 2011, 15:43
Гривус : уровень масла проверяем на ровной поверхности, на горячем моторе, после 20 мин простоя, это будет правильный уровень, да, щуп вот например у меня, на МАХ это 4,2 литра масла! говорят что у всех по разному, так что середина это или между, не значит что масла достаточно, во всяком случае в моем случае это точно так крышку снял практически без проблем. раскачивал ее из стороны в сторону, + тянул ее вверх через масло заливное отверстие. |
№70
19 07 2011, 00:23
Yevgeniy : asa_g : А можете подсказать с партнамбером деталей которые нужны для замены колпачков(может было бы хорошо написать их в первом посте) зы и немного оффтопа, какой ресурс цепи? 180тыс пора менять или нет? какие симптомы? Отписал в первом посте и по колпачкам и по клапану картерных газов. По поводу цепи, на прошлой тройке она отходили 300 км. и не мурчала даже. когда начнет греметь, думаю ты поймешь, что ей осталось жить два понедельника. с одного сайта "NB: Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи, так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно 120 000 – 150 000 километров пробега." у меня проблема в том что идёт детонация на низких оборотах, диагносты сошлись на том что проблема с фазами ГРМ, вот я и думаю не может ли это быть из-за растянутой цепи?! |
№71
22 07 2011, 18:33
asa_g : Yevgeniy : asa_g : А можете подсказать с партнамбером деталей которые нужны для замены колпачков(может было бы хорошо написать их в первом посте) зы и немного оффтопа, какой ресурс цепи? 180тыс пора менять или нет? какие симптомы? Отписал в первом посте и по колпачкам и по клапану картерных газов. По поводу цепи, на прошлой тройке она отходили 300 км. и не мурчала даже. когда начнет греметь, думаю ты поймешь, что ей осталось жить два понедельника. с одного сайта "NB: Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи, так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно 120 000 – 150 000 километров пробега." у меня проблема в том что идёт детонация на низких оборотах, диагносты сошлись на том что проблема с фазами ГРМ, вот я и думаю не может ли это быть из-за растянутой цепи?! как бывший вело спортсмен и специалист по цепям))) на моей при пробеге в 140 000км цепь была абсолютно живая, скорее сдохнет натяжитель цепи. |
№72
22 07 2011, 21:32
Yevgeniy
не подскажешь каким образом им удалось удержать клапаны от проваливания их в полость поршня? там на фотках видно как они какие то трубки вкручивают вместо свечи? они туда воздух подавали? Bmw e36 1998 323i продан Bmw e46 2003 318i продан Bmw e90 2008 320 продан Bmw x3 2004 3.0 продан Bmw e46 2000 продан Bmw e60 2004 525 продан Bmw e90 2005 325 катаю |
№73
23 07 2011, 01:48
вообще-то это мой мотор на фотках. я опускал поршень в нижнюю мертвую точку, затем засовывал туда обычную бельевую веревку (продается на любом рынке) и проталкивал ее с помощью толстого провода. а потом подводил поршень к верхней мертвой точке. вот и вся операция. на веревку практически никакого давления нет.
|
№74
23 07 2011, 18:53
Yevgeniy : asa_g : Yevgeniy : asa_g : А можете подсказать с партнамбером деталей которые нужны для замены колпачков(может было бы хорошо написать их в первом посте) зы и немного оффтопа, какой ресурс цепи? 180тыс пора менять или нет? какие симптомы? Отписал в первом посте и по колпачкам и по клапану картерных газов. По поводу цепи, на прошлой тройке она отходили 300 км. и не мурчала даже. когда начнет греметь, думаю ты поймешь, что ей осталось жить два понедельника. с одного сайта "NB: Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи, так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно 120 000 – 150 000 километров пробега." у меня проблема в том что идёт детонация на низких оборотах, диагносты сошлись на том что проблема с фазами ГРМ, вот я и думаю не может ли это быть из-за растянутой цепи?! как бывший вело спортсмен и специалист по цепям))) на моей при пробеге в 140 000км цепь была абсолютно живая, скорее сдохнет натяжитель цепи. ну натяжители ессно тоже собрался менять. как бы уже всё заказал. потом вскроем мотор и увидим чего там не так было |
№75
02 09 2011, 11:06
А все-таки устройство для выставления фаз надо брать чтобы на N46 поменять колпачки?
|
№76
02 09 2011, 17:27
без инструмента нет смысла туда лезть.
|
№77
19 11 2011, 09:20
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК
|
№78
19 11 2011, 12:22
в 46-ю какое масло лили? двиг больно чистый!
|
№79
19 11 2011, 15:25
кастрол эдж
|
№80
19 11 2011, 19:51
какой рассухариватель вы используете?
|
№81
20 11 2011, 12:15
Force универсальный
|
№82
31 03 2012, 20:00
ребята, кто еще не в курсе и пишет в л.с. жор масла после замены сальников клапанов прошел. расход около 1л на 10 тыс км.
|
№83
04 04 2012, 00:04
..
|
№84
04 04 2012, 15:24
...
|
№85
09 05 2012, 22:01
Добрый день!Да болячка подлянская с мск
Подскажите решение проблемы? Автомобиль приобретался с пробегом 49 т. км. у девушки был на виду и обслуживался у О.Д. В зимний период эксплуатации 2 недели проблем с автомобилем не было выявлено кроме расхода топлива в районе 18 литров, диагносты ничего не выявили а их было 3 шт. из опыта решил поменять свечи, проверить катушки для более ровной работы двигателя и уменьшение расхода топлива т.к. расход топлива дошел до 20-22 литров а расход масла до 1л на 1000 км. О.Д. а не доверять им причин у меня нет (общаемся) поменял вальвотроник и как понял ваносы почистили ,форсунки,поменяли 2 катушки и 1 свечку хотя я на новых проехал 200 км., МАСЛО не меняли? ( предложили проехать на старом 1000 км. ) Итог машина поехала расход по кому 15-16 литров проехал почти 1000 км в частом режиме трасса долил 1 литр масла . Сегодня с утра заметил что после утреннего прогрева автомобиля и старте с места повалил дым что очень удивило ! Уровень после долива на месте заранее записался на замену масла с помывкой как предлагал мотор ист О.Д. 10 литров помывочного масла и 5 мин. промывка? После трассы в этот же день почувствовал что симптомы повторяються заехал на заправку ЛУКОЙЛа (бензин только 95 ) и при запуске автомобиль перешел в аварийный режим ? Как быть ваш совет? 1. Промыть двигатель с заменой масла? 2. Сразу заменить МСК ? 3. Если более глобально ваносы, кольца трубки И так далее? Посоветовали до ремонта диагноста так он меня так огорчил с тугим ходом вальвотроника, подгорание ката и своим возможно пробег смотан да и совета не дал. |
Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения