закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2010, 11:02
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мурманская обл
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
за что отвечает инициатор? будет ли с блоком Sho-me работать лампа в 2 режимах д/б?
вот это пойдет? http://www.bixen.ru/xenon-parts/balasts/ballast-d2r.d2s.html
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2012, 13:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: e46 330xd touring '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Черкассы
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос автору:
у меня такой-же блок как Вы ремонтировали часто не включается (и даже не моргнет), но если включился, то сам не тухнет. Поможет ли замена транзисторов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
красава!
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
twilo :
Вопрос автору:
у меня такой-же блок как Вы ремонтировали часто не включается (и даже не моргнет), но если включился, то сам не тухнет. Поможет ли замена транзисторов?

У меня было так же, поменял местами блоки розжига, которые снаружи фары, не помогло, как не зажигалась в сырую погоду одна фара с первого раза, так и не зажигалась. Вылечилось заменой инициатора горения, который стоит в самой фаре(пришлось снимать и разбирать её).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2012, 13:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: e46 330xd touring '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Черкассы
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, процедура разборки-сборки фары мне знакома. Еще оыватель фары ::33::
А Вы новый ставили или б\у? Если новый, то какой?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я брал новый 63 12 6 907 504
Эл-т газоразрядный ксеноновой фары ( AL BOSCH 1 307 329 080 инициатор горения)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
на выходных тоже буду ремонтировать а то уже 3 штуки накопилось, надеюсь беда в транзисторах тоже.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
не получилось((( ошибку не показывает, а лампа не светит((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2013, 10:03
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ тоже не работает блок розжига 1 307 329 074 4 транзистора в нем в норме,но сгорел на выходе транзистор где его можно найти?
На нем написано:
ON5173
PHm0449 A1
6358
Буду очень благодарен,если сможете помочь).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2013, 14:29
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
franki :
Народ тоже не работает блок розжига 1 307 329 074 4 транзистора в нем в норме,но сгорел на выходе транзистор где его можно найти?
На нем написано:
ON5173
PHm0449 A1
6358
Буду очень благодарен,если сможете помочь).


У меня было все аналогично.
ON5173 купил в Китае. Установил, все заработало. Если тема еще интересна, то напишу подробнее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
интересна
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Не знаю как у ТС, но у меня транзистор 11N50A а не 1N50A. Первая цифра это ампераж, так что 1 и 11 разница большая
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня трабла включаю ксенон, горит на холодную норм, чутка времени и розовеет свет, замена лампочки не помогла.

1) блок розжига
2) инициатор
их теперь менять местами?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HapperOk :
У меня трабла включаю ксенон, горит на холодную норм, чутка времени и розовеет свет, замена лампочки не помогла.

1) блок розжига
2) инициатор
их теперь менять местами?

первое, что надо сделать
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ребят вопрос. Левая фара ZKW, а правая у меня AL (Видимо менялась прошлым хозяином), так вот вопрос, блоки розжига там походу разные. Резко перестала гореть правая (AL), замена местами лампочек не прокатила, лампа рабочая. В той фаре что работает при включении ближнего что то гудит, в нерабочей соответственно тишина. Блоки по всей видимости перекинуть не получится. Как выявить в чем трабла? ::hp:: ::hp:: ::hp:: Седан рестайл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
да пох по идее там номеров до жопы, а блоки одинаковые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Просто фары по виду изнутри вообще разные, а кроме как перестановкой блоков возможно вычислить блок умер или игнитор? кстати игниторы тоже разные...

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2011, 22:37
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: 318d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1
    • Гость
Всем привет, решил отремонтировать блок розжига, вскрыл а там такая картина! транзистор IRF 830 видно что перепаян был уже до меня. стоят китайские блоки розжига, подключены паралельно с штатным блоком. ток идет и на штатный и китайский. свет работает! но хочется убрать эти китайские блоки! подскажите с чего начать!


Вложения:
Комментарий к файлу: вид сверху
Комментарий к файлу: вид снизу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2015, 22:14
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Пежо 407
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня плата почти такая же за исключением + ещё одна микросхема.
У меня скорей всего навернулась ON5173, те которые 4 прозвонил как мне объяснили от центральной ноги к крайней в положении диод на приборчике, должно показать 500, так вот на всех четырёх не выпаевая от коллектора (центральная нога) к эмитеру или к базе, где что я не понял, меняя местами плюс и минус на приборе в одном из этих положений должно показать 500-497. Т.е. в этом случае транзисторы я так понимаю рабочие.
А вот ON5173 если тоже звонится как транзистор то там 014 от центральной ноги к одной крайней левой а к другой, правой 002, а если крайние ноги между собой померить, если так делается конечно, то там при разной полярности 014.
В России пока не нашёл ON5173, а на Али от 300руб и срок 60дней.





Последний раз редактировалось Adison Gold 01 04 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Adison Gold :
А вот ON5173 если тоже звонится как транзистор то там 014 от центральной ноги к одной крайней левой а к другой, правой 002, а если крайние ноги между собой померить, если так делается конечно, то там при разной полярности 014.


это всё полевые транзисторы .....если смотреть на него сверху слева направо то затвор-сток-исток .....в подавляющем большинстве случаев достаточно проверить прибором сопротивление перехода сток-исток ....если там коротко то транзистор на замену....у любого полевика куча аналогов или близких по параметрам ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2015, 22:14
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Пежо 407
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Adison Gold :
А вот ON5173 если тоже звонится как транзистор то там 014 от центральной ноги к одной крайней левой а к другой, правой 002, а если крайние ноги между собой померить, если так делается конечно, то там при разной полярности 014.


это всё полевые транзисторы .....если смотреть на него сверху слева направо то затвор-сток-исток .....в подавляющем большинстве случаев достаточно проверить прибором сопротивление перехода сток-исток ....если там коротко то транзистор на замену....у любого полевика куча аналогов или близких по параметрам ....

Спасибо за ответ. Завтра поеду к знакомому электронщику чтобы он более точно диагноз сделал и сказал на что сгоревшую детальку поменять можно. Тем более что рабочий блок под рукой и на нём можно сравнить параметры.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2015, 22:14
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Пежо 407
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас поставил на пищалку и ON5173 звонится как угодно значит на замену? А подскажите какую нить маркировку подходящий по параметрам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Adison Gold :
А подскажите какую нить маркировку подходящий по параметрам.


что на нём написано?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2015, 22:14
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Пежо 407
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
ON5173 он на фото между катушкой и четвёркой транзисторов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Adison Gold :
ON5173 он на фото между катушкой и четвёркой транзисторов.


скорее всего это внутризаводской индекс или заказной ,не международный ....где он на фото?в какой цепи стоит?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.