|
№51
02 07 2012, 15:01
Звонил только что к спецам по регенерации - говорят что стоить на рос. руб будет около 4 500 полная регенерация с гарантией на год.. Также предлагают замену на уже восстановленный (такой же) Менять или же все таки свой восстанавливать?
|
№52
02 07 2012, 15:02
см выше) я поменял только ротор на востановленный.... накирнулся(((( я бы свой востановил) ценник норм!
|
№53
02 07 2012, 15:05
лучше взять генератор BOSCH. замена подшибника, замена реле (с щетками в сборе) и будет счастье. на VALEO обмотка летит, на BOSCH очень редко.
|
№54
02 07 2012, 15:27
А если менять на БОШ не нужно будет ничего в машине программировать, а то где-то читал что согласовывать якобы нужно будет гену с машиной?
|
№55
02 07 2012, 15:32
на мой М54 ставился ВАЛЕО на заводе, когда я купил машину, стоял БОШ. То ли поменяли уже, то ли родной. Но мне кажется, что ничего не надо прошивать.
|
|
№56
02 07 2012, 15:37
за БОШ !!! и релюху БОШ !!!
|
№57
02 07 2012, 16:25
А реле не в гене стоит? Кстати, одни предлагают заменить, но если лампочка останется гореть, то они не при делах. Вторые берут на себя полностью устранение горения красного аккумулятора.. Третьи говорят что лучше отремонтировать свой - но как проверить что например они поменяли щетки и т.д если этого не видно а зарядка у меня сейчас итак есть? Наговорить можно ведь чего угодно.. Посмотрели что это еще год поездит - а это уже нет.. а сказали что все заменили.. Менять или ремонтировать??
|
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке
|
№58
02 07 2012, 16:32
реле сзади стоит.
по работоспособности всё проверяется приборами. а если не уверен в мастерах, стой и смотри чего они там поменяли. |
№59
02 07 2012, 16:45
super8 : реле сзади стоит. по работоспособности всё проверяется приборами. а если не уверен в мастерах, стой и смотри чего они там поменяли. т.е. для проверки реле не обязательно разбирать генератор? Мне в сервисе сказали что плата регулятора стоит внутри и чтобы до нее добраться надо разбирать гену.. Но чинить я буду в сервисе по генам, стартерам и прочей фигне, там они лучше знают.. |
№60
03 07 2012, 10:28
yarickoff : super8 : реле сзади стоит. по работоспособности всё проверяется приборами. а если не уверен в мастерах, стой и смотри чего они там поменяли. т.е. для проверки реле не обязательно разбирать генератор? Мне в сервисе сказали что плата регулятора стоит внутри и чтобы до нее добраться надо разбирать гену.. Но чинить я буду в сервисе по генам, стартерам и прочей фигне, там они лучше знают.. снимать его 5-7 минут (2 болта 1 ремень), разбирать его секунд 47-50 (2 болтика) |
№61
03 07 2012, 12:29
Отдал сегодня машину с утра.. Только что отзвонились.. Говорят гена и т.д. все исправное - дело в проводке.. Точно еще не нашли в каком месте, но до конца дня будет известно.. Наверное хорошая новость - геннадий то живой))
|
№62
03 07 2012, 12:31
Пускай прозванивают)
|
№63
03 07 2012, 16:50
Польские электрики - это нечто.. Целый день искали но так и не нашли причину.. Поеду за машиной - буду искать нормального электрика..
|
№64
03 07 2012, 17:34
KAE : yarickoff : super8 : реле сзади стоит. по работоспособности всё проверяется приборами. а если не уверен в мастерах, стой и смотри чего они там поменяли. т.е. для проверки реле не обязательно разбирать генератор? Мне в сервисе сказали что плата регулятора стоит внутри и чтобы до нее добраться надо разбирать гену.. Но чинить я буду в сервисе по генам, стартерам и прочей фигне, там они лучше знают.. снимать его 5-7 минут (2 болта 1 ремень), разбирать его секунд 47-50 (2 болтика) резкий как понос! снимешь хоть за полчаса - ваще красавец будешь! если новый генератор, то разбирать не долго, минут 10. а если гнилое ведро, которому 10 лет, то и сутки можно провозиться чтоб ничего не сломать. Знаешь как они закисают иногда?! ротор можно на прессе 10ти тонном выпрессовывать да так и не выпрессовать. подшипники иногда только болгаркой пилить. Шпильки обламывает из за корросии аллюминия тока в путь, так что не говори , чего не знаешь |
№65
04 07 2012, 15:41
На моем почти 11 летнем "ведре" все сняли за 15 минут.. только в начале тупанули и искали причину в проводке.. Целый день рыли и так ничего не нарыли.. После чего проверили еще раз регулятор - заменили его и все стало как надо..
|
№66
19 12 2018, 17:15
Добрый вечер, у меня такая проблема, вчера заглох,по средине дороги, причиной стал сдохший бензонасос, поменяли его, поставили контрактный оригинал, но после этого перестал работать спидометр и горят красным индикаторы зарядки аккумулятора и давление масла... при этом зарядка идет. машина едет нормально.
плюс к этому пропала отображение в прямоугольнике,где показывается расход, время и т.д.... и печка на ходу то включается то выключается помогите плиззз |
№67
11 11 2021, 23:08
Добрый день. Надеюсь кто-то прочтёт мой вопрос.
Проблема следующая. Год назад сдох аккумулятор, в ближайшем магазине купил новый и поставил его. Автомобиль заводится и работает отменно, периодически загоралась лампочка аккумулятора на приборке на 10-15 минут и гасла. Со временем лампочка стала гореть постоянно. На работу авто это никак не влияло. Прошёл уже почти год, лампочка горит, машина отлично едет и заводится. Сейчас думаю, что пора решить эту проблему. Хотя проблема только в лампочке, которая мозолит глаза. В чём дело, как погасить её? E83 рестайл дизель 2.2 |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке
|
№68
12 11 2021, 00:57
Я прочитал, решение есть, замазать маркером лампочку
|
№69
12 11 2021, 01:17
Timir : Я прочитал, решение есть, замазать маркером лампочку Истинные спецы скотчем заклеивают.Маркером просвечивать будет.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№70
12 11 2021, 01:21
Джексон : Timir : Я прочитал, решение есть, замазать маркером лампочку Истинные спецы скотчем заклеивают.Маркером просвечивать будет.. Тут таких нет и никогда не было |
№71
12 11 2021, 10:27
KAE : Проблема в том что не в Мск сейчас, а в г.Чебоксары... нашел только одну контору которая делает гены... предлагают купить у них новый не оригинальный генератор за 12к... Знакомая тема. Сначала купил на разборе. Отревизировал на сервисе. Купил у них дополнительно щетки. Поменял гены. САМ отревизизовал РОДНОЙ генератор( щетки заменил). Поменял обратно. Сейчас запасной лежит(хота Ток у него поменьше). |
Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения