|
№1
25 04 2011, 12:46
В общем симптомы следующие: при нормальной езде загорается EML, через некоторое время мощность теряется, двигатель на педаль акселератора не реагирует, выжимаю[u][/u] сцепление останавливаюсь на обочине, двигатель не глушу, при этом начинают поочередно моргать контрольные лампы системы DSC, обороты не постоянные, двигало все трясется, стрелка мгновенного расхода беспорядочно дергается, загорается чек.... Глушу двигатель и сразу снова завожу, работает в нормальном режиме только чек остается гореть. Дома подключил инпу пишет следующие ошибки (на фото)
Прошу дельного совета в чем может быть причина, что покупать??? |
№2
25 04 2011, 13:18
Народ, помогите советом! Скоро майские праздники, ехать далеко, не хотелось бы встать на дороге
|
№3
25 04 2011, 13:21
Dj Dias
Ванос крякнул |
№4
25 04 2011, 13:24
VKOM : Dj Dias Ванос крякнул Это 100% вынос? Какие еще симптомы могут быть? |
№5
25 04 2011, 13:26
Dj Dias
Ну ошибка-то по вальветронику? Или я не догоняю? |
|
№6
25 04 2011, 13:29
У меня недавно была та же фигня, те же симптомы Что делать???
Сейчас все нормально |
№7
25 04 2011, 13:30
VKOM : Dj Dias Ну ошибка-то по вальветронику? Или я не догоняю? Я сам здесь у местных волков хотел узнать, что за ошибка |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Чек, EML, DSC... в чем причина? HELP!!!
|
№8
25 04 2011, 13:33
Постучать легонько молотком по ваносу.
|
№9
25 04 2011, 13:37
VKOM : Постучать легонько молотком по ваносу. По самому моторчику? И что должно быть? |
№10
25 04 2011, 13:43
Dj Dias
Может заработать. Видел такое на N46 делали. Заработало. Но всё равно ремонтировать. Ща попозже тебе знатоки этого дела точную инфу дадут. |
№11
25 04 2011, 13:46
|
№12
25 04 2011, 13:52
VKOM : Dj Dias Может заработать. Видел такое на N46 делали. Заработало. Но всё равно ремонтировать. Ща попозже тебе знатоки этого дела точную инфу дадут. плохо ты смотрел видать как делали ванос и вальветроник, это не одно и тоже Dj Dias : Народ, помогите советом! Скоро майские праздники, ехать далеко, не хотелось бы встать на дороге прийдется ехать в сервиЦ Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13
25 04 2011, 13:55
GUNhed
Ты же помнишь что темно было? |
№14
25 04 2011, 14:12
Dj Dias : Народ, помогите советом!:( Попробуй Dis-ом сделать запоминания упоров Вальватроника! |
№15
25 04 2011, 14:15
Евгений. : Dj Dias : Народ, помогите советом!:( Попробуй Dis-ом сделать запоминания упоров Вальватроника! и что дальше? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16
25 04 2011, 14:23
GUNhed : Евгений. : Dj Dias : Народ, помогите советом!:( Попробуй Dis-ом сделать запоминания упоров Вальватроника! и что дальше? Там видно будет! |
№17
25 04 2011, 14:24
Евгений. : GUNhed : Евгений. : Dj Dias : Народ, помогите советом!:( Попробуй Dis-ом сделать запоминания упоров Вальватроника! и что дальше? Там видно будет! интересно что там будет видно то, или от нечего делать дал такой совет? ))))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Чек, EML, DSC... в чем причина? HELP!!!
|
№18
25 04 2011, 14:40
Dj Dias : В общем симптомы следующие: при нормальной езде загорается EML, через некоторое время мощность теряется, двигатель на педаль акселератора не реагирует, выжимаю[u][/u] сцепление останавливаюсь на обочине, двигатель не глушу, при этом начинают поочередно моргать контрольные лампы системы DSC, обороты не постоянные, двигало все трясется, стрелка мгновенного расхода беспорядочно дергается, загорается чек.... Глушу двигатель и сразу снова завожу, работает в нормальном режиме только чек остается гореть. Дома подключил инпу пишет следующие ошибки (на фото) Прошу дельного совета в чем может быть причина, что покупать??? причина скорее всего в неисправности компонентов системы VVT у тебя теряется мощность т.к. система не может перейти в аварийный режим(2-ой скриншот это подтверждает - типа примерно ошибка переводится как "недостаточное напряжение для перехода в аварийный режим VVT"), при повторном запуске - система VVT уже изначально работает в аварийном режиме, о чем говорит горящий чек. |
№19
25 04 2011, 14:42
GUNhed : Евгений. : GUNhed : Евгений. : Dj Dias : Народ, помогите советом!:( Попробуй Dis-ом сделать запоминания упоров Вальватроника! и что дальше? Там видно будет! интересно что там будет видно то? ))))) Ехать в сервис, или на майские праздники! |
№20
25 04 2011, 14:57
машину в сервиц, а самому на праздники.
ЗЫ. эта тема ни к чему не приведет, проблема не в VVT вообще, так что можно ее закрыть сразу Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№21
25 04 2011, 15:17
GUNhed : проблема не в VVT вообще, так что можно ее закрыть сразу А в чем тогда? |
№22
25 04 2011, 15:31
Евгений. : GUNhed : проблема не в VVT вообще, так что можно ее закрыть сразу А в чем тогда? в сервисе скажут Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
25 04 2011, 15:49
О
GUNhed : Евгений. : GUNhed : проблема не в VVT вообще, так что можно ее закрыть сразу А в чем тогда? в сервисе скажут В том то и дело, что нет на вологодчине таких сервисов |
№24
25 04 2011, 16:05
вольтметр есть?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№25
25 04 2011, 16:28
GUNhed : вольтметр есть? Конечно! Что мерять? |
Рекомендуем почитать на тему Горит Чек, EML, DSC... в чем причина? HELP!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения