закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дорогие друзья, прошу вашей помощи. начала кушать масло 1л на 1000км и дымит при перегозовках и на нейтрале. на нейтралке дымит после того как резко нажать на педаль акселератора, появляется клуб сизого дыма, дальнейшие перегазовки дыма не вызывают. периодически замечаю дым при резком старте с места. грешу на 2 вещи МСК и КРКГ. сегодня занялся разбором, снял впускной коллектор, вскрыл КРКГ и вот что обнаружил. в трубках одно масло вместе с грязью, клапан также забит в слюни, мембрана клапана цела. также масло во впускном коллекторе. прошу подсказать, возможны ли все перечисленные проблемы из-за клапана? обойдусь ли я только его заменой или все-таки МСК тоже менять? Заранее благодарен ::22::




По просьбе трудящихся, выкладываю номера запчастей необходимые для замены МСК и КРКГ к мотору N46B20
1.МСК(оригинал) - 11 34 0 029 751
2 Прокладка клапанной крышки (Reinz) - 15-37293-01
3 Прокладка впускного коллектора - (Reinz) - 11-37282-01
4 КРКГ (оригинал) - 11 61 7 503 520
5 Трубка клапана (оригинал) - 11 15 7 503 524
6 Трубка клапана сливная (оригинал) - 11 15 7 533 346
7 Трубка клапана (оригинал) - 11 15 7 503 523
8 Герметик термостойкий (Reinz) - 70-31453-00
9 Ну и наконец инструмент для фиксации распредвалов и эксцентрикового вала (это в моем случае) - 12 000руб
Последний раз редактировалось Yevgeniy 12 07 2011, 18:13, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
кольца менять
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
exte :
кольца менять

какие кольца?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:44
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 73
    • Репутация: 0
    • Гость
по описанным симптомам напоминает МСК.......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
пробег 140 000км. вот я и думаю что заменой клапана не обойдусь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
друзья, есть еще мысли :?:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 21:17
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
    • Гость
Что за масло залито?по виду кастрол.

Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Yevgeniy, меняй МСК и КРКГ и будет тебе счастье :twisted:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MONGOL :
Что за масло залито?по виду кастрол.

масло все время заливалось castrol long life. последний раз залил castrol slx professional c3. синтетика 5 на 30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Valdis :
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(


Про вкладыши, конечно, ещё рановато думать. А вот колечки стоило бы поменять, т.к. они уже скорее всего залегшие и упругость свою могли уже потерять. Сильно по деньгам они не потянут, а вот новое - есть новое.
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
BOOM46 :
Valdis :
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(


Про вкладыши, конечно, ещё рановато думать. А вот колечки стоило бы поменять, т.к. они уже скорее всего залегшие и упругость свою могли уже потерять. Сильно по деньгам они не потянут, а вот новое - есть новое.

А по чему вы решили что шатунные вкладыши не стоить менять когда вам снимут поршня для замены колец вы уведете что вкладыши уже с износам и обратно не целесообразно их ставить. :???:
Последний раз редактировалось Valdis 08 06 2011, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BOOM46 :
Valdis :
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(


Про вкладыши, конечно, ещё рановато думать. А вот колечки стоило бы поменять, т.к. они уже скорее всего залегшие и упругость свою могли уже потерять. Сильно по деньгам они не потянут, а вот новое - есть новое.

у меня за 6 лет эксплуатации е36 жора масла абсолютно не было, пробег на ней был 298 700 когда продал. в двиг никто не лазил, даже сцепу я поменял (первая замена) в 295 000 км. а на этой (е90) с пробегом 140 000км уже залегли кольца?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Yevgeniy :
BOOM46 :
Valdis :
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(


Про вкладыши, конечно, ещё рановато думать. А вот колечки стоило бы поменять, т.к. они уже скорее всего залегшие и упругость свою могли уже потерять. Сильно по деньгам они не потянут, а вот новое - есть новое.

у меня за 6 лет эксплуатации е36 жора масла абсолютно не было, пробег на ней был 298 700 когда продал. в двиг никто не лазил, даже сцепу я поменял (первая замена) в 295 000 км. а на этой (е90) с пробегом 140 000км уже залегли кольца?


Кольца могли залечь как от перегрева двс, так и от дурного масла или от его жора, когда оно долгое время выгорает через камеру внутр.сгорания, тем самым образуя отложения как на клапанах, так и на днище поршня и, соотвественно, на колечках, которые в последствии закоксовываются (прилипают к поршню) и перестают с усилием прижиматься к стенкам цилиндра. Ну, это я на пальцах попытался объяснить
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
а на этой (е90) с пробегом 140 000км уже залегли кольца
а чему удивляться, бэхи давно уже не те что давича :lol:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BOOM46 :
Yevgeniy :
BOOM46 :
Valdis :
Yevgeniy Пройденный этап. Менять надо маслосъемные колпачки в лучшем случаи, а в худшем кольца поршневые плюс вкладыши . :(


Про вкладыши, конечно, ещё рановато думать. А вот колечки стоило бы поменять, т.к. они уже скорее всего залегшие и упругость свою могли уже потерять. Сильно по деньгам они не потянут, а вот новое - есть новое.

у меня за 6 лет эксплуатации е36 жора масла абсолютно не было, пробег на ней был 298 700 когда продал. в двиг никто не лазил, даже сцепу я поменял (первая замена) в 295 000 км. а на этой (е90) с пробегом 140 000км уже залегли кольца?


Кольца могли залечь как от перегрева двс, так и от дурного масла или от его жора, когда оно долгое время выгорает через камеру внутр.сгорания, тем самым образуя отложения как на клапанах, так и на днище поршня и, соотвественно, на колечках, которые в последствии закоксовываются (прилипают к поршню) и перестают с усилием прижиматься к стенкам цилиндра. Ну, это я на пальцах попытался объяснить


двигатель не перегревался 100 %. я видел как дымят машины с залегшими колечками. в моем случае на это не похоже. вы мне скжите, МСК менять или не менять??? :x
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Tonny_Covert :
Yevgeniy, меняй МСК и КРКГ и будет тебе счастье :twisted:

:arrow:
с бнв завязал

Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
двигатель не перегревался 100 %. я видел как дымят машины с залегшими колечками. в моем случае на это не похоже. вы мне скжите, МСК менять или не менять??? :x[/quote]

Мск менять однозначно! Именно из-за них масло и проникает в камеру сгорания.
В моём случае, когда мне вскрыли мой N42 (при пробеге в 70 тыс.км), то там оказалось, что одубели (стали как из текстолита) эти самые мск, кольца были закокосванными, а так двигатель был идеален, т.е. нигде не было механических повреждений, задиров и прочих следов износа.
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 19:01
    • Сообщений 1558
    • Профиль
    • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
надо было 6ти горшковый двиган брать они намного живучей имхо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
wmm87 :
надо было 6ти горшковый двиган брать они намного живучей имхо

ктож знал :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 21:17
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
    • Гость
Мск на замену,кольца-лавр или замена.кастрол в топку :lol:
после сборки период замены масла сократить на 2(3-5 тыщ) чтоб вымыть всю шнягу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MONGOL :
Мск на замену,кольца-лавр или замена.кастрол в топку :lol:
после сборки период замены масла сократить на 2(3-5 тыщ) чтоб вымыть всю шнягу.

поменяю МСК, если жор и дым не пройдет, тогда точно лавр. ::16::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня аналогичная проблема, только тачка не дымит.. КРКГ поменял не давно, хотя и старый был в хорошем состоянии.. масло 700 гр на тыс ест, пробег 140 двиг М54, маслосъемные кольца или колпачки в первую очередь?? Как проверить залегшие кольца??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 10:39
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: bmw 320, 2,2 автомат, 2001 рестайл!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди!!! Столкнулся с такой же проблемой, двигло м 54...дымит страшно, масло жрет 3 литра на 1000... + шум как от самолета! заехал к умельцам одним, говорят что весь двигатель нужно перетряхивать...ценник заоблачный работа 40к запчасти 28 к...работа 4 дня...
Без тачки не могу, работа далеко от дома добраться своим транспортом не реал, может кто подскажет людей правильных или толковых...не хочется двигатель до убивать!!! машинку очень люблю, хотя юзаю ее всего 2 месяца..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 14:29
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
подождите немножко господа, в выходные придут запчасти (кркг, трубки к нему, прокладка клап крышки, впускного, маслосъемные колпачки) как поменяю все, отпишусь обязательно. машина сейчас в гараже разобрана.

Рекомендуем почитать на тему Дымит и жрет масло n46 b20 + фото КРКГ и замена МСК

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.